Добрый день. У меня был открыт вклад на платформе Финуслуг в Росбанке. Срок окончания 01.01.25. Росбанк присоединился к Т-банку. По договору деньги должны перевести в Кошелек Финуслуг (и в личном кабинете Т-банка написано также). На Финуслугах мне сказали, что переведут 3 января, так как праздники. Я спокойно ждала. Но, пришла смс от Т-банка, что счёт пополнен... Я не поняла, установила приложение банка и обнаружила: вклад закрыли, завели карту без моего ведома с платным обслуживанием и перевели туда деньги с моего закрытого вклада. Звоню в банк. Первый консультант начал мне говорить: при чем тут Кошелек Финуслуг, мы всегда переводим на карту. Когда я сказала, что в личном кабинете банка тоже об этом написано, сказал, что разберутся... Я решила раз вклад закрыт, деньги вывести в банк, которым я привыкла пользоваться. При переводе появилось сообщение о дополнительных данных, которые надо заполнить. .. У меня на Финуслугах подтверждение через Госуслуги, там все данные есть. Но, ладно, заполнила. Нажимаю перевести... Мне блокируют карту! Поступает звонок из службы безопасности. В конце беседы сотрудник говорит, что надо связаться по видеосвязи с паспортом. Что когда я смогу, чтобы перезвонила. Я перезваниваю, готова выйти на видеосвязь и с паспортом. Но, теперь девушка-сотрудник говорит, что нет! - Ко мне должен подъехать сотрудник для того, чтобы меня с моим паспортом сфотографировать, и это возможно только через 4 дня! На Финуслугах все подтверждено. Но, банк вывел деньги на свою карту, а не в Кошелёк Финуслуг, а при попытке перевести деньги на свой счёт в другой банк, заблокировали эту карту. И ждать 4 дня. Причем я не собираюсь являться клиентом этого банка, мне не нужна карта, мне не надо лишних фото с паспортом, которые не понятно куда могут уйти. Мне надо, чтобы выполнили условие закрытия вклада - деньги в кошелек Финуслуг! Я хотела СВОИ деньги перевести на СВОЙ счёт в другой банк в день закрытия вклада. Выполните условие договора -верните деньги в Кошелек Финуслуг! И закройте карту, разрешение на открытие которой я не давала.
Здравствуйте.
При переходе в наш банк открываем карту для удобных расчетов. Комиссию за обслуживание берем по тарифу, показали его в приложении и личном кабинете: нажмите на счет карты, прокрутите вниз и выберите "Тариф".
По вашей карте не будем списывать комиссию, если хранить на всех счетах и картах от 50 000 рублей, если к карте будет подключен активный кредит в нашем банке или при наличии подписки Pro/сервиса Premium.
Блокируем карту в целях безопасности, если есть подозрение, что операцию совершаете под влиянием мошенников или ее делаете не вы. Закрыть карту можно только после проверки.
Проверю ограничения, наши диалоги и почему вклад зачислили на нашу счет. По итогам обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! Сегодня я была обманута на вашем сайте -https://oiuot.tb.ru/После списания, добавили в чёрный список... Читать полностью
Добрый день. С 13.11 нерешен вопрос по переходу Ипотеки из Росбанка. При переходе Т-Банк приписал мне лишний срок п... Читать полностью
Доброй ночи. У меня имеется взыскание от ФССП. Часть счета арестована. Вместе с тем, сумма арестованных средств пре... Читать полностью
В 20:19 в дату 04.01.2024 мне приходит смс сообщение о рассмотрении заявки на кредитную карту, далее о том что мне... Читать полностью
Это как это? Что то там перенесли, накинули сверху всем долг побольше молча тихим сапом. И теперь каждый лично долж... Читать полностью
Устинова Мария Александровна 15.03.1973 Читать полностью
Подскажите, это постоянная практика, давать промо подписку Pro и списывать за нее деньги за весь период промо?разрч... Читать полностью
Тоесть я не получу бонус в 4000?, почему, мой друг добросовестно выполнил все условия акции, пользуется интернетом... Читать полностью
От того что вы не наблюдаете проблемы в работе приложения - это не значит что проблемы нет!С учетом опыта общения с... Читать полностью
Когда будет решен вопрос? Уже поступают смс от вас с просьбой пополнить счет. Читать полностью
Добрый день! Техническая проблема с отображением моих счетов, а также не возможно ни снять деньги, ни сделать перев... Читать полностью
Добрый день! Я 2.01.2025 положил на счет 7 млн рублей. 03.01.2025 подумал, что можно воспользоваться подпиской прем... Читать полностью
В продолжение вопроса о счетах из Росбанка. 1. Было 5 звонков. Результат нулевой. Счет банковской карты и накопител... Читать полностью
02.01.2025 г. Баланс на счету стал -72980970.40 р , счётом ни разу не пользовался , банк решать вопрос отказывается... Читать полностью
Анна, а как мне понять, что звонит не мошенник? Зачем вопрос объединения контактов (как говорит ваша служба поддерж... Читать полностью
Пришло уведомление, что мои счета из Росбанка не будут переведены в Т-Банк до 03.01.2025 и новый срок рассмотрения... Читать полностью
Уже прошло 3 дня, так и не вернулись Читать полностью
02.01.2025Яндекс списал с меня сумму 6357.05р, при запросе в поддержку ответили, что это якобы долг с какого то дру... Читать полностью
Добрый день! С 01.01.2025 при автоматическом переходе из Росбанка в Т-Банк, и став клиентом Т-Банка (не по своей во... Читать полностью
Жду деньги на Кошелек Финуслуг. Как положено по договору. Читать полностью
Здравствуйте. Срок вклада заканчивается 5.01.2025 г. но тк при открытии стояла галочка автоматически продлять вклад... Читать полностью
В 2003 году я открывала на свое имя вклад универсальный на 5 лет, пользовалась им с 2003 по 2010 год, согласно сбер... Читать полностью
Открыла накопительный счёт в Газпромбанке. Перевела деньги на карту и банк тут же самостоятельно зачислил с моей ка... Читать полностью
где кошелек или счет в приложении? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня я была обманута на вашем сайте -https://oiuot.tb.ru/После списания, добавили в чёрный список... Читать полностью
Оформили 3 сентября 2024 года рассрочку на телефон, сказали платить по 5600 в месяц на 24 месяца. Платили 3 месяца... Читать полностью
Здравствуйте я хочу закрыть единственный счёт без посещения банка и удалить профиль приложения.У меня профиль не ве... Читать полностью
Добрый день. С 13.11 нерешен вопрос по переходу Ипотеки из Росбанка. При переходе Т-Банк приписал мне лишний срок п... Читать полностью
Воспользовалась картой 120 дней 1 раз ,специально под условие программы Здоровье (Мой код МСМ 8011) Итог проценты н... Читать полностью
Доброй ночи. У меня имеется взыскание от ФССП. Часть счета арестована. Вместе с тем, сумма арестованных средств пре... Читать полностью