Со мной так никто и не связался.Деньги до сих пор на счет организации не зачислены.
Вопрос:
Вопрос:
19 ноября 2010 года я обратился в операционную кассу вне кассового узла № 2563/041 Клинского отделения № 2563 Сбербанка России,которая находится по адресу М. О. г. Клин-5, Центральная,
Сегодня 30 ноября 2010 года денежные средства на счет ООО «А+А» в филиале ГПБ (ОАО) в г. Тула до сих пор не поступили. Как сообщили в Тульском филиале ГПБ денежные средства из Сбербанка на счет этой компании по моему платежу не поступили. Операционисты в операционной кассе вне кассового узла № 2563/041 Клинского отделения № 2563 Сбербанка России также ничего по поводу платежа прояснить не могут.
Прошу по данному факту провести проверку и розыск платежа
Банкир Небанкирович (Московская область) · 30.11.2010 11:27
Ответ:
Уважаемый Клиент! Спасибо за обращение.
Для решения Вашего вопроса сообщите, пожалуйста, Ваши фамилию, имя, отчество.
Марина Жукова
Уважаемая Марина Жукова!я отправил вам на адрес help@sbrf.ru свои ФИО и номер контактного телефона.А также копию квитанции.
Сегодня связался по телефону с подразделением сб рф с Шириновой Ириной Вагифовной.Она попросила подойти написать заявление на розыск платежа.Что мной и было сделано.
Буквально несколько минут назад повторно звонил в это же подразделение сб рф и разговаривал с этим же сотрудником.Как она мне пояснила,платеж будет зачислен на счет организации в течение 2-х месяцев,после написания моего заявления.Сбой в платеже произошел из за неудовлетворительной работы ЦСКО СРБ Тула,а именно невнимательности сотрудника Стародубец Надежды Михайловны,которая не проверила поступившее платежное поручение по зачислению денег на счет ООО «А+А» и в итоге оно попало на счет т. н. «невыясненных платежей».
Убедительно прошу провести проверку и наказать виновных сотрудников в образовавшейся ситуации,а также зачислить денежные средства на счет ООО «А+А»,т.к. платеж принятый 19 числа висит уже 11 дней.
Банкир Небанкирович (Московская область) · 30.11.2010 14:39
Ответ:
Уважаемый Клиент!
Ваше обращение передано в соответствующее подразделение Банка. С ответом Вы обязательно будете ознакомлены.
Марина Жукова
Уважаемый Клиент!
Ваш вопрос передан в подразделение Банка, которое занимается обработкой вопросов Клиентов, требующих проведения соответствующего расследования. Каждое обращение регистрируется и обрабатывается в срок до 30 дней в зависимости от сложности конкретной ситуации. Ваше обращение зарегистрировано 30.11.2010 г. под номером: 000107-2010-136104 и находится в стадии обработки. С ответом Вы будете обязательно ознакомлены.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот31.12.2010года в сбербанке № 7786 г. Обнинска, находящегося, по проспекту Маркса 4, у оператор... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Прошу Вас дать мне вразумительный ответ вот на такой вопрос: нашу организацию в настоящий момен... Читать полностью
Среди предлагаемых вкладов для населения не увидел вклад до востребования.Почему? Читать полностью
Добрый день!!! Произошла стандартная, как мы позже узнали, для СБ РФ ситуация: 1) При попытке провести операцию по... Читать полностью
Добрый день! Получаю запрплату по банковской карте сбербанка с 2006 года. Перед Новым 2011 годом (30 декабря) отнар... Читать полностью
Как узнать S.W.I.F.T. код Сбербанка России? Читать полностью
Взял в СБ РФ кредит 250 000 руб.С процентами(110 090.35) должен заплатить 360090.35.Ровно через три года погасил до... Читать полностью
Вопрос: Здравствуйте, я оплачивала ипотечный кредит через банкомат, но так получилось что потеряла чеки. Могу ли я... Читать полностью
Здраствуйте.Мой отец держал деньги на пенсионном депозите сбербанка.Он умер,но документов мы не нашли.При жизни он... Читать полностью
Уважаемые эксперты! Почему игнорируется мой вопрос — почему СБ при рассмотрении заявки на кредит в пункте сро... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Связаться с сотрудником,специалистом Банки.Ру по вопросу рассылки заявок по микро займам Читать полностью
Добрый день кэшбек начислен за ноябрь в сумме 690 руб. , но не поступил на карту .Кашкарова Альбина Николаевна , ка... Читать полностью
Доьрый день ! 3 раза на меня оформляли кредиты в россоельхозбанке . Я не имею ни карт , ни счетов в данном банке Читать полностью
Здравствуйте. подскажите пожалуйста а почему мне не зачди отзыв? я так понимаю что надо было написать даты и скринш... Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже задавала вопрос, но он так и остался без ответа. Удалите мой несуществующий аккаунт с номера 89... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день. Перевели зарплату сотруднику на карту. Сотрудник утверждает, что такой карты у него нет, хотя в 1С ест... Читать полностью
Почему для входа в приложение альфа банка каждый раз нужно вводить номер карты? Хотя телефон привязан !Очень неудоб... Читать полностью