Вопрос: Имел 2(две)ДЕБЕТОВЫЕ карты сбербанка:
Виза электрон (была открыта в г. Мытищи, М. О.);
Виза классик (была открыта в г. Королев, М. О.).
Визу электрон закрыл 17 мая 2010 г. Претензий при закрытии карты у банка не было. 14 августа 2010 г. получил письмо о том, что долг по ДЕБЕТОВОЙ (никаких заявлений с просьбой выдавать мне кредит по данной карте я не писал) карте составляет:
— просроченная задолженность по визе электрон 28 800 руб.;
— неустойка по просроченной ссуде 1325.59 руб.;
— просроченные проценты 1 388.71 руб.
Итого: 31514.30 руб.
Сразу обнаружил, что сумма просроченной задолженности в размере 28 800 руб. была снята с моей второй карты виза классик 19.05.2010 г.— через 2 (два) дня после закрытия карты виза электрон (без уведомления меня и тем более решения суда.) Сообщил об этом отделению банка в г. Мытищи (в нем была открыта карта виза электрон), в надежде на то, что они зачтут данную сумму в счет погашения суммы долга.
29.11.2010 г. получил повестку в суд.
Вопрос — насколько было необходимо доводить дело до абсурда (то есть до суда) если требовалось только подтвердить мне, что сумма 28800 руб. снята с карты виза классик в счет погашения моего долга по карте виза электрон?!
И вопрос сразу был бы решен (как я понимаю — требуется мое письменное согласие на списание долга с другой карты).
В общем очень удивлен взаимодействием филиалов Сбербанка и отношением к клиентам банка — готовлюсь идти в суд.
Если можно решить вопрос без суда — просьба связаться со мной в течение 3 (трех) дней.
С уважением,
Виталий
Токаренко Виталий (Королев) • 30.11.2010 13:56
Получил Ответ:
Уважаемый Виталий Юрьевич!
По имеющейся информации, Банком осуществлен весь комплекс мероприятий, направленных на внесудебное решение создавшейся ситуации.
К сожалению, указанные действия положительного эффекта не дали, и Банк был вынужден обратиться в судебные органы.
Благодарим за обращение и выражаем свою уверенность в том, что сложившаяся ситуация найдет решение в рамках действующего законодательства Российской Федерации.
Марина Жукова
Ответ Марине Жуковой.
Уважаемая Марина.
Ваш ответ «По имеющейся информации, Банком осуществлен весь комплекс мероприятий, направленных на внесудебное решение, создавшейся ситуации» для меня является издевательством.
Сообщаю Вам, что отделение банка в котором была открыта Виза классик (была открыта в г. Королев, М. О.). до сегодняшнего дня несмотря на мое письменное заявление не может не подтвердить не опровергнуть мои утверждения, что с моей карты были списаны 28800 руб. (сумма долга по другой карте) БЕЗ МОЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ.
Получается такая ситуация-банк не признавая своего долга передо мной деньги с другой карты снял, но предлагает мне внести их еще раз дополнительно со штрафными санкциями.
Кстати Вы в ответе мне ни слова не написали по поводу того, что:
сумма просроченной задолженности в размере 28 800 руб. была снята с моей второй карты виза классик 19.05.2010 г.
В общем, я поражен стилем работы Сбербанка (до глубины души).
На запрошенный Вами электронный адрес мне ответа тоже не прислали. В результате я был вынужден искать ответ на вопрос на горячей линии сбербанка в течение 20 минут (нашел на 15 странице).
В общем с уровнем автоматизации сбербанка ему есть над чем работать и к чему стремиться. (два отделения на расстоянии 5 км друг от друга несколько месяцев направляли меня друг к другу (я был в них не менее 5 раз), и каждое отделение говорило что проблема не их). А расплачиваться за этот бардак предлагается мне — неустойка и пени. Являясь клиентом иностранного банка я уверен, что в нем такая ситуация в принципе не возможна!
Ваш ответ и Ваш подход в решении моего вопроса — простая формальность.
Всего хорошего…
Уважаемый Виталий!
Ответ на Ваше обращение был предоставлен Банком ранее.
Для получения дополнительной информации по Вашему вопросу Вы можете разместить Ваше обращение на официальном сайте Банка, в разделе «Обратная связь», перейдя по следующей ссылке: https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm®=moscowoblast.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ потеряла карточку (Сбербанк).Могу ли я востоновить ее? И соколько будет это по стоимости? Читать полностью
НА ОСНОВАНИИ КАКОГО ЗАКОНА Я ИМЕЮ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕГ СО ВКЛАДОВ МОЕГО УМЕРШЕГО ОТЦА «НА ДОСТОЙНЫЕ ПОХОР... Читать полностью
Здравствуйте! В связи с заменой фамилии решила поменять книжку на карту, но мне предложили только платные карты &la... Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу взять доверительный кредит в сбербанке, документы уже отдала в кредитном отделе мне сказали чт... Читать полностью
хочу пополнить свой баланс на сотовом отправив смс (карта зарегестрирована на номер)не помню как это коректно сдела... Читать полностью
Объясните, по какому принципу вы отбираете вопросы, на которые отвечать???? Не отвечаете тогда, когда сами не знае... Читать полностью
Здраствуйте, у меня пластиковая карточка открыта в Сбербанке города Магнитогорска(1693/0149), в данный момент я пер... Читать полностью
Здравствуйте Людмила, скажите сейчас в сбербанках принимаю монеты 1,2,-5 рублей 2003 года выпуска. Если да то можно... Читать полностью
Странно работает система обратной связи Сбербанка. В конце ноября пытался пополнить счет МТС сторонней картой (бан... Читать полностью
Здравствуйте. У меня в Сбербанке есть вклад «Особый» в рублях с неснижаемым остатком 100000руб. Срок... Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью