Вчера сделала перевыпуск двух дебетовых карт - одна обычная на мой лицевой счёт, вторая дочерняя от лицевого счёта другого клиента. Ни представитель банка, ни оператор в чате не были в курсе, что нужно сделать, чтобы дебетовая карта снова отображалась в приложении, потом с горем пополам кто-то им подсказал. Следующей проблемой стало то, что банк без какого-либо предупреждения отключил информирование по моей карте. Сотрудники весь вечер лгали, что "видят" как мне приходят пуши и смс при пополнениях через сбп, но этого, конечно же, не было. Может отбирались на роль в сериале "Слепая", других предположений у меня нет. Сегодня сотрудник по имени Максим заявил в чате, что они не обязаны отправлять мне пуши при пополнениях и информирование по-прежнему отключено. Повторюсь, это был перевыпуск карт, а не выпуск новых, мне абсолютно непонятно почему с перевыпуском вы вручили мне пачку проблем, которые ваши некомпетентные сотрудники решить не в силах, лгут один через одного и даже не удосуживаются ознакомиться с чатом, где коллега до них писал противоположную информацию. По информированию обращение не заводят, только шлют отписки. По проблеме с добавлением дочерней карты в приложении были тикеты Вопрос по обращению №467498450 и Вопрос по обращению №467509201
Здравствуйте.
Если не можем подсказать сразу в рамках диалога, передаем обращение в профильный отдел. Вижу, что коллеги ответили, что нужно сделать, чтобы увидеть карту.
Нужно добавить ее самостоятельно в приложении: "Открыть новый счет или продукт" → "Посмотреть все продукты" → "Привязать карту". Сделать это за вас не сможем.
Информирование мы подключаем всем клиентам автоматически. Сейчас разбираемся, почему услуга была отключена. Ответ предоставим до 25.12.2024 включительно сообщением или звонком.
Также я дополнительно проверю консультации коллег. Если найду ошибки, проработаю их, чтобы они не повторялись в будущем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesАнна, здравствуйте!В мае 2024 для того чтобы ребенок смог по акции получить на инвест счет подарочные акции, жена с... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Я участвовала в акции "20% кэшбэк за услуги ЖКУ" проводимой Т-Банком.Внимательно изучив условия акции и согласовыва... Читать полностью
Возможности отписаться не , служба поддержки говорит что исключили из рассылки но спам идёт с info@evdelss.shop пон... Читать полностью
Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью
Есть автокредит в Росбанке дог.21.....-Ф оформлен на жену, но указан мой тлф как плательщика. Получаем смс от Т-бан... Читать полностью
Добрый день, не могу с сегодня 12.01.2025 с 11-00 получить платежное поручение по платежу. раньше все было вс... Читать полностью
Увидел предложение, по которому при оформлении полиса каско подписка премиум на год в подарок. Перед оформлением по... Читать полностью
Я возможно вас только запутал,нужно прояснить.Когда отправлял комментарий я авторизовался через t-id и соответствен... Читать полностью
Я возможно вас только запутал,нужно прояснить.Когда отправлял комментарий я авторизовался через t-id и соответствен... Читать полностью
Полная информация о кредите с возможностью действий когда появится в личном кабинете на сайте tbank.ru? Читать полностью
Здравствуйте. С января месяца не отображается кредит от Росбанка в приложении Тинькофф, хотя счет отображался. На с... Читать полностью
Это не ответ! На стадии принятия решения передать мой кредит в УралСиб, ни один из банков не был готов к безупречно... Читать полностью
Здравствуйте Анна, можете как нибудь посодействовать в рассмотрение обращения - https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью
Здравствуйте!Я часто бываю в России и решил открыть карту в вашем банке. Я гражданин Турции и внимательно ознакомил... Читать полностью
По хронологии:В середине декабря пришло смс-сообщение о том что назначена встреча с представителем банка.Приложение... Читать полностью
Мало того, что прикрываясь условиями Договора, ваш банк без согласования или, как минимум из благодарности к хороше... Читать полностью
Добрый день. Прошу оказать содействие в срочном решении вопроса о некорректной передаче автокредита из Росбанка в Т... Читать полностью
У меня 800 рублей начисляется в день, из-за невозможности сделать частичное дрсрочное погашение, как в росбанке я п... Читать полностью
После перехода в Т- банк,пропали деньги и перечисления за 2 месяца Теперь требуют оплатить всю сумму,остаток долга... Читать полностью
после банктротства отказывают в кредите Читать полностью
т-банк оказал в переводе средств с заблокированного счета в т-банк на счет в сбербанк ! Читать полностью
Здравствуйте. Отправила информацию на указанную почту. Подтвердите, пожалуйста, получение. Читать полностью
Спустя несколько попыток все же ничего не получилось. В понедельник придется идти в отделение банка Читать полностью
Здравствуйте, прошу разобраться в моей ситуации, дело в том, что в ноябре месяце, я полностью закрыла кредитную к... Читать полностью
Добрый день. Возникла проблема с доступом в приложении и личный кабинет. Пишет, что т.к. я менял сим карту, доступ... Читать полностью
Меня пригласил друг по своей реферальной ссылке, я выполнил 30 заказов и мой друг должен был получить 13.000₽, спус... Читать полностью
Как заполнить анкету на кредит,при отсутстия отчества? Читать полностью
мне не известен номер договора, я даже не знаю как пользоваться системой плайт Читать полностью