Добрый день!
К сожалению, при помощи поддержки не получается решить вопрос с 27 декабря. Ситуация следующая, я приобрела в магазине-партнере, но возможности возместить покупку баллами у меня нет, при переходе в данный раздел, сообщение: нет покупок для возмещения. 27 или 28 декабря обратилась в чат, описала ситуацию, с этого момента началась переписка, сегодня я получаю ответ следующего содержания: покупка 27.12.2024 на сумму 8441 рубль была совершена в магазине-партнере, но так как терминал не был подключен к партнерской сети, то покупка прошла как вне партнера. В списке для конвертации баллов в рубли данная покупка отсутствует. Банк провел работу с партнером и терминал был добавлен в партнерскую сеть. Рекомендуем применить баллы к другим покупкам. Я, как клиент банка выполнила условие, приобрела товар в магазине-партнера, если по каким-то причинам терминал не был подключен, то разве это должна быть проблема клиента. Исходя из ответа, прежде чем купить что-либо, я должна уточнить не просто является ли магазин партнером, а подключен ли терминал к партнерской сети и только после этого совершить покупку. Прошу прокомментировать.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКак узнать, оформилась ли уже карта "Халва"? Если оформилась, то как от неё отказаться? Читать полностью
Прошу вернуть изначальные условия выплаты по договору ,брала рассрочку на 24 месяца а сейчас стал кредит на 60 меся... Читать полностью
Маргарита, здравствуйте! В отчетном периоде с 28.11.24 по 27.12.24 не выполнила оборот по Халве. Осуществление обор... Читать полностью
Не прикрепляются сканы переписки из чата. При нажатии на кнопку загрузить файлы ничего не происходит. Читать полностью
Я Каюрина Елена Игоревна13.10.1965 г.Потребительский займ2373984В стоматологической клинике мне оформили кредит ска... Читать полностью
Здравствуйте. Мой номер ипотечного договора :9713385440 от 26.02.2024Хочу оставить жалобу на работу Совкомбанк, а и... Читать полностью
В стамотологической клинике мне оформили кредит с электронной подписью ( которой у меня нет) ввели в заблуждение ск... Читать полностью
Банки.ру требует указывать информацию ДСП банка, время работы сотрудника Чата, его персональные даные, имя и т. п.... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер, скажите, пожалуйста, по халве 1 единственный раз были не выполнены условия, банк поднял ст... Читать полностью
Все таки уточните. Баллы по Бонусу 5*10 и за покупку у партнера ( от 2 до10% взависимости от величины покупки) сум... Читать полностью
Я Каюрина Елена Игоревна13.10.1965 г.Потребительский займ2373984В стоматологической клинике мне оформили кредит ска... Читать полностью
В стамотологической клинике мне оформили кредит с электронной подписью ( которой у меня нет) ввели в заблуждение ск... Читать полностью
Банки.ру требует указывать информацию ДСП банка, время работы сотрудника Чата, его персональные даные, имя и т. п.... Читать полностью
Брал автокредит в банке Совкомбанк . главными условиями банка было пользоваться картой халва и тратить 10000 рублей... Читать полностью
Дотрый день! Подскажите пожалуйста как аннулировать ранее написанный отзыв. Суть вопроса: представитель банка предл... Читать полностью
никакого уведоимления не приходило,ни в смс ,ни на почту Читать полностью
В озоне я произвел покупки на сумму-2754р А в приложении сумма-3173р Разница составила-419р Кто мне добавил эту су... Читать полностью
В магазине М видео был оформлен товар в рассрочке в банке хоум кредит. Я знаю что в договоре присутствуют 2 графика... Читать полностью
Почему мне не начислили бонусы за отзыв Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, при переводе денежных средств с крелизной карты проценты начисляются только на... Читать полностью
Банк заблокировал все операции по картам и счетам, что произошло после попытки перевода денег в другой банк на свое... Читать полностью
Как узнать, оформилась ли уже карта "Халва"? Если оформилась, то как от неё отказаться? Читать полностью
Добрый день.1. У меня есть неактивированная дебетовая карта2. В мобильном приложении, на "экране карты" - нет ни о... Читать полностью
А в смысле выгода. Если я заплатила за услугу свобода платежа 2000 рублей. Которая априори бесплатна. Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна. Ранее писала о сложностях при проверке моего отзыва 😕. Вы сообщили, что отзывы проверяются в... Читать полностью
Отправил в колличестве 3 шт. Чтобы точно и наверняка Читать полностью
Как удалить профиль? В указанном описании сказано что необходимо перейти в "профиль" но такого меню нет. Читать полностью
спасибо, жду ответ Читать полностью