Добрый день. Являлся активным пользователем Т-Банка и в частности карты Платинум. Тратил деньги и вовремя погашал задолженность. Просрочек не допускал. Случилась ситуация, когда перевел с нее деньги человеку, а он отказался их вернуть (обманул в общем). Я обратился в службу безопасности с вопросом, можно ли отменить транзакцию и вернуть деньги (charge back)? Оператор предложила временно заблокировать приложение/карту и счет, чтобы ничего не случилось. Я согласился, так как менеджер сказал, что позже откроет доступ. Когда пришел ответ, что перевод не получится вернуть, попросил вернуть доступ. Доступ от приложения мне вернули, но закрыли кредитный счет моей карты, которой я пользовался на постоянной основе. Делал переводы и оплачивал покупки. В итоге мне теперь нигде не получается взять кредитку, а удобнее вашей - к сожалению не нашел. Из за того, что оператор не предупредила, что доступ могут ограничить, мне пришлось в срочном порядке класть на кредитную карту 150000 тысяс чтобы не начислили процентов, хотя грейс период составлял 90 дней. Такое отношение к активному клиенту со стороны кредитного отдела - просто позор. Хочу снова открыть карту Платинум с лимитом тысяч 150-200, но теперь непонятно как ее получить. Из за этих действий мой кредитный рейтинг упал на 200 пунктов.
Да, я виноват, что перевел деньги ненадежному человеку, но каким образом банк решил в одностороннем порядке отобрать возможность пользоваться картой?
Здравствуйте.
Деньги вернуть не получилось, так как операцию совершили в личном кабинете или приложении. Доступ к ним должен быть только у вас. Рекомендовали обратиться в полицию.
Договор кредитной карты заблокировали, так как пересмотрели решение по заявке. Что-то конкретно повлияло на него, подсказать не смогу. Восстановить договор не получится.
Сейчас на нем есть переплата, напишите в чат приложения или позвоните на горячую линию, чтобы вывести деньги. Тогда можно будет оставить заявку на расторжение договора. После полного расторжения вы сможете подать новую заявку на кредитную карту. Гарантировать одобрение я не могу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesАнна Доронина, Когда вернетесь с ответом? Читать полностью
Такая ситуация - был кредит в Росбанке, но с 1 января 2025 года Росбанк меня перевел на обслуживание в Т-банк. Так... Читать полностью
При переходе автокредита с Росбанка в Т-Банк увеличилась сумма ежемесячного платежа.В чате поддержки в приложении н... Читать полностью
Очень извиняюсь, но как долго это еще будет происходить?Нельзя оформить вызов вашего представителя ко мне домой? Я... Читать полностью
Здравствуйте!02.12.2024 года я завела счет в Т-Банк и оформила его как зарплатный счет.04.01.2025 года с меня сняли... Читать полностью
Добрый день! Я 2.01.2025 положил на счет 7 млн рублей. 03.01.2025 подумал, что можно воспользоваться подпиской прем... Читать полностью
Анна Доронина, в какой срок? У меня платеж 9.01. Нужно как можно быстрее прояснить ситуацию. Читать полностью
Здравствуйте, от службы безопасности звонка так и не поступило, но вчера уже поздно ночью звонил сотрудник банка,... Читать полностью
Обратился в поддержку по решению вопроса :Моя Жена, пригласила меня в т-мобай, я зарегистрировался и прошло более н... Читать полностью
ВВВ Читать полностью
Обратился в поддержку по решению вопроса :Моя Жена, пригласила меня в т-мобай, я зарегистрировался и прошло более н... Читать полностью
Два дня назад написал критический отзыв про "Совкомбанк" — там не давали закрыть вклад, и вывести деньги. Пришлос... Читать полностью
У меня есть автокредит в Росбанк ,теперь Росбанк закрыли и мой автокредит перешел в т банк ,в приложение информация... Читать полностью
Самовольно односторонне увеличена сумма ежемесячного платежа по автокредиту. По заявке - проверим, перезвоним, ситу... Читать полностью
Я перешла в т-банк из росбанка. Так вот во всех ресурсах было написано что я могу войти в лк указав карту росбанка,... Читать полностью
Здравствуйте. После перехода из Росбанка в Т-Банк изменился платежный календарь. Поменялись суммы платежей. Никаких... Читать полностью
28.12.2024 мне было направлено сообщение, что были обнаружены подозрительные операции по счету в рамках 115ФЗ, такж... Читать полностью
Здравствуйте Анна!Сообщите пожалуйста ,сколько времени необходимо чтобы после закрытия счета на карту были перчисле... Читать полностью
Денежные средства моей мамы, которой 83 года, без уведомления перешли в ваш банк из Росбанка. У меня генеральная но... Читать полностью
Получил полис для перерегистрации авто после покупки, в этом полисе был указан предыдущий гос.номер. Авто прошел ре... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, мое дополнение к отзыву от 30 ноября, отправленное 19 декабря, зачтено не будет? На бонус... Читать полностью
Почему оплаченная 29.12.24 страховка не пришла на Эл.почту? Читать полностью
Анна Доронина, Когда вернетесь с ответом? Читать полностью
Здравствуйте, у меня остался вклад в банке Хоум Кредит, проценты с него теперь ежемесячно переводятся в Совкомбанк,... Читать полностью
Здравствуйте, оформила полис, не могу получить 2500 бонусных рублей на ОЗОН Читать полностью
Такая ситуация - был кредит в Росбанке, но с 1 января 2025 года Росбанк меня перевел на обслуживание в Т-банк. Так... Читать полностью
+7 926 925 00 42иденттификационный номер 74790672 Читать полностью
Спасибо за ответ, в чате все ответы расплывчатые. У меня до сих пор нет никакого подтверждения от Альфа-банка по мо... Читать полностью
Добрый день, 18.122024 был мной оставлен отзыв, он зачьен, но даты зачтения нет. Можно ли написать дату зачтения от... Читать полностью