Имел большое несчастье испытать на себе все прелести новых поправок 161ФЗ . Много вопросов оказалось к вашему банку в части работы с клиентами при блокировке 161ФЗ . При этом я не отрицаю, что ваш банк должен соблюдать закон, но при этом как полностью дистанционный банк вы могли бы сделать процесс прохождения клиента через этот кошмар менее неприятным, но об этом позже напишу более цельный и ёмкий материал - собрал большой обьем фактов- я при этом не пытаюсь ваш банк задеть или дискредитировать, а обращаю внимание на проблемы с целью улучшения качества услуг.Но самый главный вопрос и главная несправедливость - это доступ к брокерскому счету и ИИС. Я завел у вас брокерский счет в 2018 или 2019 году (посмотреть то я не могу) и в основном только покупал. Сейчас на нём существенная позиция из множества бумаг(навскидку - близко к 50 эмитентов, имеется маржинальная позиция, также есть ИИС). А теперь внимание - при блокировке по 161ФЗ я потерял полностью доступ к управлению брокерским счетом и ИИС. Я не могу купить, не могу продать, не могу закрыть маржинальную позицию, не могу реинвестировать купоны, и даже не могу посмотреть свободный остаток брокерского счета. Я могу предугадать ваш ответ, в котором вы скажете что Т-Банк обязан выполнять требования законодательства, но это заранее некорректный ответ - ч.11.7 статьи 9 161-ФЗ обязывает банк приостановить использование клиентом электронного средства платежа при нахождении клиента в списке ЦБ РФ. Но там же раскрывается термин что такое электронное средство платежа : "электронное средство платежа - средство и (или) способ, позволяющие клиенту оператора по переводу денежных средств составлять, удостоверять и передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств в рамках применяемых форм безналичных расчетов с использованием информационно-коммуникационных технологий, электронных носителей информации, в том числе платежных карт, а также иных технических устройств". Приложение Т-инвестиции никак не связано с переводами денежных средств и не может считаться электронным средством платежа по определению. Прошу пояснить возможно ли восстановление доступа к Т-Инвестициям для меня с органичениями 161ФЗ и планируете ли вы это сделать? Предполагаю, что это технический вопрос, а не юридический. Но хотелось бы прояснений- стоит ли мне ждать? При этом я бы с радостью оставил бы у вас свой портфель бумаг далее на неопределенное время даже с учетом ограничения банковских операций по 161ФЗ, если бы у меня был доступ к брокерскому счету .
Здравствуйте.
Согласно 161-ФЗ, расплачиваться картами, стикерами, через QR-коды, переводить, снимать деньги в банкоматах и пользоваться функциями приложения и личного кабинета Т-Банка нельзя. Это распространяется и на приложение "Инвестиции", в котором можно вывести активы со счёта и пополнить его.
Ограничили вам дистанционное обслуживание, руководствуясь п. 4.1. Регламента оказания услуг на финансовом рынке АО "ТБанк". Про сам закон рассказали на своем сайте.
Т-Аккаунт и личный кабинет по всем продуктам общий. Открыть доступ к одному конкретному продукту не получится. Из-за этого могут возникнуть сложности при коммуникациях, которые стараемся облегчить для наших клиентов. Если у вас есть идеи по улучшению процесса, с радостью выслушаем.
Вы можете и дальше совершать сделки на инвестиционных счетах. Для этого нужно подать бумажное заявление одним из способов:
1) Лично в офисе, согласовав встречу заранее. Офис находится в Москве;
2) По почте РФ, нотариально заверив его.
14 ноября, мы связались с Банком России, чтобы он снял ограничения. Через несколько дней, 18 ноября, регулятор отказал. Итоговое решение по ограничениям принимает Банк России. Если он отменит меры, то мы свяжемся с вами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumПродолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
Я по сто раз уже со рудникам и в чате и по звонку и при личной встрече все объяснила, что при переводе ошиблась в... Читать полностью
Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают Читать полностью
Не могу понять какой нужен пароль для входа в аккаунт Читать полностью
Здравсвтуйте! Хочу отключить ТБанк от внутрибанковских переводов, чтобы не могли люди переводить мне деньги. Читать полностью
Почему я в списке наблюдения??? Мои документы о проживании все еще действительны. Читать полностью
Добры день!Ранее мою карту попросили объяснить транзакции, связанные с законом 115. А затем я больше не мог получит... Читать полностью
Итак, начнем с того что т-банк привлекает клиентов выгодными предложениями с кешбеком. Клиент покупает! подписку (в... Читать полностью
Добрый день! Прошу разобраться и дать информацию по каким именно операциям т банк передал информацию в ЦБ на внесен... Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью
Как связаться с банком? Как решить проблему? Читать полностью
1) Я новый клиент, т.е могу рассчитывать на 21% в течение 3х месяцев?2).Значит открывать счет Копилка выгоднее, на... Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Добрый день! 23 апреля начались мои попытки выйти на диалог с банком Озон. Мне заблокировали карты и попросили скин... Читать полностью