Здравствуйте!
24 декабря 2024 года я оформил заказ в приложении «МегаМаркет» на подарок — смартфон Samsung Galaxy S24 Ultra 5G 12/256GB Onyx Black. 26 декабря я получил свой заказ от курьера службы доставки «Самокат».
Я уже не первый год пользуюсь услугами «МегаМаркета», и ранее у меня не было никаких проблем с доставкой. Поэтому я быстро проверил целостность коробки и убрал телефон, так как покупал его в подарок отцу.
30 декабря я вручил подарок отцу, но при дальнейшем осмотре обнаружил несоответствия технических характеристик между заказанным товаром и тем, что мне доставили. Вот что меня насторожило:
потертости на корпусе;
несоответствие объёма памяти: вместо 256 ГБ в наличии оказалось 1 ТБ;
визуальные и внешние отличия от оригинала: разное расположение камер, плохое качество экрана и материалов;
несоответствие размера оперативной памяти;
несоответствие физической памяти;
отсутствие датчика отпечатков пальцев;
несоответствие разрешений встроенных фотокамер;
несоответствие процессора устройства.
Эти несоответствия являются существенными недостатками товара и указывают на его неоригинальность.
В описании к товару и в разделе приложения «Ответы на вопросы» сотрудник «МегаМаркета» утверждал, что весь товар новый и оригинальный. Однако, согласно п. 2.1 ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре или продавце, несёт ответственность за убытки, причинённые потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
31 декабря 2024 года я обратился в техническую поддержку «МегаМаркета» с требованием о возврате товара (CCS-8252534). 3 января мне ответил сотрудник «МегаМаркета». Он попросил предоставить реквизиты, но, как оказалось, имелись в виду контактные данные.
В течение двух дней после моего сообщения мне никто не отвечал. Затем сотрудник «МегаМаркета» написал продавцу, что мы ждём от него ответа, но ответа так и не получил. После этого сотрудник «МегаМаркета» написал в чат, что мне нужно получить заключение сервисного центра о неподлинности товара, и направил ссылку на список авторизованных сервисных центров (АСЦ).После этого закрыл заявку из-за чего нет возможности написать в этот чат.
Я прозвонил более 10 АСЦ, но никто из них не занимается техникой Samsung. В итоге получается замкнутый круг. Прошу предоставить АСЦ, который может помочь в этом вопросе, или найти альтернативный способ решения проблемы.
Очень надеюсь, что удастся решить этот вопрос без обращения в Роспотребнадзор и отделение полиции и без публичного освещения данной ситуации. Я являюсь премиальным клиентом Сбербанка и уже не первый год работаю с вашим банком.
Прошу посодействовать в решении данной претензии. Фото телефона прилагаю.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот1 января и далее до 12 января 4 раза кто-то заправлялся в Яндекс заправках и оплачивал все это дело через СБП Сберб... Читать полностью
Прошу рассмотреть моё письмо, отправленное на почты:soglasie@sberbank.rufinhelp@sberbank.ruОбязуюсь не использовать... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по какой причине не работает обмен бонусов на рубли в приложении банка (на про... Читать полностью
Возможен кредит под залог ПТС чтоб авто осталось в пользовании? Читать полностью
Здравствуйте сможете сказать мигрантам одобрят кредит я живу и работаю в Россию Читать полностью
Здравствуйте. Я выплачиваю кредит за умершего отца уже несколько месяцев. Платежи производятся строго по графику 2... Читать полностью
Здравствуйте, заблокирован сбер по 115фз, слышал,что есть возможность написать обязательство перед Сбербанком,что н... Читать полностью
Взят кредит в Сбербанке 31 мая 2023 года под 7.3 процента годовых. Кредитный договор номер 118775402. Банк, по неп... Читать полностью
25.10.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Есть какие-то изменения ? Читать полностью
Взят кредит в Сбербанке 31 мая 2023 года под 7.3 процента годовых. Кредитный договор номер 118775402. Банк, по неп... Читать полностью
Сегодня 12.01.2025 года, хотел внести наличные деньги в размере 5000р одной купюрой на карту через банкомат сбербан... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня перевыпускал карту и сотрудник банка навязал услугу Сберправо, сказав что без нее нельзя полу... Читать полностью
Добрый день,мои 2 карты дебетовые и 1 карту кредитную заблокировали 21 декабря. Я открыла в Сбербанке сервис "свое... Читать полностью
И сколько мне ожидать вашей проверки? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить справку или иной документ, в котором будет указана сумма мо... Читать полностью
Здравствуйте! Каждый вопрос решается индивидуально. Увы, точный срок сказать не могу. Как только у меня будут итоги... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут ***, у меня заблокировали Сбербанк онлайн Читать полностью
А когда будет приблизительно ответ по возврату, в какие сроки? Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Здравствуйте. С 6 декабря 2024 года не удаётся закрыть мультикарту. Вместо 10 дней за которые обещали закрыть карт... Читать полностью
1 января и далее до 12 января 4 раза кто-то заправлялся в Яндекс заправках и оплачивал все это дело через СБП Сберб... Читать полностью
Вы мне сегодня выставляете просрочку по автокредиту! Никакой обновленной информации нет! По моему обращению от 2 ян... Читать полностью
Здравствуйте. 01.11.24. публиковал отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11852318/). Прошло... Читать полностью
Добрый вечер!При покупке страхового продукта в страховой компании ВСК было указано о том,что через 30 дней после ег... Читать полностью
Люди начали говорить что не могут мне перевести деньги ни на один банк, показывает что я нахожусь в базе данных ЦБ... Читать полностью
Нужны выписки и справки до этой даты,в этом и проблема Читать полностью
Здравствуйте!Прошел месяц, долго Вы еще будете изучать вопрос подробнее и возвращаться с ответом? Или у вас цель -... Читать полностью
Прошу рассмотреть моё письмо, отправленное на почты:soglasie@sberbank.rufinhelp@sberbank.ruОбязуюсь не использовать... Читать полностью