Спасибо за ответ, однако хочу обратить Ваше внимание, что в настоящее время, отделение Хоума Банка в нашем городе закрыто, обслуживание клиентов в результатах объединения банков производится в отделениях Совкомбанка, и все вопросы связанные с обслуживанием поступают в Совкомбанк. В чате приложения Хоума проводятся технические работы. Из Вашего ответа вижу, что интересы клиента на этапе интеграции не являются для Совкомбанка приоритетными, хотя в отделениях совкома меня информировали, что банк примет сторону клиента и советовали держать деньги до принятия решения на текущем счету. В результате, ответ от банка поступил только спустя 16 дней. Кроме того проанализируя аналогичный опыт других вкладчиков, побывавших в такой же ситуации как я, описанный в сети, делаю вывод - банк не заинтересован в вкладчиках. Советую всем пользователям не вестись на рекламу Совкома, а выбирать другой клиентоориентированный банк, который будет способен проявить лояльность к своему давнему клиенту, и разрешить спорную ситуацию.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте! Я хочу выразить свое крайнее недовольство касаемо получаемых от вашего банка SMS уведомлений. В частн... Читать полностью
Я уже несколько раз обращалась и описывала ситуацию, мне отказывали с одинаковой формулировкой. Вот она:Уважаемая Е... Читать полностью
Подскажите как так, ни когда раньше не пользовалась картой халвой, но при обращении мне ее предложили, решила попро... Читать полностью
Насколько я понимаю у меня заблокирован счет по 115 ФЗ. Я предоставила все необходимые документы. Банк не разблокир... Читать полностью
28,11,24 г. Обратился в магазин DNS г. Братск Иркутская область, Правобережный район по улице Сосновая 2Б, хотел пр... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите почему не зачтены 2 моих отзыва? Читать полностью
Здравствуйте! В начале августа Совкомбанком был ограничен мне доступ в мобильный банк и заблокированы мои счета в С... Читать полностью
Пользуюсь вашей картой уже год. И спустя это время вылезает очень неприятный момент, который наносит вред только мн... Читать полностью
Был лимит на карте халва 90т, решила совершить покупку. Придя в магазин обнаружила, что лимит по карте убрали до 0.... Читать полностью
На горячей линии у всех ответы разнятся поэтому я решил спросить у представителя банка а именно у вас подскажите по... Читать полностью
здравствуйте. вчера получил карту и стал клиентом вашего банка. этот момент был омрачен тем, что сотрудник сказала,... Читать полностью
Хочу дополнить отзыв от 7.01.2025 11:10 по теме:"Хочу разобраться в сложившейся ситуации".После выхода всех сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Ранее был клиентом Вашего банка. Счет закрыл, данные отозвал на обработку персональных данных. Сейчас... Читать полностью
Как исправить отзыв на банки.ру чтобы его зачли ? Читать полностью
29.12.22 я открял ИИС в "Септем-Капитал", к-рый примерно через 1 год был куплен Совкомбанком. С этого момента мне п... Читать полностью
Уважаемая Анна Витальевна! Ваше обращение №84440320 рассмотрено. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. В виду... Читать полностью
По состоянию на 8.01.2025, нам аннулировали одобренную заявку на кредит-рассрочку под 0.01% из-за того, что сотрудн... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
При оформлении продукта дистанционно, 12 дней ожидаю адекввиной рабочей ссылки для ознакомления с документами. Ниче... Читать полностью
Я оставляла заявку 5.01.2025 на покупку авто (Omoda C5) в рассрочку под 0,01% на недостающую сумму, нам ее одобрили... Читать полностью
почему вы мне просто так заблокировали карту и вообще никак не относитесь к этому.Я хотел разблокировать карту но э... Читать полностью
Написал отзыв 3 января 2025 года,сейчас уже 10 число,хотелось бы как то у корит. Процесс проверки,если такое возмож... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу предостеречь клиентов банка, от завышенных ожиданий от обещаний банком выплатить вознаграждение... Читать полностью
Добрый день!Пришло сообщение от Сбера - "Напоминаем, вам необходимо оформить право собественности и предоставить до... Читать полностью
Как открыть вклад с помощью промокода Читать полностью
Давайте я ещё раз попробую напомнить, что человек находится в зоне СВО в "лесополосе".1. wi-fi нет.Крайне редко поя... Читать полностью
Добрый вечер.28.12.2024 г мною был взят автокредит № 2413720-Ф на покупку нового автомобиля москвич 3 в автосалоне... Читать полностью
Ваши сотрудники не могут никогда ничем помочь и не умеют решать проблемы На вопросы как быть в таком ситуации отв... Читать полностью
Я уже несколько раз обращалась и описывала ситуацию, мне отказывали с одинаковой формулировкой. Вот она:Уважаемая Е... Читать полностью
28 декабря 2024 года мне пришла смс о том, что операции по моему счёту есут риски для банка и мои переводы были огр... Читать полностью