Выпустила я значит карту халвы где-то осенью еще, лежала у меня без особого дела, была чисто запасным вариантом куда перекинуть деньги как "в копилку". Но 31го декабря у меня случилась беда с основным банком - Т Банком, заблокировали карту по 115-ФЗ, но оно и понятно, выводила с баланса казино крупную сумму. В Тинькове мне быстрое решили проблему остатка средств и перевели по реквизитам как раз на халву. Мне объяснили, что со 115 фз я могу снимать и тратить с карты деньги по определенным лимитам и внешние переводы мне доступны. Все прошло отлично, 3 января утром деньги были уже на халве. Только вот эта карта у меня долго тоже не прожила... я то снимала наличку, то пополняла и делала снова переводы в онлайн казино. 7 января поздно вечером при попытке очередного моего перевода карту мне заблокировали. Позвонил профильный специалист, я ему ответила на все вопросы и хлоп! Блок! Все бы ничего, только тут и начинается самая веселух)) Я подавала обращения со скринами с казино, чтоб подтвердить откуда деньги и куда они уходят, потом хотела просто закрыть счет и вывести оставшиеся деньги, но мне не дали этого сделать, начнем теперь по порядку...
Три раза я ходила в отделения банка, чтоб снять деньги, так как пластик у меня был утерян, первый раз мне просто сказали что надо сначала ожидать результат моего обращения, ладно, подождала, прихожу второй раз после сообщения на телефон "в обращении отказано, подавацте заявление на закрытые счета и снимайте деньги" - мне говорят что банк должен провести корректировку счета, так как какой то из платежей был не учтен, я вообще тогда обалдела, так как прошло уже дня 3, в обращении мне уже отказали и я как бы шла с мыслью закрыть эту историю, но не вышло)) ладно, подождала еще, пришл сообщение что можно снимать. Вот и мой третий визит, пришла я банк, мне оформили закрытые счета, отправили в кассу, далее еще веселее, как выяснилось у меня слегка расклеился уголок главной страницы паспорта, не критично и девушка в кассе в грубой форме мне начала отказывать в выдаче наличных, мол паспорт не действителен, вдруг он переклееный и так далее, я пришла обратно к менеджеру чтоб решать проблему, он долго что то тыкал в компьютер и потом просто сказал, что перевести по реквизитам в другой банк не получится по каком то эфемерным причинами и через терминал снять тоже нельзя
И вот что я поняла в момент пока с ними там ругалась, мне ни разу не озвучили причину блокировки карты, не было нигде сказано по 115 или 161 ФЗ, какие операции не понравились и так далее, а то я все время думала что это тоже 115 и почему мне не могут перевести просто по реквизитам, как сделал и банк
То есть причины блокировки мне не озвучиваются, деньги снять не дают уже неделю, морозят меня как могут и все из за 15 тысяч рублей ))
Хотите потерять свои деньги - выпускайте халву, вам даже не помогут там.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиХотела взять кредит птд залог недвижимости в вашем банке. По звонке на горячую линию, у вас бот, кльорые не плнима... Читать полностью
Добрый день, не могу найти свои два отзыва, за которые должны начислить кешбэк Читать полностью
Как найти свой отзыв о Совкомбанк на банки. ру? Читать полностью
Обращение расматривается уже больше 20 дней наличку не выдают все ссылаются на документы которые я не могу предоста... Читать полностью
подовал заявку на кредит. пишут что одобрена. как проверить ? Читать полностью
Брал кредит месяц назад. Было много разбирательств насчет условий,и отключения дополнительных услуг,в итоге все вро... Читать полностью
Смотрите! Написала отзыв. Разговаривал по телефону с сотрудником банка, мне решили вопрос, который меня интересова... Читать полностью
Здравствуйте! Оставила отзыв в декабре 24г.об обслуживании в чате мобильного приложения Совкомбанка 20.12.24.Сначал... Читать полностью
Добрый день, пожалуйста, выдайте мне копию моего договора Читать полностью
На эту почту я уже писала, когда подавала обращение 09.01.2025 в 03:45Ответа мне никакого не пришло оттуда, даже не... Читать полностью
Хотела взять кредит птд залог недвижимости в вашем банке. По звонке на горячую линию, у вас бот, кльорые не плнима... Читать полностью
Смотрите! Написала отзыв. Разговаривал по телефону с сотрудником банка, мне решили вопрос, который меня интересова... Читать полностью
Добрый день, пожалуйста, выдайте мне копию моего договора Читать полностью
На эту почту я уже писала, когда подавала обращение 09.01.2025 в 03:45Ответа мне никакого не пришло оттуда, даже не... Читать полностью
Оставляла отзыв 01.01.2025 о Совкомбанке как долго он будет на рассмотрении? Читать полностью
Хотел бы отметить своё негодование в отношении банка, суть в том, что 24 декабря перед праздниками я решил пополнит... Читать полностью
Здравствуйте, как можно снять деньги с депозита (проценты по условию Гарантированная ставка)? Читать полностью
подробно все описал выше. Читать полностью
День добрый! Не вижу свой отзыв на банки.ру. Читать полностью
Я же Вам написала всю информацию о себе в графе "конфиденциальная информация" , я лично являюсь клиентом и заемщико... Читать полностью
Хотела взять кредит птд залог недвижимости в вашем банке. По звонке на горячую линию, у вас бот, кльорые не плнима... Читать полностью
что делать если с сберегательного счета у меня вывести деньги не получается? Как повысить лимит? Как и какой нужно... Читать полностью
Перевела деньги не туда с вашего банка в Урал сиб другому человеку но я его не знаю хочу сделать отмену перевода Читать полностью
Добрый день! Мою знакомую взломали мошенники в мессенджере, от ее имени пишут и просят перевести деньги на карту, п... Читать полностью
Вчера 14.01.2025 у меня должен был списаться платеж по ипотеке, как и происходило 2 месяца ДО, как и происходило ра... Читать полностью
Здравствуйте! Спасибо за ответ. В БКИ я проверяла свою кредитную историю. Там информация только по моему новому па... Читать полностью
Может ли банк ограничить выдачу наличных с карты МИР на кассе магазина Пятерочка ? То есть когда я хочу снять 5 тыс... Читать полностью
Вы опять сдвинули сроки.Теперь до 22 января ,так до бесконечности будете?! Как так получается,один банк уже не мож... Читать полностью
здравсвуйте,не могу никак зайти в тбанк,ни через ноутбук,ни через телефон,в другие банки зайти получается без пробл... Читать полностью
Добрый день, не могу найти свои два отзыва, за которые должны начислить кешбэк Читать полностью