Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клиентам Автоследования. В ноябре после двух недель разберательств меня заново подключили к данной акции. Сейчас, спустя месяц, меня вновь отключили. Сотрудники Т Банк заявляют, что я не выполнила условия акции и не пополнила счет стратегии на 1 млн. Но, дело в том, что к данной акции я подключиалсь в августе и в августе выполнила все условия. В ноябре меня Т Банк самостоятельно, ошибочно, отключил. И требует выполнения условий акции заново? т.е. Т Банк будет ошибчно отключать меня каждый месяц и после разберательств , возобновления подключения, т.е. признания своей ошибки, требовать выполнения все условий заново? Почему клиент должен заново выполнять все условия, после ошибочных отключений Т Банк? Т Банк так каждый месяц будет меня отключать и мне придётся каждый месяц заново выполнять все условия? Сотрудники отвечающие за решение проблем клиентов формально относятся к своим обязанностям. Не настроены на решение проблемы клиентов.
Здравствуйте.
Мы всегда помогаем клиентам в решении их вопросов. Пожалуйста, не переживайте. Проверю, почему так произошло с акцией, а так же работу сотрудников. По итогам обновлю свой ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesС сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Сделал около 50-60 звонков каждый длился от 15минут времени каждый оператор просто в конце отключает телефон со сло... Читать полностью
У меНя нет доступа к чату поддержки вот мои номера +79882641588 +7 988 296-27-93 звоните без остановки я отвечу Читать полностью
Здравствуйте хочу получить подробную информацию от тбанка по поводу их обращения в центр банк прикрепляю ответ цент... Читать полностью
Хочу заблокировать свою карту Тинькофф и выпустить другую. Буду ли я считаться новым пользователем Тинькофф Блек? Х... Читать полностью
Говорят что дистанционное обслуживание запрещен, а если нет возможности приехать в Москву, не финансовой никакой пр... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте, можете предоставить статью ФЗ или приказа, в котором прописано, что средства полученные до поступлени... Читать полностью
Вы так и не закончили проверку? Снова звонят. Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
Исаков Платон Максимович 12.08.2009+7 929 294-46-88 Сыну заблокировали счёт и доступ в приложение онлайн банка нес... Читать полностью
Приложение не грузится. Читать полностью
Почему банк не прислал файл для отката на предыдущую, рабочую бнзбаговую версию, пока решает задачу? Почему в обр... Читать полностью
Хотел бы погасить гредиты, но нету реквизитов, так так же мобильного номера и карт этих банков, прибыть в отделение... Читать полностью
Добрый день , должны были провести расчет до 25.12.2024 по эквайрингу . Зачисление не было . https://www.banki.ru/s... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью