Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, ответом на который должно быть „кодовое слово“ , как это описано на сайте: https://www.banki.ru/wikibank/kodovoe_slovo/. Сбербанк поменял правила 19.09.2024, которые сейчас предполагают вопрос „Какое ваше кодовое слово“. Я могла бы ответить на ключевой вопрос, ответить на вопрос „Какое ваше кодовое слово“ не получается.
Для обновления кодового слова эксперт службы заботы о клиентах Сбербанка Александрова Мария предлагает единственный возможный вариант, а именно путем личной явки в Сбербанк с предъявлением паспорта.
Я пенсионерка мне 72 года проживаю с мужем постоянно в Исландии и для того, чтобы это осуществить это, я должна приехать в Россию, чего по материальным соображениям и по состоянию здоровья сделать не могу.
Я и мой муж 12 лет использовали один телефон для доступа в мой Сбербанк Онлайн и Сбербанк Онлайн мужа со счетами, на которые переводятся пенсии по старости.
Сбербанк поменял правила 01.08.2024, согласно которым доступ к каждому счету в Сбербанке должен осуществляться с использованием различных телефонов. Сейчас только у мужа есть доступ в Сбербанк Онлайн с использованием прежнего телефона.
У меня, в настоящее время нет доступа, к пенсионному счету в Сбербанке. Для возобновления доступа эксперт М. Александрова предлагает единственный возможный вариант, а именно путем личной явки в Сбербанк с предъявлением паспорта, чего я сделать не могу, как объяснено выше.
Прислать доверенность кому-либо в России не могу, так как Исландия последние 2 года не имеет почтового сообщения с Россией, а также это не решает проблемы, как утверждает эксперт.
Сбербанк вследствие введения двух реноваций создал мне проблемы, которые не желает решать. Многочисленные более 40 раз обращений в Сбербанк
в течение последних 3 месяцев с просьбой помочь, ни к чему не привели. Служба заботы о клиентах ограничивается отписками с рекомендациями, которые не решают проблему моего доступа через Сбербанк Онлайн к моему пенсионному счету.
Я клиент Сбербанка последние 50 лет, подать в суд на Сбербанк не могу, с большим удовольствием сменила бы банк, но и это не могу сделать по причине, которая упоминается выше.
Как мне решить вопрос с возобновлением доступа к моему пенсионному счету и обновлению кодового слова?
Надежда
Здравствуйте!
СМС-банк подключается только к российским операторам и только к одному номеру телефона на одного клиента.
При всем этом доступ к счетам не блокируется.
У вас не подключен СМС-банк.
Для входа в СберБанк Онлайн нужна активная карта с подключенным СМС-банком.
Иное Договором банковского обслуживания не предусмотрено.
Подключить СМС-банк вы сможете только самостоятельно в банкомате или в офисе банка в России, либо в контактном центре (при условии успешной идентификации/аутентификации). Удаленно подключить мы не сможем, к сожалению.
Подключение и отключение СМС-банка на основании нотариально заверенной доверенности невозможно.
Доверенное лицо может совершать иные операции в рамках полномочий, указанных в доверенности.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТогда ожидаем ответ. Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Проверили? Вернулись ? Читать полностью
Предоставлял в банк 4 раза заявление на закрытие счета и перевод денежных средств в другой банк, прходит ответ, что... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы получить внятный ответ почему моя мама не может получить собственные денежные средства. 22... Читать полностью
https://sovcombank.ru/document/9925 Читать полностью
Тогда ожидаем ответ. Читать полностью
Пользовался двумя продуктами Т-Банка, дебетовой картой очень активно и кредитной картой не очень активно, но пользо... Читать полностью
Банки.ру 18.12.2024 13:59 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения который был присвоен вам при обраще... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Решением Арбитражного суда Республики Коми (далее по тексту – суд) от 07.09.2023 по делу № А29- 6728/2023 Беликов А... Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью