6 месяцев банк не снимает арест,у меня ипотека в банке, задолбася ездить честное слово.Пристав высылал постановления банк уже 3 раза и в электронном виде и в бумажном ,банк их отклоняет якобы идентификационный ключ не подходит.Но проблема в том что у пристава нет других постановлений под требования банка в этом ИП, а оно уже в архиве.Ареста было два в рамках одного ИП, банк утверждает что поставноления которые пол года приходят, подходят для первого ареста а не второго.Банку плевать на проблемы своих клиентов.У него нет никакого желания обратиться к базе данных фссп и по ситуации решить проблему.Это абсурд, включите логику, зачем приставу высылать 3 раза постановления в банк никак для того что бы снять аресты?Все в рамках одного ИП есть даты поставнолений, их хронология.Вы своей бюрократией просто тратите время и ресурсы людей, упираясь в свои некорректные регламенты и отступиться не можете от них, при том что закон от вас этого не требует.Будти благоразумны поставте на поток этот вопрос, куча людей мучается только с вашим банком именно с этой проблемой.Напротив кнопки "инициатива"- нажмите ВКЛ пожайлуйста.Я как пострадавшее лицо ещё вам должен через суды что-то доказывать, то что доказывать не обязан, и в доказательстве не требуется. 21й век всё в электронном виде, у вас люди зачем работают. Заставте одного зайти на сайт фссп проверить данные дела, составить обращение что ИП закрыто и снять аресты.это займёт час времени 500р на работу сотрудника. я трачу каждый раз время и деньги на дорогу в банк на оплату этой ипотеки проклятой и на судебные издержки.Уму не постижимо безразличие банка и их кривая система- только бумажку дай.И вишенка на торте- банк как БОТ на все вопросы об арестах отсылает одно и тоже"какие бумажки им нужны"-никакого вовлечения в работу с клиентами и улучшения сервиса.И если вы не собираетесь как то помогать клиентам, не пишите ерунду про свои требоваия на бумажки, лучше проигнорируйте это обращение, или займитесь делом, а не как боты одно и тоже отвечать на все обращения.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Ответ предоставим рамках вашего первого обращения https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12063087/.
Мы запрашивали у вас данные, но к сожалению информацию не получили.
Данные ожидаем на otzyv@domrf.ru с темой письма «отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12063087/».
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
![Марченко Екатерина](https://static3.banki.ru/ugc/06/de/24/018_11.jpg)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)![Банк ДОМ.РФ](http://static4.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше![Банк ДОМ.РФ](http://static4.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно![Банк ДОМ.РФ](http://static4.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно![Банк ДОМ.РФ](http://static4.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно![Банк ДОМ.РФ](http://static4.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно![Банк ДОМ.РФ](http://static4.banki.ru/ugc/9f/7d/7a/84/2237.png)
Добрый день, я в феврале 2024 года взял IT ипотеку под 5%, ни одна платежа не просрочил, все было нормально, пока п... Читать полностью
Прошу произвести компенсацию 2-х поездок за такси в декабре 2024 в соответствии с тарифом ультра, по условиям котор... Читать полностью
Добрый день! На имя моего покойного отца (умер в 2008г.) пришло заказное письмо от АО Банк ДОМ. РФ. Хотелось... Читать полностью
Здравствуйте! Как удалить заявку на вклад? Читать полностью
К сожалению, я не знаю причины, почему у меня нет этих сообщений. У меня есть уведомление о истечении срока страхов... Читать полностью
Добрый день!В феврале 2024 года я оформил IT-ипотеку под 5% на покупку недвижимости в банке ДОМ РФ. 9 февраля 2025... Читать полностью
Добрый день!09.02 2025 я закрыл досрочно вклад «ДОМа надёжно» от Банк ДОМ.РФ. Пришла смс о закрытии вклада , но на... Читать полностью
интересующий вопрос вверху... Читать полностью
Здравствуйте, открыто несколько вкладов, нужен номер счета для авториазции в мобильном приложении. Читать полностью
Добрый день!Сообщите, пожалуйста дату и трек-номер почтового направления, в котором мне направлена указанная Вами и... Читать полностью
Добрый день, я в феврале 2024 года взял IT ипотеку под 5%, ни одна платежа не просрочил, все было нормально, пока п... Читать полностью
Добрый день! На имя моего покойного отца (умер в 2008г.) пришло заказное письмо от АО Банк ДОМ. РФ. Хотелось... Читать полностью
Если взял ИТ-ипотеку, через год устроился не в ИТ-компанию, ставка стала не 5, а условно18.А если спустя пару лет в... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста делала онлайн заявку на изготовление карты мир от 27.12.2024 Хотела узнать карта... Читать полностью
Добрый день. 26.03.2024 мной на электронную почту info.bank@domrf.ru было отправлено заявление с просьбой предостав... Читать полностью
1 февраля я открыла вклад в Дом.рф. Нигде не вижу номера счета или договора. В смс об открытии вклада этого номера... Читать полностью
У меня сегодня закрылся вклад, но почему-то на счет поступила только сама сумма вклада, а проценты не были выплачен... Читать полностью
Добрый день!Заключила кредитный договор с Банком ДомРФ весной 2023 г. Помогите проверить правильность понимания усл... Читать полностью
Здравствуйте! Я открыла вклад через Банки.ру. Где найти номер счета, чтобы войти в приложение Дом.рф?? Читать полностью
Добрый день! Не до конца получита ответ на свой вопрос "заключена ИТ ипотека в 2022 году. Нужно ли подтверждать до... Читать полностью
Добрый день. 20.05.2021г. в банк "Санкт-Петербург" передан для исполнения Исполнительный лист. Как прояснить его су... Читать полностью
Здравствуйте я писал отзыв на Альфа банк и описал как можно более подробно подробнее там нельзя пожалуйста зачтите... Читать полностью
Добрый день! Указано что ответ дан, где я могу его посмотреть? Читать полностью
В 2024 году была клиентом Росбанка и закрыла счёт. Теперь мне необходимо по этому счёту получить справку для госслу... Читать полностью
Нет обратной связи по вопросу открытие цифровой дебетовой карты. Заявка 10.02.2025. Читать полностью
05.02.2025 оформил заказ в ММ, в тот же день решил его отменить, почитав более глубоко информацию и отзывы на товар... Читать полностью
АО ТБАНК, отказали в заявлении заверенныи нотариусом о выводе средств на другой счет в банке. Я не могу решать эту... Читать полностью
как узнать о заявках на кредиты Читать полностью
В четверг 30.01.2025г. мне заблокировали доступ к приложению банка, а в месте с доступом, возможность снять деньги... Читать полностью
Служба поддержки банка не решает проблему уже месяц. Раньше эту же проблему решали за 2-3 дня. Что примечательно. П... Читать полностью