Добрый день. У меня был открыт вклад на платформе Финуслуг в Росбанке. Срок окончания 01.01.25. Росбанк присоединился к Т-банку. По договору деньги должны перевести в Кошелек Финуслуг (и в личном кабинете Т-банка написано также). На Финуслугах мне сказали, что переведут 3 января, так как праздники. Я спокойно ждала. Но, пришла смс от Т-банка, что счёт пополнен... Я не поняла, установила приложение банка и обнаружила: вклад закрыли, завели карту без моего ведома с платным обслуживанием и перевели туда деньги с моего закрытого вклада. Звоню в банк. Первый консультант начал мне говорить: при чем тут Кошелек Финуслуг, мы всегда переводим на карту. Когда я сказала, что в личном кабинете банка тоже об этом написано, сказал, что разберутся... Я решила раз вклад закрыт, деньги вывести в банк, которым я привыкла пользоваться. При переводе появилось сообщение о дополнительных данных, которые надо заполнить. .. У меня на Финуслугах подтверждение через Госуслуги, там все данные есть. Но, ладно, заполнила. Нажимаю перевести... Мне блокируют карту! Поступает звонок из службы безопасности. В конце беседы сотрудник говорит, что надо связаться по видеосвязи с паспортом. Что когда я смогу, чтобы перезвонила. Я перезваниваю, готова выйти на видеосвязь и с паспортом. Но, теперь девушка-сотрудник говорит, что нет! - Ко мне должен подъехать сотрудник для того, чтобы меня с моим паспортом сфотографировать, и это возможно только через 4 дня! На Финуслугах все подтверждено. Но, банк вывел деньги на свою карту, а не в Кошелёк Финуслуг, а при попытке перевести деньги на свой счёт в другой банк, заблокировали эту карту. И ждать 4 дня. Причем я не собираюсь являться клиентом этого банка, мне не нужна карта, мне не надо лишних фото с паспортом, которые не понятно куда могут уйти. Мне надо, чтобы выполнили условие закрытия вклада - деньги в кошелек Финуслуг! Я хотела СВОИ деньги перевести на СВОЙ счёт в другой банк в день закрытия вклада. Выполните условие договора -верните деньги в Кошелек Финуслуг! И закройте карту, разрешение на открытие которой я не давала.
Здравствуйте.
При переходе в наш банк открываем карту для удобных расчетов. Комиссию за обслуживание берем по тарифу, показали его в приложении и личном кабинете: нажмите на счет карты, прокрутите вниз и выберите "Тариф".
По вашей карте не будем списывать комиссию, если хранить на всех счетах и картах от 50 000 рублей, если к карте будет подключен активный кредит в нашем банке или при наличии подписки Pro/сервиса Premium.
Блокируем карту в целях безопасности, если есть подозрение, что операцию совершаете под влиянием мошенников или ее делаете не вы. Закрыть карту можно только после проверки.
Проверю ограничения, наши диалоги и почему вклад зачислили на нашу счет. По итогам обновлю ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! Сегодня я была обманута на вашем сайте -https://oiuot.tb.ru/После списания, добавили в чёрный список... Читать полностью
Добрый день. С 13.11 нерешен вопрос по переходу Ипотеки из Росбанка. При переходе Т-Банк приписал мне лишний срок п... Читать полностью
Доброй ночи. У меня имеется взыскание от ФССП. Часть счета арестована. Вместе с тем, сумма арестованных средств пре... Читать полностью
В 20:19 в дату 04.01.2024 мне приходит смс сообщение о рассмотрении заявки на кредитную карту, далее о том что мне... Читать полностью
Это как это? Что то там перенесли, накинули сверху всем долг побольше молча тихим сапом. И теперь каждый лично долж... Читать полностью
Устинова Мария Александровна 15.03.1973 Читать полностью
Подскажите, это постоянная практика, давать промо подписку Pro и списывать за нее деньги за весь период промо?разрч... Читать полностью
Тоесть я не получу бонус в 4000?, почему, мой друг добросовестно выполнил все условия акции, пользуется интернетом... Читать полностью
От того что вы не наблюдаете проблемы в работе приложения - это не значит что проблемы нет!С учетом опыта общения с... Читать полностью
Когда будет решен вопрос? Уже поступают смс от вас с просьбой пополнить счет. Читать полностью
Добрый день! Техническая проблема с отображением моих счетов, а также не возможно ни снять деньги, ни сделать перев... Читать полностью
Добрый день! Я 2.01.2025 положил на счет 7 млн рублей. 03.01.2025 подумал, что можно воспользоваться подпиской прем... Читать полностью
В продолжение вопроса о счетах из Росбанка. 1. Было 5 звонков. Результат нулевой. Счет банковской карты и накопител... Читать полностью
02.01.2025 г. Баланс на счету стал -72980970.40 р , счётом ни разу не пользовался , банк решать вопрос отказывается... Читать полностью
Анна, а как мне понять, что звонит не мошенник? Зачем вопрос объединения контактов (как говорит ваша служба поддерж... Читать полностью
Пришло уведомление, что мои счета из Росбанка не будут переведены в Т-Банк до 03.01.2025 и новый срок рассмотрения... Читать полностью
Уже прошло 3 дня, так и не вернулись Читать полностью
02.01.2025Яндекс списал с меня сумму 6357.05р, при запросе в поддержку ответили, что это якобы долг с какого то дру... Читать полностью
Добрый день! С 01.01.2025 при автоматическом переходе из Росбанка в Т-Банк, и став клиентом Т-Банка (не по своей во... Читать полностью
Жду деньги на Кошелек Финуслуг. Как положено по договору. Читать полностью
Пожалуйста скажите куда можно обратиться как можно быстрее, нам нужно оформить ипотеку , так как получили субсидию... Читать полностью
Здравствуйте. Срок вклада заканчивается 5.01.2025 г. но тк при открытии стояла галочка автоматически продлять вклад... Читать полностью
В 2003 году я открывала на свое имя вклад универсальный на 5 лет, пользовалась им с 2003 по 2010 год, согласно сбер... Читать полностью
Открыла накопительный счёт в Газпромбанке. Перевела деньги на карту и банк тут же самостоятельно зачислил с моей ка... Читать полностью
где кошелек или счет в приложении? Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня я была обманута на вашем сайте -https://oiuot.tb.ru/После списания, добавили в чёрный список... Читать полностью
Оформили 3 сентября 2024 года рассрочку на телефон, сказали платить по 5600 в месяц на 24 месяца. Платили 3 месяца... Читать полностью
Здравствуйте я хочу закрыть единственный счёт без посещения банка и удалить профиль приложения.У меня профиль не ве... Читать полностью
Добрый день. С 13.11 нерешен вопрос по переходу Ипотеки из Росбанка. При переходе Т-Банк приписал мне лишний срок п... Читать полностью
Воспользовалась картой 120 дней 1 раз ,специально под условие программы Здоровье (Мой код МСМ 8011) Итог проценты н... Читать полностью