Добрый день.
У меня был автокредит от Росбанка .С 01.01.2025 , кредит перешел в Т-банк. Я как добросовестный плательщик внес деньги заблаговременно на счет для погашеня кредита . При попытке перевода денежных средств со счета в пользу погашения кредита происходит сбой в мобильном приложении , операция не проводится . Несколько раз обращался в службу поддержки банка, они проблему не решают , перекидывают с одного специалиста на другого , без результатно. Единственное что говорят : что у меня заблокировано дистанционное обслуживание на основании "п.4.5 и 4.9 УКБО. Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и 7.3.9 Общих условий проводить операции и получать информацию о счете клиент может только в офисе банка ".
Единственный офис банка находится в Москве , я проживаю в Ростове-на-Дону и не имею возможности обратится в банк лично. Мною предприняты все действия для своевременного погашения кредита. Деньги находятся на счету банка а банк всячески препятствует своевременному погашению кредита .
Автокредит изначально был оформлен в Росбанке на удобных условиях дистанционного обслуживания . Росбанк уведомил что передача кредита будет на тех-же условиях , но по факту я столкнулся
- с завышеными платежами по кредиту (позже исправили )
- с некорректной работай мобильного приложения
- с невозможностью своевременного списания денежных средств в пользу погашения кредита
- с некомпетентностью сотрудников службы поддержки
- с незаконной блокировкой моих счетов по которым не проводились никакие подозрительные операции без обьяснения причин блокировки .
Считаю что банк нарушает мои права как законопослушного гражданина и ответственного заемщика. Любое начисление пени и штрафов в связи с непогашением кредита считаю незаконным , так как с моей стороны предприняты все действия для этого ,деньги находятся на счете банка .
Если на этом уровне проблема не решится считаю своим долгом обращатся в вышестоящие и контролирующие органы , а именно , прокуратура , суд, ЦБ, для решения данного вопроса.
Здравствуйте.
Все проверю и вернусь к вам.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПосле оплаты услуг связи и оплаты услуг ЖКХ не получил полагающиеся 20% кэшбэка. После обращения в службу поддержки... Читать полностью
Брал кредит в Росбанке, не было проблем пока он к моему большому сожелению не объеденился с Т-банком. В этом банке... Читать полностью
Срочно решите мой вопрос! Подходит срок оплаты! Где мои деньги, оплаченые в Росбанк? Читать полностью
Мне нужно не уведомление, а отжатые деньги Читать полностью
Как вы работаете с премиальными клиентами, что после обращения больше 500 000 руб перевел на счета в другие банки….... Читать полностью
Не могу отправить свои денежные средства на счет в другом банке. Код подтверждения или не приходит, или приходит с... Читать полностью
И что это за пункт?! Так любую заявку можно отклонить, друг звонит, пакет услуг подключён, в чате несколько операто... Читать полностью
Сегодня 6 января я обратилась в онлайн чат мобильного банка с вопросом начисления кэшбэка,мне перед Новым годом бан... Читать полностью
вводила верный номер телефона, код не присылали, а затем блокировали доступ, после чего звонила в поддержку, чтобы... Читать полностью
Не устраивает решение о компенсации в 1000 рублей, это меньше в 100 раз суммы по вкладу. Прошу возобновить обоащени... Читать полностью
Здравствуйте. Был переход с росбанка в т банк, в приложении Т банка в истории "начисление 5218,25. А на счёте её не... Читать полностью
изменил ли р/с при переходе из Росбанка в Тиньков. Придёт ли з/ а по старым реквизитам? Читать полностью
По информации от оператора денежные средсва перечислены на счет ФССП, за возвратом мне предложено обратиться в ФСС... Читать полностью
После внесения наличной валюты через банкомат блокируют счета6 января 2025 гола внес через банкомат Т-Банка наличны... Читать полностью
Добрый день!01.01.2025 года в мобильном приложении увидела новую карту, она появилась при предаче данных из Росбан... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно писал в службу поддержки по этому поводу - ответа так и не поступило. В общем, я перешел... Читать полностью
Большое спасибо объединению Т-банка и Росбанка, после которого у меня вдруг появился новый счёт, на котором -267 0... Читать полностью
НББКне компетентность сотрудниковН Читать полностью
договор можно расторгнуть, но не заблокировать горе эксперт Читать полностью
в связи с объединением тбанка с росбанком звонком 010125 на гор.линию тбанка было подано три заявления о блокировке... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, где я могу пожаловаться на банк? Читать полностью
После оплаты услуг связи и оплаты услуг ЖКХ не получил полагающиеся 20% кэшбэка. После обращения в службу поддержки... Читать полностью
Здравствуйте, не могу найти у вас информацию о том, сколько идет перевод по реквизитам через кассу сбербанка от физ... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте, спасибо за быстрый ответ. Но вопрос открыт, деньги были внесены ребёнком самостоятельно. При... Читать полностью
Спасибо за поиощь, я понял, надо подождать. С Рождеством Христовым Читать полностью
Здравствуйте, моя дочь 16 лет открыла вклад в Сбербанке, срок действия истёк, но закрыть вклад сотрудники отделения... Читать полностью
Добрый день. У меня такой вопрос: в одном месяце было невыполнение условия по возврату процентов, а именно было кол... Читать полностью
Как отменить заявку на перенос номера от другого оператора связи? Одна сим-карта получкна, по второй только сегодня... Читать полностью
Здравствуйте!Вы набираете агентов или могу ли я оформить страховки за другого человека и получить комиссионное возн... Читать полностью