Не так давно заблокировали счет в Т-Банке (ранее Тинькофф банк) без обьяснения причин, в один из прекрасных дней не смог перевести деньги себе в другой банк. Поддержка ссылается на данные пункты и не предоставляет информацию о причинах блокировки. Точнее могут предоставить, если я приеду в г. Москва, на вопрос оплатят ли мне билет, отвечать не стали. Я живу в Сибири, далеко от Москвы, тем самым больше потеряю денег, чем осталось на счете.
Банк позиционирует себе как онлайн-банк, но данную позицию не соблюдает. Если хочет, чтобы люди приходили в офис, то пусть открывают офисы по всей России.
Также есть ряд вопросов на счет их УГБО.
Какие документы являются надлежащим образом оформленные,т.е., что я какие документы я должен предоставить?
В каком из пунктов УГБО указано личное присутствие для передачи в банк документов на бумажном носителе?
На каком основании предъявляются требования личного посещения мной банка находящегося в другом регионе?
Почему я не могу направить обращение в банк через электронную почту или же отправить обращение через почту России?
Все-таки хотелось бы мирного урегулирования вопроса
ps. Банк не требовал никаких подтверждений операций, просто заблокировали счет, хотя обязаны были назвать причину
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку всех операций. По ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте. Решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Справка для госслужащих нужна Читать полностью
Анна, а как мне понять, что звонит не мошенник? Зачем вопрос объединения контактов (как говорит ваша служба поддерж... Читать полностью
Добрый день! Покупал новый автомобиль в рассрочку (Росбанк). С 01.01.2025 года произошло слияние с Т-банком, ранее... Читать полностью
Хотел дополнить. Из информации, которой я сейчас обладаю по кредиту, имеем следующее:сумма долга - 410 884,03 рубля... Читать полностью
Анна, здравствуйте, мой вопрос так и не решён, когда мне вернут мой график по автокредиту в приложение, скоро списы... Читать полностью
Пришло уведомление, что мои счета из Росбанка не будут переведены в Т-Банк до 03.01.2025 и новый срок рассмотрения... Читать полностью
В ноябре, в поддержке, мне зачислили подарочную акцию в качестве компенсации (вместо рублей) за категорию "повышенн... Читать полностью
При переносе автокредита из Росбанка произошло задвоение платежа.17 декабря 2024 было частично-досрочное погашение... Читать полностью
Добрый день, мне должны были позвонить сегодня, но звонка не поступало, у меня уже время близится к вечеру, я прожд... Читать полностью
Здравствуйте, покупал автомобиль на три года в расрочку в Росбанке. При переходе Росбанка в Т-банк была увеличенна... Читать полностью
Анна, а как мне понять, что звонит не мошенник? Зачем вопрос объединения контактов (как говорит ваша служба поддерж... Читать полностью
Пришло уведомление, что мои счета из Росбанка не будут переведены в Т-Банк до 03.01.2025 и новый срок рассмотрения... Читать полностью
Уже прошло 3 дня, так и не вернулись Читать полностью
02.01.2025Яндекс списал с меня сумму 6357.05р, при запросе в поддержку ответили, что это якобы долг с какого то дру... Читать полностью
Добрый день! С 01.01.2025 при автоматическом переходе из Росбанка в Т-Банк, и став клиентом Т-Банка (не по своей во... Читать полностью
Жду деньги на Кошелек Финуслуг. Как положено по договору. Читать полностью
Добрый день. У меня был открыт вклад на платформе Финуслуг в Росбанке. Срок окончания 01.01.25. Росбанк присоединил... Читать полностью
Бессмысленное и несправедливое решение банка. Вы в угоду своим хотелкам и наплевав на клиента сделали ему блокировк... Читать полностью
Приложение Т банк не принимает карту не дает авторизоваться. По факту доступа нет. авторизоваться не Дает приложени... Читать полностью
02.01.2025 после обращения на горячую линию Т банка в связи с оспариванием операции Яндекс Драйв, банк заблокировал... Читать полностью
К сожалению не сохранились. Могу попробовать завтра в течении дня провести оплату картой сбера и напишу вам информа... Читать полностью
Добрый день. Альфа банк ввёл меня в заблуждение, тем самым накрутил 81 422,09 руб. процентов. Теперь идти на уступк... Читать полностью
Здравствуйте. Справка для госслужащих нужна Читать полностью
Добрый день. я являюсь многолетним и лояльным клиентом банка. Даже писал положительный отзыв на этом ресурсе. Однак... Читать полностью
Никто не отвечает на почте, гении Читать полностью
Анна, а как мне понять, что звонит не мошенник? Зачем вопрос объединения контактов (как говорит ваша служба поддерж... Читать полностью
Добрый вечер, вчера отправила на свой счет банка Киргизии 150000 рублей, однако до того счета дошло только 275 долл... Читать полностью
Узнал о вкладе с помощью промокода, но не знаю как работает,объясните ,пожалуйста Читать полностью
Добрый день! Покупал новый автомобиль в рассрочку (Росбанк). С 01.01.2025 года произошло слияние с Т-банком, ранее... Читать полностью