22.11.2024 года мной с Совкобанком был заключен договор потребительского кредита (далее ПК) сроком на 36 месяцев под 35,9% .От дополнительных платных услуг, в частности, пограммы "Вернется больше" и тарифного плана "Эксклюзивный" я сразу отказалась, однако мне сказали, что деньги поступят только после дачи согласия на эти услуги. Я знала, что в установленные сроки могу от них отказаться, они не являются неотъемлемой частью моего договора, деньги нужны были срочно и я согласилась. 9 декабря 2024 года я письменно в офисе банка отключила эти услуги. 18 декабря мне пришел график ежемесячных платежей, из которого я узнала, что срок кредита уменьшен на 7 месяцев, с 36 мес. до 29 мес. Начиная с 18 декабря 2024 года я через чат пыталась узнать о правомерности действий банка, которые противоречили моему заявлению о выдаче транша и заключенному договору и просила пересчитать ежемесячные платежи на срок 36 мес. Была поражена нижайшей профессиональной подготовленности буквально всех специалистов, которые подключались к чату. Сначала отвечали, что Банк может так поступать, но в каких НПА это прописано, ответить не могли Потом стали ссылаться на п.4 ИУД, в котором речь идет об условиях изменения процентной ставки по кредиту и ни одного слова об измении срока договра. Я оформила свое обращение претензией и вчера получила письменный ответ от представителя Банка А.А., что возможность уменьшать срок кредита в одностороннем порядке, без согласия заемщмка, предусмотрена п. 3.9 Общих условий договора. Дословно в п.3.9 говорится "При нарушении заемщиком цели использовани ПК,предусмотренной п.11 ИУД ( у Банка нет до настоящего времени ко мне претензий по этому пункту и не об этих условиях идет спор), процентная ставка по договору ПК с даты его предоставления Заемщику, устанавливается в размере, указанном в п.4 ИУД.При этом Заемщик обязан погашать кредит и уплачивать проценты за пользование кредитом с учетом увеличенной процентной ставки по кредиту". Просто крик души!!!! Уважаемые рабоники банка, которые подключаюся к решению проблем в чате, кто-нибудь из вас удосужтесь прочитать мои обращения, у меня нет спора с Банком по процентной ставке, мной и так выбрана максимальная ставка 35,9%. Еще раз прошу, скорректируйте мой график ежемесячных платежей согласно моему заявленеию и ИУД от 22 .11.2024 г на 36 мес. Вчера,27.11.2024 годы был первый срок платежа по кредиту, поскольку банк умышленно затягивает рассмотрени моего обращения по срокам, Банк вынудил меня внести первый платеж в сумме 29 198,65 руб ( расчитанный на срок 29 мес.) , так как за 74 года у меня не было ни одного часа просрочек платежей и я не хотела стать по вине Банка должником с плохой кредитной историей, тогда сумма ежемесячного платежа на 36 мес. составляет 25 160,77 руб. Прошу сумму переплаты 4 037,88 вернуть мне на мой счет или на карту.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита.
Дополнительно отметим, что в случае, если после оформления кредита, Вы посчитали услугу не актуальной для себя, есть возможность обратиться в Банк и в установленный договором срок предоставить заявление на отказ от данной услуги.
При обращении в Банк на основании Вашего распоряжения произведено отключение дополнительных услуг.
В Индивидуальных условиях договора п.14 Вы подтвердили, что ознакомлены с согласны Общими условиями договора.
Отметим, что Общими условиями договора предусмотрено, что при отказе Заемщика от добровольных услуг Банка осуществляется пересчет платежей в следующем порядке: при невыполнении одного или всех условий, установленных в пункте 4 Индивидуальных условий Договора потребительского кредита, производится пересчет платежей путем уменьшения их количества с конца.
График платежей установлен корректно, сроком на 29 месяцев в соответствии с описанными выше условиями.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте. 1. Ответьте какой период охлаждения в течение которого клиент может полностью вернуть страховую преми... Читать полностью
Добрый день. Я желаю расторгнуть договор с ПАО СОВКОМБАНК и закрыть свой счет с переводом остатка. Но Совкомбанк пр... Читать полностью
Здравствуйте, я ошибочно перевёл деньги не на тот счёт Совкомбанка, как их мне вернуть обратно? Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте. При переходе хоум кредит банка в совкомбанк , я приняла решение не оставаться в данном банке , что м... Читать полностью
20.02.25 года получила официальный ответ банка о том, что договор личного страхования расторгнут с 20.02.25., в лич... Читать полностью
В банке требуют справку о действительности паспорта.В базе ФМС паспорт действителен.По горячей линии банка-паспорт... Читать полностью
Здравствуйте. Без моего ведома подключили "десятку", висит долг. Услугами карты не пользуюсь, только как перевод на... Читать полностью
У банка есть акция "Чёрная пятница", с рассрочкой платежа на 24мес. с подпиской " Халва10".До 02.02.2025 пользовала... Читать полностью
Поясняю сотрудниками банка при оформлении заявления было сказано что банк не оформляет кредит без страховки а также... Читать полностью
Затянули выплату денег по наследству. Потратила очень много времени и нервов, так же упущенная выгода . Просила ком... Читать полностью
24.01.2025 года я зашел в приложение и обнаружил, что у меня изменился график платежей на следующие покупки:1. Поку... Читать полностью
Здравствуйте!В январе 2025г. подавал заявку на ипотеку в вашем банке.В последние дни обратил внимание, что по моей... Читать полностью
Два дня назад я здесь задал вам вопрос. Почему вы меня игнорируете и не отвечаете? Читать полностью
18Февраля произвела оплату картой Халва в приложении Летуаль. Но скидка не сработала, и прошла оплата заемными сред... Читать полностью
Третий день не могу разблокировать карту это просто абсурд какой то.В офисе банка ничего сделать не могут,на горяч... Читать полностью
Самый гнилой банк, никогда не связывайтесьТретий день не могу разблокировать карту,не знаю уже куда обращаться.кажд... Читать полностью
Номер обращения 760356Третий день не могу разблокировать карту,что бы воспользоваться деньгами, необходимо оплатить... Читать полностью
Банк названивает в рабочее время с номеров +79299679137, +79995930961, +79299678688, и много других, сбился со счет... Читать полностью
Вы издеваетесь? На возражение в отзыве (#11993689) от 30.12.2024, 16:29 не ответили, без ответа оставили уточнения... Читать полностью
Здравствуйте. 1. Ответьте какой период охлаждения в течение которого клиент может полностью вернуть страховую преми... Читать полностью
Если карта показывает минус на большую сумму (сумму задолженности),то как и где будет отображаться остаток зарплат... Читать полностью
С карты Альфа банка списали 1999 рублей, за какую то оплату страхования продукта, хотя когда я получала карту мне н... Читать полностью
Мне ещё не ясно одно ...в феврале я получила второй транш , перевели застройщику.Менеджер заверила ,что оплата тепе... Читать полностью
Ответа нет до сих порядка Читать полностью
Татьяна, здравствуйте! Мой финансовый управляющий находится в другом городе. Чтобы я мог получить прожиточный миним... Читать полностью
Списали дважды 499 рублей с карты cyber TVER G RUS, как то можно вернуть деньги? Читать полностью
Добрый день! При проверки кредитной истории, обнаружил действующий кредит в ВТБ. Проходил процедуру банкроства физи... Читать полностью
Александрова Мария, но где я возьму эти документы если это деньги физ лицу переведены, это не коммерческие сделки?... Читать полностью