Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку в части работы с клиентами при блокировке 161ФЗ . При этом я не отрицаю, что ваш банк должен соблюдать закон, но при этом как полностью дистанционный банк вы могли бы сделать процесс прохождения клиента через этот кошмар менее неприятным, но об этом позже напишу более цельный и ёмкий материал - собрал большой обьем фактов- я при этом не пытаюсь ваш банк задеть или дискредитировать, а обращаю внимание на проблемы с целью улучшения качества услуг.Но самый главный вопрос и главная несправедливость - это доступ к брокерскому счету и ИИС. Я завел у вас брокерский счет в 2018 или 2019 году (посмотреть то я не могу) и в основном только покупал. Сейчас на нём существенная позиция из множества бумаг(навскидку - близко к 50 эмитентов, имеется маржинальная позиция, также есть ИИС). А теперь внимание - при блокировке по 161ФЗ я потерял полностью доступ к управлению брокерским счетом и ИИС. Я не могу купить, не могу продать, не могу закрыть маржинальную позицию, не могу реинвестировать купоны, и даже не могу посмотреть свободный остаток брокерского счета. Я могу предугадать ваш ответ, в котором вы скажете что Т-Банк обязан выполнять требования законодательства, но это заранее некорректный ответ - ч.11.7 статьи 9 161-ФЗ обязывает банк приостановить использование клиентом электронного средства платежа при нахождении клиента в списке ЦБ РФ. Но там же раскрывается термин что такое электронное средство платежа : "электронное средство платежа - средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств". Приложение Т-инвестиции никак не связано с переводами денежных средств и не может считаться электронным средством платежа по определению. Прошу пояснить возможно ли восстановление доступа к Т-Инвестициям для меня с органичениями 161ФЗ и планируете ли вы это сделать? Предполагаю, что это технический вопрос, а не юридический. Но хотелось бы прояснений- стоит ли мне ждать? При этом я бы с радостью оставил бы у вас свой портфель бумаг далее на неопределенное время даже с учетом ограничения банковских операций по 161ФЗ, если бы у меня был доступ к брокерскому счету .
Здравствуйте.
Согласно 161-ФЗ, расплачиваться картами, стикерами, через QR-коды, переводить, снимать деньги в банкоматах и пользоваться функциями приложения и личного кабинета Т-Банка нельзя. Это распространяется и на приложение "Инвестиции", в котором можно вывести активы со счёта и пополнить его.
Ограничили вам дистанционное обслуживание, руководствуясь п. 4.1. Регламента оказания услуг на финансовом рынке АО "ТБанк". Про сам закон рассказали на своем сайте.
Т-Аккаунт и личный кабинет по всем продуктам общий. Открыть доступ к одному конкретному продукту не получится. Из-за этого могут возникнуть сложности при коммуникациях, которые стараемся облегчить для наших клиентов. Если у вас есть идеи по улучшению процесса, с радостью выслушаем.
Вы можете и дальше совершать сделки на инвестиционных счетах. Для этого нужно подать бумажное заявление одним из способов:
1) Лично в офисе, согласовав встречу заранее. Офис находится в Москве;
2) По почте РФ, нотариально заверив его.
14 ноября, мы связались с Банком России, чтобы он снял ограничения. Через несколько дней, 18 ноября, регулятор отказал. Итоговое решение по ограничениям принимает Банк России. Если он отменит меры, то мы свяжемся с вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesпричем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте!В РОСбанке у отца был взят автокредит в 2019 году. Он платил исправно. В январе, без уведомления, без... Читать полностью
Я не пишу, что мне были показаны документы с 0 комиссией, я пишу, что вложила аналог очередного предложения рассроч... Читать полностью
Добрый вечер, обращаюсь к вам с вопросом , имеет ли Т банк право отказать в выписке по кредитной карте?Мне необходи... Читать полностью
По какому адресу в г. Москва и на чье имя направить письмо, о снятии ограничительных мер с автомобиля, реализованно... Читать полностью
Очень странно!!! Вы выборочно (рандомно) подходите к решению подобных вопросов???!!! Одному клиенту помогли, а друг... Читать полностью
Доброго времени суток! 10.01.2025 полностью погашен кредит, банк выдал справку о закрытии счета и претензий не имее... Читать полностью
Согласен с вами, всегда есть свои нюансы, а так же сложности, особенности, но обстоятельства говорят что работа кли... Читать полностью
Сопровождали РОСБАНК - оказывали юридическое обслуживание (представляли интересы в судах, судебных приставах, Росре... Читать полностью
Мой счёт закрыли по ФЗ-115 и больше не разрешают открыть , документы я предоставляла, но всё равно отказали :( Что... Читать полностью
Добрый день! Сегодня в Т-банка закрылся вклад, который оформляла в Росбанке, деньги перевели на кошелек в Финуслуги... Читать полностью
Справку о движении средств мне уже предоставляли, но мне нужна расширенная детазицация, чтобы посмотреть куда конкр... Читать полностью
Здравствуйте. При процедуре банкротства был открыт счёт в Совкомбанке. Хочу получить дебетовую карту Читать полностью
Банк не закрывает счет с 19 ноября 2024 года и удерживает мои деньги. каждые две недели одни отписки, что что-то им... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыла накопительный счет ВТБ, поскольку у ВТБ приветсвенная ставка 24% на три месяца. Но сейчас и... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулся с такой ситуацией. Когда-то давно, видимо, был настроен автоплатеж на мегафон. Карту недав... Читать полностью
Добрый день. Я уже больше 2 недель каждые 2-3 дня по минут 30-40 трачу на общение с тех.поддержкой. Обещают разобра... Читать полностью
при внесении наличных на дебетовую карту банкомат Альфа-Банка порвал купюру на две части, одна осталась в купюропри... Читать полностью
Здравствуйте.В конце декабря я оставляла отзыв на вашем сайте банки.ру о банке Совкомбанке. https://www.banki.ru/se... Читать полностью
добрый день,22.01.25 пришло пособие на ребенка и его списали в счет долга по кредиту,но я сейчас нахожусь в сложной... Читать полностью