Добрый вечер, Мария Александровна!
Я открыл в ПАО Сбербанк счет и с тех пор является добросовестным клиентом Банка. 26 июня 2024 года Банк ограничил мне к системе дистанционного банковского обслуживания «Сбербанк Онлайн» и заблокировал дебетовую карту, все остальные счета не блокировал, я продолжаю активно пользоваться кредитной картой, совершая покупки и погашая кредит, пользуюсь брокерским счетом и счетом вклада. У меня активная подписка сберпрайм плюс, смотрю у себя на телевизоре кинотеатр кион, пользуюсь прочили небанковскими продуктами. Хочу также приобрести страховой продукт каско и осаго для своего автомобиля, а также открыть программу долгосрочных пенсионных сбережений. Мне сообщили в офисе, что я могу подписать обязательство в офисе.
Ранее другие клиенты сбербанка, у которые блокировали карты по 115 ФЗ за период с 01.04.2024 по 01.09.2024 предоставляли письмо обязательство и у них снимали блокировку.
Я отправил письмо обязательство в банк по почте soglasie@sberbank.ru , письмо рассмотрели, но блокировку при этом сняли. В данном случае Банком не соблюдается принцип равного отношения ко всем категориям клиентов. Это противоречат внутренней политике Банка по равному отношению ко всем категориям клинетов и тому что, банковский контроль должен строиться на формальных критериях. Почему одним клиентам отправившим данное согласие разблокировали. А мне не разблокировали. Ведь я пояснил, что мои операции носили экономический смысл, предоставил все документы, законодательство РФ ни в чем не нарушал, добросовестно пользуюсь счетами, с тех пор не было претензий ко мне со стороны банковского контроля. Не могли бы, пожалуйста, пойти мне все навстречу и на первый разблокировать текущий счет . Я являюсь вашим давним клиентом более 10 лет. В течение 10 лет ни разу не было ко мне претензий со стороны банковского контроля, ФНС и прочих служб. Признаю, что необычно большое количество операций за последний месяц в сравнении с предыдущими годами и месяцами, могло вызвать подозрения со стороны банковского контроля, так как сработала автоматическая проверка по критериям, изложенным в методической рекомендации ЦБ РФ от 06.09.2021 №16-МР. Но я обычный пользователь карты, не осуществлял никаких таких операций для пресечения которых ЦБ РФ принял №16-М от 06.09.2021. Я стал жерствой случайных стечений обстоятельств, что пришлось принимать плату на свою личную карту, но все это подкрепили документами, которые подтверждают суммы и мои полномочия это сделать. Просьба пойти мне навстречу и снять блокировку со счета . Я просто не знал о том, что есть такой контроль 115 ФЗ и это может вызвать такие последствия, в силу своего образования я не был осведомлен, не знал ничего про это. Впредь я исправлюсь, никогда не буду совершать большое количество операций, что может вызвать контроль по 115 ФЗ. Я хочу оставаться вашим клиентом и пользоваться вашими услугами.
Здравствуйте!
Каждая ситуация рассматривается индивидуально. В вашем случае разблокировка невозможна.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПриоформлении осаго на машину неправиль ввел почтучто делать?? Читать полностью
Здравствуйте. Поставил на вывод деньги с кошелька пиастрикс на карту сбербанка. В кошельке деньги сняли и якобы усп... Читать полностью
И так, уже 3 января заканчивается, но ответа нет. Сберу сложно разобраться в вопросе? Читать полностью
Сегодня количество бонусов приблизилось к 2000(это лимит). Раньше на компьютере была опция конвертации бонусов в ру... Читать полностью
По Вашему это качественная работа по рассмотрению обращения? Мне ответил оператор, что по вопросу некачественного т... Читать полностью
Нужно погасить задолженность на расчётном счёте через Сбербанк онлайн. Не получается провести платёж. Выходит ошиб... Читать полностью
Сделал заказ на вашем Мегамаркете 28.12.2024 г. 9195068532406, но 30.12.2024 передумал и воспользовался своим право... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как узнать итоговую сумму начисленных бонусов спасибо за 2024 год? Раньше Сбербанк присыл... Читать полностью
С 31.12 жду трек номер на возврат товара, просьба проаерить CCS - 8252288 номер обращения, продавец одобрил и я поп... Читать полностью
Можно еще спросить? Когда-нибудь смогу ли выпустить карту и стать заново вашим клиентом? Читать полностью
01.01.2025 закончился срок действия вклада. Сообщение было, что проценты придут в течении дня. Сегодня 02.01.2025 1... Читать полностью
2 декабря открыл вклад (на сумму 2.745.000 руб(сроком на 1 месяц. Предварительно 'прежде чем внести в кассу Сбе... Читать полностью
Отмените пожалуйста изготовление новой карты для меня. По номеру 900 не смог этого сделать. Ассистент Афина сказала... Читать полностью
Нет процедура банкротства продлена. И мне надо снять прожиточный минимум. собираюсь разблокировать счет сегодня. И... Читать полностью
Можно ожидать его разблокировки в ближайший день или на следующий? Читать полностью
возврата денег так и нет!!!почему Банк удерживает мои средства Читать полностью
Ведь я все документы предоставил. Почему не объяснили. почему не возможна разблокировка? Почему не указали на конкр... Читать полностью
Мне 17 лет, могу ли я получить разрешение в оргонах опеки и попечительства на снятие денег со счета и причину указа... Читать полностью
Здравствуйте прошу разблокировать счет в сбербанке заблокировали по 115 фз неоднократно подавал заявление на разбло... Читать полностью
Приоформлении осаго на машину неправиль ввел почтучто делать?? Читать полностью
Здравствуйте, оформили ОСАГО как получить 1000 руб. на ОЗОН?Во вкладке вознаграждения нет никаких кнопок пишет Здес... Читать полностью
Здравствуйте. Поставил на вывод деньги с кошелька пиастрикс на карту сбербанка. В кошельке деньги сняли и якобы усп... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте, нашёл свободное время, сходил в банк, все также просят документы, которые я никак не могу пре... Читать полностью
И так, уже 3 января заканчивается, но ответа нет. Сберу сложно разобраться в вопросе? Читать полностью
При оформлении ОСАГО на машину , перепутали почту , и не пришли чеки и документы оформления , могу сменить почту ?... Читать полностью
Кузнецов Владимир Александрович, почта: wolyodya@yandex.ru, телефон: +79539078905, дата покупки: 02.01.2025, стоимо... Читать полностью
Добрый день!Был оформлен автокредит в Росбанке.01.01.2025 он не появился в Т-банке.поддержка внятного ответа не дае... Читать полностью
Сегодня количество бонусов приблизилось к 2000(это лимит). Раньше на компьютере была опция конвертации бонусов в ру... Читать полностью
По Вашему это качественная работа по рассмотрению обращения? Мне ответил оператор, что по вопросу некачественного т... Читать полностью