Добрый день.
В январе мне изменили условия рассрочки: вместо 24 месяцев мне сократили рассрочку до 6 месяцев без уведомлений.
В сентябре я оформил рассрочку, переведя свой долг из Альфа Банка в Совкомбанк. Условия были озвучены слоедующие:
- без процентов на весь срок рассрочки;
- аннуитетный платеж;
- 24 месяца срок рассрочки;
- совершение не менее 5 покупок на сумму 10000 рублей в месяц (повторю - в месяц).
Я соблюдал все эти условия, однако в январе у меня списали 18000 рублей, вместо 12000, и отражается долг по платежу еще 22000 рублей. То есть Банк изменил условия рассрочки без уведомления.
10.01.2025 я обратился на горячую линию, на которой меня так и не соединили с оператором. Я написал в чат Банка, где у меня стали спрашивать дату, когда я оформил рассрочку, что в свою очередь, странно, так как все данные должны быть в базе Банка, и это лишние вопросы сотрудников службы поддержки.
Я обратился в этот день вечером (около 17 часов) в отделение Банка на Войковской (ТЦ Метрополис). Сотрудник не смог определить, почему произошло измение условий рассрочки и предположил, что я не соблюдал условия 5 платежей на 10000 рублей в период с 10 числа текущего месяца по 9 число следующего месяца. Когда я сказал, что ранее я производил оплаты именно в календарный месяц, как было сказано при оформлении рассрочки, а не в отчетный период, то его предположение было "Возможно 1 месяц Банк прощает нарушение". Сотрудник оформил обращение в Банк, но сегодня 3-й рабочий день, а ответа не было.
Прошу предоставить ответ как можно скорее и вернуть рассрочку на оговоренный в самом начале период с платежом ~12000 рублей.
Ко всему прочему, оформление в сентябре рассрочки произошло с ошибками, мне пришлось в декабре ехать в банк по просьбе сотрудника, чтобы переподписать документы.
Возникает вопрос о профессиональности кадров.
К сожалению, подобные инциденты наносят вред репутации Банка.
Спасибо.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Для урегулирования вопроса с Вами связался представитель Банка.
В разговоре с Вами была достигнута договоренность.
График по карте обновлен, актуальную информацию Вы можете просмотреть в приложении Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиХотела взять кредит птд залог недвижимости в вашем банке. По звонке на горячую линию, у вас бот, кльорые не плнима... Читать полностью
Добрый день, не могу найти свои два отзыва, за которые должны начислить кешбэк Читать полностью
Как найти свой отзыв о Совкомбанк на банки. ру? Читать полностью
Обращение расматривается уже больше 20 дней наличку не выдают все ссылаются на документы которые я не могу предоста... Читать полностью
подовал заявку на кредит. пишут что одобрена. как проверить ? Читать полностью
Брал кредит месяц назад. Было много разбирательств насчет условий,и отключения дополнительных услуг,в итоге все вро... Читать полностью
Смотрите! Написала отзыв. Разговаривал по телефону с сотрудником банка, мне решили вопрос, который меня интересова... Читать полностью
Здравствуйте! Оставила отзыв в декабре 24г.об обслуживании в чате мобильного приложения Совкомбанка 20.12.24.Сначал... Читать полностью
Добрый день, пожалуйста, выдайте мне копию моего договора Читать полностью
На эту почту я уже писала, когда подавала обращение 09.01.2025 в 03:45Ответа мне никакого не пришло оттуда, даже не... Читать полностью
Обращение расматривается уже больше 20 дней наличку не выдают все ссылаются на документы которые я не могу предоста... Читать полностью
заказать выписку со счета за 2024 год Читать полностью
Счёт заблокирован, хочу снять с него деньги Читать полностью
03.12.2024г. у меня была заблокирована карта Халва, открытая в Вашем банке. Блокировка произошла в связи с переводо... Читать полностью
Я вас заверяю, что банк действует НЕПРАВОМЕРНО, я предоставил всю информацию что у меня запрашивали и даже подтверд... Читать полностью
Не смогла перевести деньги с текущего счёта в другой банк, т.к. не приходил код для совершения операции. Обратилась... Читать полностью
Сегодня при обращении об отключении подписки Халва 10, оператор сказал, что я не потеряю +1% к вкладу, т. к. срок в... Читать полностью
Банк без объяснения причин отключил на карте халва программу лояльности и при этом забыл об этом меня уведомить. к... Читать полностью
Меня, как клиента Хоум банка, перевели в Совком вместе со всеми счетами и картами. Условия по карте рассрочки в Сов... Читать полностью
Прошло 19 дней и до сих пор нету ответа никто не даёт точного ответа каждый день звоню на тех поддержку каждый день... Читать полностью
Хотела взять кредит птд залог недвижимости в вашем банке. По звонке на горячую линию, у вас бот, кльорые не плнима... Читать полностью
что делать если с сберегательного счета у меня вывести деньги не получается? Как повысить лимит? Как и какой нужно... Читать полностью
Перевела деньги не туда с вашего банка в Урал сиб другому человеку но я его не знаю хочу сделать отмену перевода Читать полностью
Добрый день! Мою знакомую взломали мошенники в мессенджере, от ее имени пишут и просят перевести деньги на карту, п... Читать полностью
Вчера 14.01.2025 у меня должен был списаться платеж по ипотеке, как и происходило 2 месяца ДО, как и происходило ра... Читать полностью
Здравствуйте! Спасибо за ответ. В БКИ я проверяла свою кредитную историю. Там информация только по моему новому па... Читать полностью
Может ли банк ограничить выдачу наличных с карты МИР на кассе магазина Пятерочка ? То есть когда я хочу снять 5 тыс... Читать полностью
Вы опять сдвинули сроки.Теперь до 22 января ,так до бесконечности будете?! Как так получается,один банк уже не мож... Читать полностью
здравсвуйте,не могу никак зайти в тбанк,ни через ноутбук,ни через телефон,в другие банки зайти получается без пробл... Читать полностью
Добрый день, не могу найти свои два отзыва, за которые должны начислить кешбэк Читать полностью