Здравствуйте! Я купил вчера полис ОСАГО по вашему предложению. Оплатил в Сбер страхования. Но не вижу не где самого полиса не у вас вабинете не. В кабинете Сбер страхования. И ещё по предложение был бонус на Озон 1000 р, и его нет.
Здравствуйте!
Полис направляется на электронную почту в течение 5 рабочих дней с момента оплаты. В личном кабинете СберСтрахование будет отображаться в течение суток с момента оформления.
По поводу акции напишите в техподдержку Банки.ру.
А можно ли подать обращение письменное..что я обязуюсь никакие неправомерные операции не производить..мне очень нуж... Читать полностью
Здравствуйте. 24 декабря 2024 года сделала заказ через Мегамаркет. Заказ был у продавца GameHome, Заказала диск на... Читать полностью
13.01.25 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве по адресу: ул. Проспект Мира... Читать полностью
Сейчас мой отец находится в зоне боевых действий, он забыл логин и пароль от сбербанка онлайн и не может войти в ли... Читать полностью
По-прежнему ничего непонятно, внятных ответов или алгоритмов действий в моем случае я не получила. В приложении слу... Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк не перевыпуск... Читать полностью
Добрый день мне подняли ставку по ипотеке из за того что не вовремя загрузил документы в дом клик на право собствен... Читать полностью
Заблокировали все карты по компроментации буквально 14.01.2025, позвонил на 900 сказали что данные по карте передав... Читать полностью
все равно не получается оформить через сайт, лучше в офис сходить? Читать полностью
Похоже, ТБанк стремительно идет ко дну... Помимо того, что без каких-либо вопросов и разрешений, забрали мои карты... Читать полностью
Теперь продолжение истории! Платеж мне откорректировали , при этом график перенесен некорректно!я на внесла сумму в... Читать полностью
Банк не одобрил оформление карты с формулировкой, что у меня уже есть дебетовая карта, хотя карта у меня заблокиров... Читать полностью
А можно ли подать обращение письменное..что я обязуюсь никакие неправомерные операции не производить..мне очень нуж... Читать полностью
Назойливое предложение банковских услуг, ужасное качество обслуживания. Читать полностью
Добрый вечер! опять возникла та же проблема! Единожды вывели сумму и все, опять не можем вывести! Читать полностью
Сотрудник отвечал одним сообщениям раз В 5-10 минут, забывая о чем речь вообще шла, давая неполную информацию, я св... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь давним клиентом Т-Банка(Тинькофф).14 января 2025 года мне пришла заработная плата (МРОТ) за... Читать полностью
Здравствуйте. 24 декабря 2024 года сделала заказ через Мегамаркет. Заказ был у продавца GameHome, Заказала диск на... Читать полностью