Добрый день Маргарита.
Обращаюсь к Вам за помощью в решении ситуации, которая к сожалению сложилась в моих взаимоотношениях с банком. Опишу подробности.
27.10.2024 года между мной и Совкомбанком был заключен кредитный договор "Автостиль-Особый" одним из условий которого является пользование банковским продуктом - картой выгоды "Халва". В течение октября и ноября прошлого года я добросовестно исполнял свои обязанности перед банком и пользовался картой, но 02.12.2024 года в рамках судебного исполнительного производства на мои счета, в том числе и на карту "Халва" были наложены ограничительные меры службой судебных приставов- исполнителей. В данный момент времени судебные тяжбы и разбирательства еще продолжаются.
05.12.2024 Я, как порядочный партнер банка, пришел с заявлением и пакетом документов связанных с судом в дополнительное отделение Совкомбанка, расположенное в городе Санкт- Петербург, по адресу- Коммендантский проспект 12к1. Сотрудник банка отсканировал принесенные мной документы и создал обращение за номером №85421869 в котором описал сложившуюся ситуацию и изложил мою просьбу- зафиксировать % по договору и не повышать ее, в виду того, что я не отказываюсь от исполнения кредитных обязательств но в силу вышеуказанных причин пользоваться картой Халва в данный момент времени не имею возможности.
Ответ банка- тк отчетный период еще не завершен и нарушений не зафиксировано Банк рекомендует обратиться после окончания отчетного периода по вопросу восстановления в акции.
14.12. 2024 после получения данного ответа, я вновь обратился в Банк по телефону горячей линии, сообщив что данный ответ не решает текущей сложившейся ситуации и я как порядочный клиент вновь вынужден уведомить Банк об отсутствии возможности пользоваться картой "Халва". Номер обращения № 86342813.
ответ Банка- абсолютно аналочный предыдущему- обратитесь после окончания отчетного периода.
Обращаю Ваше внимание на тот факт, что я со всей полнотой ответственности подошел к вопросу взаимоотношений с Банком и заблаговременно оповестил Банк о блокировке моих счетов и невозможности в данный момент пользоваться картой "Халва".
10.01.2025 года мне поступает информация от Банка о том, что мной нарушены условия договора и Банк вынужден увеличить % по кредитному договору.
Уважаемая Маргарита, я хотел бы обратить Ваше внимание на тот факт, что я заранее и заблаговременно оповестил Банк о ситуации.
11.01.2025 года я составляю очередное обращение в Банк по телефону горячей линии за номером №631398 с просьбой восстановить % ставку по кредиту, на что Банк (сотрудники ответственные за рассмотрение обращения) абсолютно формально отвечает о том, что мне необходимо погасить задолженность по исполнительному производству для восстановления условий кредитного договора.
Обращаюсь к Вам как к лицу способному войти в ситуацию и проявить лояльность и клиентоориентированность.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям. В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
На текущую дату не выполнен оборот в периоде с 27.11.2024 по 26.12.2024, ставка повышена правомерно.
Для снижения ставки рекомендуем дополнительно обратиться повторно после снятия ограничительных мер.
Всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостинаверно вы меня не поняли или я не корректно задал вопрос ( подскажите возможно в приложении вашего банка дистанцио... Читать полностью
Стоколос Антон Викторович Читать полностью
Добрый день.Купил через маркетплейс кроссовки с помощью кредитной карты Совкомбанк, кроссовки стоили около 16 тыс.... Читать полностью
На дня мне пришла смс продлите полис или ваш кредит увеличится в процентах . Я сразу же обратился в службу поддержк... Читать полностью
Почему оставленный мной 14.01.2025 отзыв был не зачтен? Соблюдала все условия приотправлении. Сказали не полнота от... Читать полностью
Как долго рассматривают отзыв. Ещё 01.01.2025 писала отзыв до сих пор на рассмотрении Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions Читать полностью
Являюсь клиентом 6 банков, есть с чем сравнивать, каждый мой опыт работы с этим банком - боль.Получил кредит в этом... Читать полностью
Плайт, очень плохой сервис, оплачивал вовремя всегда, взяли и отозвали лимит без всяких причин, не пользуйтесь этим... Читать полностью
Оставляла отзыв 01.01.2025 о Совкомбанке как долго он будет на рассмотрении? Читать полностью
Почему оставленный мной 14.01.2025 отзыв был не зачтен? Соблюдала все условия приотправлении. Сказали не полнота от... Читать полностью
Как долго рассматривают отзыв. Ещё 01.01.2025 писала отзыв до сих пор на рассмотрении Читать полностью
Плайт, очень плохой сервис, оплачивал вовремя всегда, взяли и отозвали лимит без всяких причин, не пользуйтесь этим... Читать полностью
Добрый день. Составила отзыв по обслуживанию в банке. Ответ был, что недостаточно полный, без конкретики. Подскажит... Читать полностью
Абсолютно формальный подход к решению вопроса и проблемы клиента.Никакой клиентоориентированностью и нацеленностью... Читать полностью
Здравствуйте, я оставляла отзыв по поводу сотрудника службы безопасности, отзыв был оставлен на сильных эмоциях, хо... Читать полностью
Заблокировали карту халву , после обращения , отказали в разблокировке ,хотя я вносил деньги вовремя и очень часто... Читать полностью
Марачева Зоя Михайловна, закрытие счета в банке, в связи со смертью Читать полностью
помогите расторгнуть договор потребительского кредита с в альфа банке.если сумма кредита 50.000руб,была взята в бан... Читать полностью
узнать задолженность по кредитной истории Читать полностью
Так у вас на сайте даже есть информация о том что при взыскании и аресте, защищеная сумма будет отображаться в лк и... Читать полностью
Вы про меня наверное забыли, долго смотрите! Читать полностью
Почему Администратор народного рейтинга врёт в каждом слове? Ему платят за враньё?А чтобы складно врать он постоянн... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, оформила доставку пенсии ребенка инвалида на карту , у меня карты и счета арес... Читать полностью
Не могу зайти в приложение свой в альфа (ошибка авторитицазии) говорит,расторгнула договор теперь хочу искать наста... Читать полностью
Куда вы прислали смс? Другу смс о причине не выполнения условий акции, со стороны банка не приходило. Читать полностью
Сначала сам купил платную услугу на сайте loveclub на сумму 49руб, а потом без предупреждения сами сняли 990 руб, к... Читать полностью