Не прошло и 3 месяцев с первого отзыва (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11800620/), как снова сталкиваюсь с ужасной работой клиентского сервиса и банка в целом.
Т.к. текст условий по карте прописан в тарифе "НЕ для людей" и имея отрицательный опыт, описанный в первом отзыве, 24.11 в чате спрашиваю - входит ли оплата налога по УИН и ИНН в льготный период, на что получаю положительный ответ. 26.11 оплачиваю. 08.12 оплачиваю ежемесячный платеж - в нем нет информации про появившиеся у меня с 26.11 %! О % узнаю только в январскую оплату 08.01 ежемесячного долга перед банком. О долгах узнаю только по списанию суммы. Она поступает на карту, только там видна разбивка – погашение кредита и уплата %. Приложение так и не настроено, чтобы прозрачно видеть заранее, какие задолженности кроме основного долга появились. Больше месяца я накапливаю %, не знаю о них, а банк наживается на мне. Нужно каждый день спрашивать чат о появлении задолженностей
Отдельная тема, это общение с чатом - это полное безумие. Мне жалко этих ребят, которых не могут обучить правильной работе с клиентами. Это явно не их вина, а проблема выше!!!
1. Одному нужно создать обращение, чтобы найти операцию из-за которой начались капать %,
2. Второй показывает совершенно другие операции.
3. Обращения не соответствуют передаваемой мной информации, приходится разжевывать в очередной раз (много раз).
4. Говорят что у меня халва и нет вообще льготного периода - у меня другая карта.
5. Вранье по отработке обращений - говорят, что был разговор со мной и мне все объяснили, да был звонок, но я на него не ответил, перезванивая попадаешь на общий IVR и естественно не было никакого разговора, т.к. не знаю кто именно мне звонил. Прошу их предоставить запись разговора и т.д. - начинается новая волна извинений, подключения очередного старшего/главного и создание нового обращения.
6. Постоянный лишний текст в чате - извинения, сожаления, реклама халвы и предложений банка, что крайне мешает!
7. Обращения в банк в личном кабинете - одни видны, другие не видны
8. Абсолютно не понятно, как оплатить эти %. Мрак какой-то.
Оказывается, только через создание обращения. % закрываются только в платежный день. Не дожидаюсь решения обращений (хотя всегда обещают решить за один день), погасил весь долг, но % так и не закрылись. Только через обращение!
Итого – сегодня вернули 102.25 р. Еще какие-то обращения рассматриваются – запутался в них. Общая сумма процентов была до 300 р. Но на фоне того, что за 3 месяца мне 2 раза приходится пополнять карту до ее номинала, использование кредитки этого банка делается абсолютно бесполезным, невозможно планировать финансы! При этом второй раз меня вводят в заблуждение сотрудники банка! Плюс всю информацию приходится собирать по крупицам борясь с абсурдом чата!!!
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте! Уже почти год мне каждые 5-10 дней приходит сообщение, что мне доступен Дистанционный кредит. При это... Читать полностью
Правильно я понимаю, банк не может пойти мне на встречу,восстановить подписку и вернуть актуальный график платежей... Читать полностью
Здравствуйте Маргарита!Я на Вашу почту отправила мою историю с взятием кредита в "быстрые покупки.""где подпись был... Читать полностью
Там отказали, желаю вам и вашему банку такой же помощи спасибоТам отказали, желаю вам и вашему банку такой же помощ... Читать полностью
Банк отказывается принять частично досрочное погашение кредита на сумму мешише суммы ежемесячного платежа чем наруш... Читать полностью
Каждое утро на протяжении недели по 3 раза поступают звонки от вашего банка с непонятными предложениями, в которых... Читать полностью
Маргарита, думаю спорить не станете, что малоподготовленным Клиентам, в области современной цифролизации, обычно эт... Читать полностью
Здравствуйте. Я совершила покупки по карте «Халва» с акцией «Чёрная пятница», с рассрочкой на 24 месяца. Затем я от... Читать полностью
Каждый день с 7 утра названивают с разных номеров, представляются Совкомбанком. Читать полностью
Получается ваш банк считает своих клиентов "идиотами" которые подключают услугу и не пользуется ей, желая просто оп... Читать полностью
Каждый день с 7 утра названивают с разных номеров, представляются Совкомбанком. Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня зашла в приложение посмотреть сколько должна в январе. Оказалось, что теперь у меня не 24 мес... Читать полностью
Я Полудняков Иван Юрьевич в декабре 2024 года повторно пытался закрыть счёт в ПАО «Совкомбанк», до этого сотрудники... Читать полностью
Заблокировали карту 11.11.2024в этот же день написала заявление о закрытие счета,нооосегодня 12 января деньги не ве... Читать полностью
Уже третий раз я пытаюсь оформить карту рассрочку для рефенансирования кредита другого банка. Запрашиваю сумму 6000... Читать полностью
Я участвовала в программе лояльности много лет и, соответственно, выполняла все условия для получения уровней. Уров... Читать полностью
Хотел сделать перевод другу в Москве 20 т.рублей по его просьбе , а мне не только отменили перевод , но карту забло... Читать полностью
Был лимит на карте халва 90т, решила совершить покупку. Придя в магазин обнаружила, что лимит по карте убрали до 0.... Читать полностью
Как узнать, оформилась ли уже карта "Халва"? Если оформилась, то как от неё отказаться? Читать полностью
Прошу вернуть изначальные условия выплаты по договору ,брала рассрочку на 24 месяца а сейчас стал кредит на 60 меся... Читать полностью
Здравствуйте! В ВТБ-Онлайн с главного экрана из раздела Инвестиции пропал брокерский счет. В аккаунт Мои инвестиции... Читать полностью
На каком основании Сбербанк (Первомайская, 4), берет комиссию с пенсионеров при оплате квитанции за жилищно-коммуна... Читать полностью
Здравствуйте,был совершен перевод денег через сбп из сбербанка в Газпромбанк.Деньги не пришли.Что делать ? Читать полностью
Здравствуйте! Уже почти год мне каждые 5-10 дней приходит сообщение, что мне доступен Дистанционный кредит. При это... Читать полностью
Мария, здравствуйте я хочу уточнить справка будет готова 15.01.2025? Читать полностью
Добрый день! По моей дебетовой карте 9 января были списаны платежи в адрес иви и МТС, хотя договоров по ним нет и п... Читать полностью
Здравствуйте, в какой банк, кроме Райффайзенбанк, можно перевести евро с минимальной комиссией с зарубежного счета? Читать полностью
Добрый день! Вас беспокоит страховая компания ХАТХОР. Мы хотим с Вами сотрудничать и продавать свои страховые проду... Читать полностью
Добрый день.По кредиту Росбанка при его открытии была подключена навязанная услуга Назначь свою стаку. Кредит выдан... Читать полностью
возможно ли получить ипотеку,после истечения 45 дней после подписания кредитного договора?не успела привезти докуме... Читать полностью