Добрый день!
являюсь клиетом "Прайм" от ВТБ. У меня возникла проблема с кредитным счетом, которую я не могу решить уже в течение третьего месяца. Банк бездействует, уже написал в банк претензию и все равно ничего не происходит. Прикрепляю ее ниже.
ПРЕТЕНЗИЯ
являюсь клиентом Банка ВТБ ПАО, в частности между мной и банком заключен кредитный договор на использование кредитного счета: KK-651101703109.
01.10.2024 Банк ВТБ ПАО в одностороннем порядке и без предварительного уведомления поменял условия кредитного договора KK-651101703109 сократив беспроцентный период со 100 дней до 80 дней. В связи с этим, мной в Банк было отправлено обращение CR-14082583 от 27.10.2024. В результате проверки банк предоставил следующий ответ: «Здравствуйте, Павел Юрьевич. По Вашему обращению CR-14082583 нами проводятся исправительные мероприятия по отображению даты окончания беспроцентного периода. После завершения работ дата будет скорректирована. Надеемся на понимание. Ваш ВТБ».
Несмотря на ответ в рамках обращения CR-14082583 проблема так и не была устранена. В результате чего мной в Банк было отправлено еще одно обращение CR-14194989 от 20.11.2024. В результате проверки банк предоставил следующий ответ: «Здравствуйте, Павел Юрьевич. По Вашему обращению CR-14194989 сообщаем: нами проводятся исправительные мероприятия. Рекомендуем погасить задолженность по карте до 18:00 (МСК) 20.01.2025. В случае, удержания процентов до окончания указанной даты и при соблюдении платёжной дисциплины, просим Вас подать повторное обращение. Надеемся на понимание. Ваш ВТБ».
Несмотря на ответ в рамках обращения CR-14194989 проблема так и не была решена. Беспроцентный период остался в количестве 80 дней. При этом, в рамках данного беспроцентного периода не была сформирована выписка беспроцентного периода, которая должна была быть сформирована 01.12.2024. В период с 01.12.2024 по 20.12.2024 сумма беспроцентного периода продолжала расти, что противоречит условиям использования кредитного счета в рамках договора KK-651101703109.
21.12.2024 беспроцентный период был отмечен как не действующий, а Банком были начислены проценты в размере 96 421,22 рублей за нарушение условий беспроцентного периода. Далее проценты продолжили начисляться на ежедневной основе.
21.12.2024 мной была совершена транзакция по погашению части кредитной задолженности в размере 1 716 254,02 для минимизирования начисляемых процентов.
По состоянию на 24.12.2024 проблема остается не решенной, Банк продолжает начисление процентов нарушая условия кредитного договора KK-651101703109.
Добрый день!
Мы уже проводим работу по Вашему обращению, связанному с некорректным начислением процентов. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Мы обязательно уведомим Вас о результатах.
Приносим извинения и благодарим за Ваше терпение и доверие!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДобрый день!Это что за дурдом с игрой?! Почему так часто выкидывает из игры, и при этом сгорают мои попытки?!Я прив... Читать полностью
Подскажите пожалуйста в каком офисе г Барнаула есть касса для снятия наличных средств со счета Читать полностью
в ситуации не разобрались. ответили не проверив ситуацию. менеджер сообщил ложную инфу, что можно загасить ипотеку... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме жилого комплекса «Зелёный квартал» на Пулковск... Читать полностью
добрый вечер! Меня зовут Вдовина Анна Алексеевна 19.07.1999, инн 772459354570. Мой расчетный счет заблокировали на... Читать полностью
21 августа 2024 года прошла по ссылке из тг канала Читай-города и решила участвовать в акции, но оказывается у меня... Читать полностью
при попыткиъе обновления паспортных данных из мобильного приложения втб через данные госуслуг выдает ошибку - вход... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня, 27.12.2024 пытался оформить карту "Кибер". Ввел свои паспортные данные, и на этапе заполнени... Читать полностью
26.12.2024 получила сообщение о снижении ставки по накопительному счету ЗАДНИМ ЧИСЛОМ с 01.12.2024. Мне была предос... Читать полностью
ВТБ конечно не перестаёт удивлять. 🤦♀️ Списали все деньги с карты и загнали дебетовую карту в минус, ровно на ту с... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме жилого комплекса «Зелёный квартал» на Пулковск... Читать полностью
Добрый день.Я так и не получила ответ на свой прямой вопрос! Так где правильно?! Читать полностью
Спасибо за ответ! Но несмотря на то что я уже везде где только можно написал о ситуации, абсолютно ничего не делает... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня, 27.12.2024, в 14:30 на банки.ру я разместила отзыв о работе отделения ВТБ "Раменское".Отзыв п... Читать полностью
Сообщается, что пароль устарел и предлагает обновить его. Но после ввода номера карты возникает ошибка "Вход времен... Читать полностью
дравствуйте, столкнулась с ситуацией при обращения в ВТБ банке с полным отсутствием нормального обслуживания клиент... Читать полностью
Добрый день! Жду адекватного решения моего вопроса.Я выполнил ВСЕ условия акции. Вероятно, из-за технической ошибк... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре была получена карта ВТБ и выбрана категория кэшбэка "страхование в Росгосстрах", по программ... Читать полностью
Я купила товар в разделе дом ремонт, мне с начала начислили кэшбэк в размере 25 рублей а потом аннулировали . это в... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно сняла деньги не стой карты в банкомате, вместо дебетовой с кредитной. Сняли комиссию. Деньги... Читать полностью
Сб временно заблокировало карту. Назначили в этот же день встречу с представителем. Сфотографировал с паспортом и с... Читать полностью
Я пользуюсь картой год и написала отзыв что мне нравится карта и система кэш бэка. но посмотрела сегодня аналитику... Читать полностью
здравствуйте, хотел бы узнать когда зачтут мой отзыв Читать полностью
Здравствуйте,бонусы за от за вы если зачтён,когда будет перечислен на Халву Совкомбанка? Читать полностью
Добрый день! 20.12 проводился корпоратив на работе.На конец вечера нужно было оплатить счет и коллеги переводили мн... Читать полностью
Здравствуйте, ваш специалист сказал написать на почту, я отправила 2 письма, прошло 3 дня, ответа нет, отзыв не уд... Читать полностью
Карту не заказывала, счет не открывала, но он есть!!!Вы воспользовались моими данными ( ваши сотрудники видимо) и... Читать полностью
Добрый день!Это что за дурдом с игрой?! Почему так часто выкидывает из игры, и при этом сгорают мои попытки?!Я прив... Читать полностью
Здраствуйте.На сайте Банки.ру хотела рассчитать полис ОСАГО на авто и не смогла найти модель автомобиля. И дальше н... Читать полностью
Подскажите пожалуйста в каком офисе г Барнаула есть касса для снятия наличных средств со счета Читать полностью