Я, вероятно, пополню ряды несчастных клиентов Росбанка с ипотекой, которая была передана в Т-Банк. Если коротко: отвратительно и непрофессионально, хотя очень вежливо. Продавала свою квартиру с непогашенной ипотекой, было 2 сценария: продажа из-под залога и продажа после погашения ипотеки. После нескольких невразумительных недель общения с сотрудниками чата, когда вопросы подвисали на 3-4 дня, или вовсе оставались без ответа (про факапы Ваших сотрудников, которые похоже сами запутались с этим переходом, я умолчу, но если нужно, скрины с извинениями имеются), мы с покупателем решили плюнуть на эту идею, ибо руки опустились (привет, Т-Банк и ваша возможная комиссия за безопасную сделку и т.д.). Пошли по сценарию погашения ипотеки. Итак, ипотека погашена 10 декабря полностью, о чем имеется справка от банка (спасибо, ЭТО хоть вы сделали сразу). Далее, вот уже почти неделю я состою в ежедневной бестолковой переписке с постоянно меняющимися операторами, которым надо дублировать ответы их коллег. Результат один и тот же- Ваш запрос у коллег в работе. Это что такое, вообще? Все, что мне от вас надо, ребята, четкий ответ - банком в Росреестр направлена информация на снятие обременения и номер КУВД, чтобы я могла сама все отследить. Но нет, это невозможно. Вероятно, таким образом банк нежно подталкиевает обычных клиентов к премиальной подписке? Я не могу другим образом объяснить такое динамо (кстати, есть скрин другого клиента Т-банка, в котором ему сообщают и номер КУВД, и озвучивают срок, когда был подан запрос, и назван срок 3 дня, в который это запрос будет рассмотрен). В Росбанке работали профи (2 ипотеки с ними прошла), и где эта команда сейчас? Уважения никакого к банку быть не может, ибо отвратительное обращение с клиентами.
Здравствуйте.
Спасибо за то, что написали о ситуации с запросом в Росреестр и о консультациях коллег. Понимаю как важно, чтобы все сроки и обещания были выполнены вовремя.
Мы не подталкиваем наших клиентов к оформлению премиального сервиса. Каждое решение клиент принимает самостоятельно. Также у нас нет отдельных персональных менеджеров по ипотечным продуктам.
Все проверю и вернусь к вам с комментариями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНикогда не пользовался кредитной картой или другими кредитными продуктами, так как не было необходимости, но постоя... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Анна, ничего не понял из Вашего ответа.Мое обращение от 12.12.2024 в итоге будет рассмотрено? (В нем я прилагал все... Читать полностью
Исаков Платон Максимович 12.08.2009+7 929 294-46-88 Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка нес... Читать полностью
12.12.2024 попросил Т-банк рассмотреть возможность реструктуризации долга по кредитной карте, так-как в связи с фин... Читать полностью
Приложение не грузится. Читать полностью
Сколько не меняй название, а отношение и лояльность к клиентам это точно не заменит. Банк регулярно заманивает выго... Читать полностью
получилось зайти в приложение)) и не потребовался видео-звонок. Что там о безопасности говорили)) Читать полностью
В декабре этого года, произошел переход ипотеки с Росбанка в Т-Банк и закончилась спокойная жизнь. График платежей... Читать полностью
А я вам написала что я досрочно не погашала ничего. Я не делала досрочной погашение Читать полностью
Никогда не пользовался кредитной картой или другими кредитными продуктами, так как не было необходимости, но постоя... Читать полностью
Сколько не меняй название, а отношение и лояльность к клиентам это точно не заменит. Банк регулярно заманивает выго... Читать полностью
получилось зайти в приложение)) и не потребовался видео-звонок. Что там о безопасности говорили)) Читать полностью
Мой ипотечный договор передали из росбанка в т банк. Я осуществил своевременно платеж 15.12.2025 в соответствии с г... Читать полностью
Пользуюсь банком уже много лет и всгда был доволен. Теперь мне заблокировали карту без возможности восстановления.... Читать полностью
Вы сказали что забрать карту у курьера по временному паспорту можно, но пользоваться ею можно будет после того как... Читать полностью
19 декабря подала заявку на работу в Т Банк.Позвонил специалист, провел мини собеседование, пригласил проЦои следую... Читать полностью
Мной была оформлена кредитная карта, Я довольно долго общалась с банком на тему именно беспроцентного периода. По т... Читать полностью
Добрый день, случайно нажала на открытие премиальной карты и через 5 минут карта была открыта, деньги за обслуживан... Читать полностью
Заявку со 2.12 не решили, просто закрыли с комментариями, мол обновите приложение. Вопрос: вас же выпилили из сторо... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе операторов в чате по сервису ЗАПРАВКА. Написано в ответ, о недостаточно опис... Читать полностью
Чернова Екатерина Сергеевна Ошибочное списание 25.12.2024 с карты Сбербанк......8026 Читать полностью
Добрый день! Произошло списание по 499₽ 4 раза от cyber TVER G RUS без моего согласия. Кто это? Что делать? И можно... Читать полностью
Руководитель, а папа или папик кто? Скока лет то?Мозги и опыт есть?: Читать полностью
Я оставил отзыв , когда поступят деньги на карту Читать полностью
Лилипео, объясните, как можно блокернуть все средства при закрытии вклада для открытия счёта с большей процентной с... Читать полностью
Оформила карту Газпром через ваш сервис, обещали бонусы 2000, когда их ожидать ? Читать полностью
При составлении отзыва не работает кнопка "загрузить" фото Читать полностью
Доброе утро! Подскажите где написать отзыв, чтобы получить 1000 рублей на дебетовую карту, спасибо Читать полностью
Доброй ночи, хотелось бы по интересоваться прямо сейчас, модно ли по моим данным проверить, смогу я сделать карту и... Читать полностью