Пришло сообщение “Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Комплексная проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов — операции имеют признаки осуществления платежей в предпринимательских целях, не для личного пользования, в интересах третьих лиц, в том числе для получения дополнительной выгоды.”
Звонил, писал в банк, чтобы разобраться в ситуации – безрезультатно, четкого ответа никто не дал, что случилось и в чем я виноват. Сделали обращение и через 5 минут пришел ответ – отписка робота с цитатами правил банка. Вот такой подарок на новый год для Premium клиента от любимого банка. Читал, что помогает огласка ситуации, поэтому решил описать свою ситуацию в надежде на справедливый исход.
Являюсь клиентом Т-Банка около на подписке Premium, около 3-4 млн. Постоянно пользуюсь услугами банка и всю семью привел в этот банк, так как считаю его лучшим на рынке. Трачу каждый месяц сотни тысяч по картам, в январе планировал открыть магазин. Являюсь ИП, расчетный счет так же открыт у них, теперь дальнейшее сотрудничество под вопросом. Выражаю крайнюю степень недовольства качеством обслуживания и односторонним отключением меня от программы лояльности с кэшбэком без предварительного уведомления. Как клиент премиального сегмента, я ожидаю прозрачности и уважительного отношения. Однако отключение произошло без какого-либо уведомления или объяснений, что абсолютно неприемлемо.
В рамках программы лояльности мне был предоставлен повышенный кэшбэк на категорию "Автозапчасти", и я, следуя предложенным условиям, совершил траты по этой категории. Однако вместо признания и благодарности за лояльность, банк принял несправедливое и непрозрачное решение отключить меня от кэшбэка навсегда., в сумме должно было быть начислено примерно 7 тысяч кешбека, которые заблокировали. Почему банк забрал примерно 7 тысяч и даже не хочет объяснить, что я сделал не так? Для чего давать категории повышенного кешбека, если не готовы его платить?
Прошу Банк:
Восстановить мое участие в программе лояльности с полным функционалом кэшбэка.
Вернуть заработанный кешбек.
Провести внутреннюю проверку качества обслуживания премиальных клиентов, а также действий сотрудников, принявших данное решение.
Хочу обратить ваше внимание, что я рассматриваю полное прекращение сотрудничества с вашим банком и перевод своих средств в другой банк с более надежной и прозрачной системой обслуживания премиальных клиентов.
Здравствуйте.
По условиям бонусной программы мы вправе исключить клиента из нее. Подобное решение мы принимаем после проведения внутренней проверки. Ее подробностями не делимся, поскольку это внутренняя информация.
Хочу проверить, правильно ли отключили вас от кэшбэка. Для этого напишите ФИО и дату рождения на connect@tbank.ru. К письму обязательно прикрепите ссылку на этот вопрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesУстроили акцию с возвратом ЖКХ 20%! а выплачивать не хотят ! уважаемые сотрудники - требую выплатить кеш бек за ЖК... Читать полностью
Утро 27.12 началось просто ужасно. Мне необходимо было срочно оплатить покупку в интернете, но в смс для подтвержде... Читать полностью
Заблокировали счет 28 ноября , якобы из за подозрительного перевода и предложили вариант о закрытии счета. Я сразу... Читать полностью
Здравствуйте! Все время у меня было бесплатное обслуживание без условий. Сейчас же без моего ведома мне сменили тар... Читать полностью
Мне написал сотрудник, что у меня задолженность по кредиту, хотя все платежи вносились вовремя! Я предоставила сотр... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/686902/ Читать полностью
Здравствуйте! Хотела бы пожаловаться на банк Т - банк ( бывший Тиньков). Чтобы вы проверили дополнительную проверку... Читать полностью
Какие технические причины, меня не устраивает ваша шаблонная отписка. Укажите конкретную причину. Читать полностью
Похоже, Т-Банк начал процедуру дефолта и заморозки вкладов в стране первыми и абсолютно этого не скрывает. Все мои... Читать полностью
Здравствуйте! 19.12.2024 я попросил закрыть имеющиеся у меня текущие счета и дебетовке карты в Т-банке. Каждый день... Читать полностью
Хотела заказать себе дебетовую карту. Скачала приложение. Даже не регистрировалась в нем. Зашла на сайт и начала оф... Читать полностью
Добрый день у Вас на сайте написано что можно в мобильном приложении посмотреть подключена ли у меня функция 3D Sec... Читать полностью
Сегодня уже конец 26.12.24Ситуация ужасная, при переводе последних средств, Т.БАНК заблокировал карту и деньги, на... Читать полностью
Сегодня была неприятно удивлена, когда заправлялась и ввела одну сумму, а сняли другую. Очень была разочарована в э... Читать полностью
Перевел номер в тбанк и теперь не могу ничего оплатить онлайн, тбанк сам же блочит у себя смс. Все другие банки раб... Читать полностью
В очередной раз требую объяснений по начисленным процентам!!!!Фраза "мы не предоставляем подобные справки" устроит... Читать полностью
Вы так и не закончили проверку? Снова звонят. Читать полностью
Подавал в Т-банк заявку на потребительский кредит. В предварительном оформлении было отказано, но следом позвонил с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите разобраться куда нужно нажимать чтобы оплатить т-pay в приложении банка и что это вообще зна... Читать полностью
В итоге я решила дожвыплаты кешбэка и закрывать карту, так как нихрена ничего не сделали чтобы мне помочь, утвержда... Читать полностью
Как долго мне ждать зачисления денег на мой счет? Почему это не произошло мгновенно? И почему в службе поддержки мн... Читать полностью
При оформлении кредитной карты неоднократно уточняла наличие комиссии за снятие наличных с карты. Было сказано, что... Читать полностью
Устроили акцию с возвратом ЖКХ 20%! а выплачивать не хотят ! уважаемые сотрудники - требую выплатить кеш бек за ЖК... Читать полностью
Здравствуйте. Арест на карте, сотрудник сказала что вопрос рассмотрения месяц и деньги буду списываться пока не рас... Читать полностью
Вчера отправили зарплату на ВТБ, а она до сих пор не пришла. Сутки прошли. Счёт правильный, статус успешный перевод... Читать полностью
Я Коляда Аркадий Александрович, я , открыл счет для ИП в Сбербанке в июле 2024 года, не успев попользоваться им , п... Читать полностью
От вас отзвонился специалист и сказал, что выяснит, но пока никакой больше информации не получил. По прогрессу непо... Читать полностью
Почему пытаетесь с меня списать деньги Читать полностью
Связь с оператором Читать полностью