Здравствуйте! Вижу что ни у одного меня такая проблема. С 29 октября с моей карты ежемесячно списывали сумму в размере 1990 руб за сервис премиум. Когда я обратился в чат поддержки, мне сообщили о том, что эта услуга была подключена в рамках повышенного кешбека. Но это ошибка и возможно подключение (выбор) был случайным. И если бы я был уверен в том, что выбрал бесплатный месяц премиум, я бы обязательно отключил продление. Списание денежных средств я заметил абсолютно случайно, когда искал нужный мне чек в историях операций. И если бы я не зашел в историю, вы бы так и продолжали списывать деньги, так как я очень редко открываю истории, так как мне всегда приходят оповещение и я отслеживаю их. Но с вашей стороны, почему-то, оповещений именно о списании суммы в размере 1990 руб за все 3 месяца НИ РАЗУ не поступало. Любые покупки, плата за подписки на других платформах - СМС оповещение приходит, а вот за сервис премиум НЕТ. Не странно ли? В связи с этим с меня списали общую сумму 5970 рублей. При обращение в поддержку мне вернули только 1990 рублей за декабрь. Я хочу чтобы вы дали ответ, по какой причине, я не могу получить оставшиеся 3980 рублей за октябрь и ноябрь? Почему я должен тратить свое время и свои нервы на то, чтобы вернуть свои личные денежные средства? Для решения этой проблемы что мне нужно сделать? Обратиться в суд, прислать вам досудебную претензию? Я надеюсь что вы поможете решить этот вопрос мирно.
Здравствуйте.
Если вы выбрали льготу на сервис Премиум в категориях повышенного кэшбэка, мы автоматически после этого его подключили. После окончания льготы начинаем списывать деньги по условиям.
Дополнительные уведомления по всем банковским списаниям мы не присылаем. Отображаем их в выписках, которые формируем ежемесячно.
Чтобы я могла проверить ситуацию, о которой вы пишете, пришлите, пожалуйста, на почту connect@tbank.ru ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на отзыв.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ чём суть блокировать перводы, которые я раньше не делал?Я оператору сказал, что я отправляю деньги, деньги мои. В... Читать полностью
Здравствуйте, перешли из Росбанка в т банк, перед переходом уточнила у специалистов - если есть задолженность по... Читать полностью
Была оформлена ипотека в Росбанке, кредаит был передан в Т-банк, открыт счет кредита.Т.к. картами банка польщоватьс... Читать полностью
Здравствуйте! Мне одобрен автокредит. По информации сотрудников банка для активации нужно было только прислать фото... Читать полностью
Да ,если можете в течении часа это все сделать , а то эти деньги на оплату товара , умоляю можете все сегодня сдела... Читать полностью
Вечер добрый ! Больше месяца прошло с момента моего обращения по моей проблеме, банк переписывает даты! Все извинят... Читать полностью
После перевода 24060 рублей заблокировали карту .Знакомого в ватсапе взоломали и потребовали перевод в доказательст... Читать полностью
Здравствуйте ,заблокировали перевод , сегодня встретился с представителем банка , сказали что сразу же разблокируют... Читать полностью
Но ведь есть закон о правах потребителей, где написано, что банкомат обязан предупредить о комиссии, сообщения о во... Читать полностью
А где тогда накопленный кэшбэк за первую половину января !? Уведомление об исключении было 15.01.25 , до этой даты... Читать полностью
На момент исключения уже был накоплен кэшбэк в размере 17000 р. На каком основании он списан с моего личного счета!... Читать полностью
Добрый день. Возникла крайне неприятная ситуация. Всегда пользовался Вашим банком и был доволен качеством обслужива... Читать полностью
Отправил данные. Я же написал о том что, выбор подписки премиум в категориях повышенного кэшбэка был или случайным... Читать полностью
Возникла ситуация, что банк заблокировал деньги по 115фз, не объясняя причины. Хотя причина и так была понятна, куп... Читать полностью
здравствуйте, не получается войти в т банк через браузер(приложения нет).Пишут ошибка авторизации,попробуйте снова.... Читать полностью
С недавнего времени перевел ИП из Сбербанка в Т-Банк в надежде на лучшие уловия и качетсво обслуживания. Подключил... Читать полностью
Когда закрывал счёт мне было сказано задолжностей больше нету и ни за что больше поатить не нужно ! Сегодня я увиде... Читать полностью
Здравствуйте, я читал за отзыв дают 500р, это правда? Просто я оставил отзыв уже Читать полностью
Уважаемая Анна. Я не понимаю, почему Вы и Ваши коллеги прицепились к проблеме автокредита, когда как раз это было р... Читать полностью
В чём суть блокировать перводы, которые я раньше не делал?Я оператору сказал, что я отправляю деньги, деньги мои. В... Читать полностью
Хочу отозвать согласие на "Соглашаюсь с Правилами финансовой платформы, Правилами ЭДО, предоставляю согласие на п... Читать полностью
Здравствуйте, перешли из Росбанка в т банк, перед переходом уточнила у специалистов - если есть задолженность по... Читать полностью
Здравствуйте, буду ждать ответа Читать полностью
Была оформлена ипотека в Росбанке, кредаит был передан в Т-банк, открыт счет кредита.Т.к. картами банка польщоватьс... Читать полностью
Здравствуйте! Мне одобрен автокредит. По информации сотрудников банка для активации нужно было только прислать фото... Читать полностью
Здравствуйте! Мною было составлено обращение в Альфа-банк и отправлено по электронной почте, на что мн... Читать полностью
На банки ру зарегистрировалась. Представитель банки ру в Саров приедет? Не клиент Т- банка, но клиент Альфы, Совком... Читать полностью
Да, номер к которому привязаны все банки Читать полностью