Здравствуйте .В августе 2024 года я закончил пользоваться дебетовой картой и обратился в банк, чтобы закрыть дебетовую карту и банковский счет - банк всё закрыл. Я удалил мобильное приложение. 11 августа мне стали поступать друг за другом 3 кода для входа в мобильное приложение. Разумеется, смс от банка вызвали у меня тревогу - я позвонил в банк по номеру горячей линии, указанному на официальном сайте и сообщил оператору о странных сообщениях от банка, подчеркнув, что я не совершаю никаких попыток входа в свой личный кабинет. На мое обращение оператор ответил, что никаких попыток входа в личный кабинет и совершение каких-либо подозрительных действий он не видит. Я переспросил оператора, попросив его еще раз все проверить, на что я получил такой же ответ, сотрудник банка сослался на то, что вероятно всего эти сообщения пришли мне по ошибке из-за "возможного внутреннего сбоя системы". Спустя пару минут после разговора с оператором мне пришло еще одно сообщение от банка - в нем было сказано о смене номера, привязанного к моему личному кабинету. Я вновь позвонил в банк по указанному в том же смс номеру. На мои вопросы о причине, по которой банк уведомляет меня о смене номера телефона, несмотря на то, что никакой номер я не менял, оператор сказал всё то же, что и предыдущий сотрудник банка - ссылаясь на вероятную ошибку системы. Для потверждения своих слов об отсутствии повода к беспокойству сотрудник сказал, что видит мой номер телефона, с которого я звоню, как номер привязанный в моему личному кабинету. В середине декабря я начал получать многочисленные звонки от лиц, представляющихся сотрудниками банка с давлением в связи с наличием задолжности по кредиту. Я никак на них не отреагирорвал. А 17 декабря 2024 года мне пришло смс от банка, информирующее меня о наличии задолженности 11 140,00 р. Я сразу же позвонил в банк, заявив о том, что никакой кредит я не оформлял. Сотрудники банка разговаривали со мной с явным недоверием, которое ярко выражалось в интонации их разговора со мной. Наконец, после неоднократных переводов меня с одного оператора на другого сотрудник мне обьяснили, что мне следует обратиться в отделение, написав заявление о мошеннических действиях и написать заявление в полицию.На следующий день: я обратился в ОВД и написал заявление, обратился в отделение-написал заявление о мошшеничестве. Злоумешленники перевели деньги с кредитного счета на банковский, который сами же открыли, в размере 100 000р. и отправили эти деньги по сбп по номеру телефона.
Таким образом, мне был нанесен материальный ущерб в 133 000, 00 р. Для меня он является особо крупным, я студент, не работаю. К сожалению, я все еще продолжаю получать звонки от банка с давлением и требованием вернуть деньги, несмотря на мои неоднократные обращения в банк, в которых я обьяснял свою ситуацию. Я доверяю этому интернет-порталу и очен сильно надеюсь, что эту крайне прискорбную и неприятную историю я смогу урегулировать с банком в досудебном порядке.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗдрастауйте , писал обращение в приемную ЦБ , и такой отве пришел , что делать ? Департамент информационной безопас... Читать полностью
Не подключается Альфа-Пей. Пишет "Уже знаем, в чём дело, и чиним. Попробуйте зайти позже". В приложение з... Читать полностью
A2501054303 номер обращения. Хочу поделиться негативным опытом перевода своих собственных средств. Я являюсь клиент... Читать полностью
ещё ещё Читать полностью
Добрый день!Являюсь клиентом банка, пользуюсь картой Год без процентов с декабря 2023г. Так как помнил о необходимо... Читать полностью
Добрый день! В личном кабинете в онлайн-банке не могу перевести по СБП себе в другой банк сумму более 15 тысяч рубл... Читать полностью
как им написать, через тех подержку не отвечают Читать полностью
Что делать, если я не могу оплатить картой АльфаБанк в магазинах, недавно произошла такая проблема с оплатой карты Читать полностью
"Карта оказалась без кешбека, но на его поиск и выяснение этого обстоятельства потрачено ТРИ ЧАСА!Безобразие!" На... Читать полностью
ещё ещё Читать полностью
Поддержка Банки.ру пишет,что проверка занимает 30 дней,а срок уже вышел.И на этом все "тишина" Читать полностью
Здравствуйте. У меня заблокировали личный кабинет, как то вдруг неожиданно. Я позвонила на горячую линию, мне сказа... Читать полностью
Зачтенный отзыв был написан 22 декабря, засчитали отзыв через неделю, 29 декабря, но выплаты так и не было. Когда... Читать полностью
06.12 работник чата дезинформировал меня об условиях Альфа счёта, вследствие чего я пополнила счёт на 10 млн руб. с... Читать полностью
Здравствуйте, вчера обратился в отделение банка, по адресу г. Нижний Новгород ул.Белинского 61 корп.2Проблемк заклю... Читать полностью
В начале октября отправляла другу ссылку на открытие инвестиционного счёта. По ссылке счёт открыть не удалось, в по... Читать полностью
Здравствуйте. Планируем уехать в Крым, но я пользуюсь картами банков, которых , как я понимаю, там нет... Как мне ,... Читать полностью
Здравствуйте! У меня при пополнении карты Альфа списали 1% и написали снятие средств. Пользуюсь больше полугода и т... Читать полностью
Чтобы решить мой вопрос по денежному переводу, я думаю, нужно составить заявку на поиск платежа. Читать полностью
Здрастауйте , писал обращение в приемную ЦБ , и такой отве пришел , что делать ? Департамент информационной безопас... Читать полностью
Здравствуйте. Принимала участие в акции кешбек 20% на оплату ЖКХ за оплату моб.связи из приложения т-банка.Банкр о... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулась с этой неприятной проблемой, что сам Сбер заблокировал мои счета. А все из за того что со... Читать полностью
данный момент мой онлайн заблокировано 115-фз? Читать полностью
Здравствуйте,открывал дебетовую карту по акции 2000 за оформление на сайте банки ру.Условия выполнил все сроки по в... Читать полностью
У меня 1 кредит карта а не 2, недавно 1 закрыл - она была без кредитного лимита. Как обновить информацию? Читать полностью
Сегодня не 6.01.2025 с утра не пришёл кэшбэк. После чего я написала в службу поддержки. Мне шаблоно ответили, что я... Читать полностью
Специалист Сбербанка Анжела по телефону связывалась со мной, передала номер платежного поручения, с ним я обратился... Читать полностью
Добрый день! Заблокировали учетную запись. Я позвонила в банк и система сразу меня распознала и перевела на операто... Читать полностью