Являюсь клиентом 6 банков, есть с чем сравнивать, каждый мой опыт работы с этим банком - боль.
Получил кредит в этом банке. Регулярно заношу на досрочное погашение.
Я негодую, я не могу поговорить с человеком, у меня есть вопросы, банк всячески меня кидает на бота, на чат, но никак не даёт поговорить с оператором, от бота - смысла нет, он не решает запрос, боты ещё не умеют, но кейс обслуживания в совкомбанке такой, что вывас обязывают говорить с ботом, иначе оборвётся связь,ты постоянно торчишь на трубке, упрашивая голосового помощника переключить на оператора. Я часто пытаюсь уточнить дополнительную информацию, сверх того, что могут ваши боты.
Голосовой помощник отсылает на чат, мол там помогут, а в чате тот же бот, которого ты как минимум 3 раза должен попросить связать с оператором, т.к. этот бот - безобразие бесполезное.
Если меня банк планирует тыкать в то, что мои обращения были решены - нет, из всей истории моих обращений - только одно меня удволетворило, остальные же - полный провал, скорость ответов, их качество - ужасно.
Интерфейс. Сегодня моё обращение связано было с 2мя моментами, я внёс деньги по кредиту, интерфейс банка пишет, что надо ещё внести, хотя я внёс сумму с запасом, оказалось - их интерфейс ещё не обновил инфу, мы в каком веке живём? банк не может обновить инф-ю по цифрам сколько внести по кредиту?
Второй вопрос был связан с моей заявкой по досрочному погашению, я отправил заявку и хотел задать доп. вопросы, ваш бот не сможет на них ответить, я пробовал, у меня их много, я хочу говорить с человеком.
Поменяли принцип авторизации, если раньше я заходил по логину/паролю + смс, то сейчас они решили пересобрать эту функцию входа. Теперь я должен копаться и искать свой номер кредитного договора, кнопку входа по логину просто убрали, я обращался с этим вопросом к вашему боту - он ничего не знает.
Был случай, что я пытался вывести излишне внесённые средства по кредиту, я не мог вывести деньги без оператора, мне опять приходилось долбить в бота, чтобы тот связал с оператором в чате, который только смог вывести для меня деньги. Ещё раз. Я сам не могу, пользуюясь интерфейсом этого банка вывести деньги. Просто чудо.
Ответ вашей помощи:
"Артем Есенин
Дмитрий Александрович, с кредитного счета, насколько знаю, клиенты не могут самостоятельно перевести средства. Вероятнее всего "
у вас даже операторы с задачей справиться не могут, а вы мне бота предлагаете
Моё резюме по интерфейсу - не информативный, скудный, лишающий меня всяческой возможности выполнить поставленную перед собой задачу.
Никакой клиентоориентированности, ставлю вашим ботам 0, операторам 0, банку огромный минус, как только закрою кредит - перестану обслуживаться и забуду банк, как страшный сон, сплошные мучения от любого взаимодействия с вами.
Что смешно, меня всегда пичкают "уникальными" аналоговнет предложениями, когда я обращаюсь в банк. Это похоже на издевательство.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостинаверно вы меня не поняли или я не корректно задал вопрос ( подскажите возможно в приложении вашего банка дистанцио... Читать полностью
Стоколос Антон Викторович Читать полностью
Добрый день.Купил через маркетплейс кроссовки с помощью кредитной карты Совкомбанк, кроссовки стоили около 16 тыс.... Читать полностью
На дня мне пришла смс продлите полис или ваш кредит увеличится в процентах . Я сразу же обратился в службу поддержк... Читать полностью
Почему оставленный мной 14.01.2025 отзыв был не зачтен? Соблюдала все условия приотправлении. Сказали не полнота от... Читать полностью
Как долго рассматривают отзыв. Ещё 01.01.2025 писала отзыв до сих пор на рассмотрении Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions Читать полностью
Плайт, очень плохой сервис, оплачивал вовремя всегда, взяли и отозвали лимит без всяких причин, не пользуйтесь этим... Читать полностью
Оставляла отзыв 01.01.2025 о Совкомбанке как долго он будет на рассмотрении? Читать полностью
Хотел бы отметить своё негодование в отношении банка, суть в том, что 24 декабря перед праздниками я решил пополнит... Читать полностью
Нет графика платежей по кредиту. Уже сутки не могут ничего делать. Отвратительная служба поддержки. Хуже не встреча... Читать полностью
Повторяю вопрос. На сумму меньше суммы ежемесячного платежа можно погасить частично досрочно? Читать полностью
Банк отказывается принять частично досрочное погашение кредита на сумму мешише суммы ежемесячного платежа чем наруш... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Это не ответ по существу. Напишите, действительно ли впш вклад удобный на самом деле не предполагает начисление за... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Обращение в банк 87631680Постоянный ваш клиент, долгое время пользуюсь картой рассрочки Халва, которую рекомендовал... Читать полностью
Требую срочно рассмотреть обращение 87888433 . Права потребителя нарушены. Жалоба в роспотребнадзор отправлена 10.0... Читать полностью
Спасибо за ответ, однако хочу обратить Ваше внимание, что в настоящее время, отделение Хоума Банка в нашем городе з... Читать полностью
здравствуйте. вчера получил карту и стал клиентом вашего банка. этот момент был омрачен тем, что сотрудник сказала,... Читать полностью
В ноябре 2024 среди партнёров банка был «Магнит доставка». Акция длилась, до конца декабря 2024 года. Заказ сделал... Читать полностью
Приношу извинения!!!!!!!!!!!!!!!! Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь за разъяснении по внесению в список по 161 фз для обращению в банк России копию документа из... Читать полностью
Здравствуйте обращаюсь за разъяснении по внесению в список по 161 фз для обращению в банк России копию документа из... Читать полностью
Не являюсь клиентом вашего банка. Постоянно приходят уведомления на электронную почту. Пыталась отключить. Попадаю... Читать полностью
Здравствуйте можно ли принимать денежные средстваот судебных приставов в рамках исполнительного листа по произведст... Читать полностью
Качество работы Отп банкаС 11 января по настоящее время тех. Поддержка не может разобраться с расхождением по долг... Читать полностью
Здравствуйте, как с минусом 210.000 руб и зарплаты 40.000 руб кормить детей оплачивать счета? Раньше 50% списывали... Читать полностью
Карту сбербанка заблокировали по 115 ФЗ. Более через полгода пришёл в банк и попросил распечатать все операции. Выш... Читать полностью