Добрый день,пишу отзыв со своего аккаунта так как мобильное приложение мамы заблокировано(это её единственный мобильный банк). Уже неделя как у неё заблокировали карту по подозрению в мошенничестве, хотя она просто хотела отвязать карту для списание от яндекса. Так как у неё айфон,мобильного приложения естественно у неё нет,зайти через сафари она пробовала,не получилось. Единственный выход звонить из за границы на указанный телефон т банка. Звонит уже 3 день,никто не поднимает и не перезванивать. Так как мы не знали о блокировке её карты,естественно скинули денег именно на ту карту для её комфортного нахождения там. Итог,она без денег,без карты,и с минусом на симкарте. Позвонили сами в тинкофь,объяснили ситуацию, попросили перезвонить ей,так как ей никто по ту сторону на звонок не отвечает. Поставили высший приоритет,иток никто не позвонил ей. Суммарно уже неделя как мы пытаемся решить данный вопрос,но банку видимо виднее когда отвечать на звонок своих клиентов.
От смс банка пришло сообщение чтобы она скинула разворот своего паспорта,а куда скидывать то? Вы сами головой думаете? Мобильный банк заблокирован, даже через браузер он заблокирован,куда скидывать фото паспорта??!
Это прекрасно что вы решили дать возможность иностранцам открывать счёт в вашем банке,но так же нужно было подумать о том что они живут на две страны,и им нужна одинаковая коммуникация. Почему бы не включить такие мессенджеры как телеграмм,ватцап и так далее? Или хотя бы ,чтобы телефон горячей линии работал?
Прощу вас ещё раз пересмотреть эту ситуацию, и помочь моей маме наконец разблокировать карту!
Здравствуйте.
Вопрос у нас в работе. Я передала коллегам иностранный номер телефона вашей мамы и зафиксировала, что нет возможности зайти в личный кабинет. Проверим, что можно сделать, и свяжемся с клиентом в ближайшее время.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЯ не нуждаюсь в Вашей системе мониторинга, меня достали постоянные блокировки. Как это можно отключить?Три перевыпу... Читать полностью
Исходя из отправленных документов, видна прозрачность моих операций и деятельности(разрешенная в РФ).Если документо... Читать полностью
Я не даю сигналов. У меня нет цели делать банк лучше, в регламенте банка написано что интересы клиента выше интерес... Читать полностью
Прошу сообщить, когда будет готов ответ? Сегодня 17.01.2025 года до 21 часа 00 минут по московскому времени мне нео... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой что накинули 115 ФЗ УКБО, говорят явиться в отеделение банка которое нах... Читать полностью
Добрый день! Приобрели номер, который при звонках отображается как спам. Номер важен для работы компании, очень хот... Читать полностью
В чате банка, на телефонной линии сотрудники не обладают базовыми правилами ведения деловой переписки. Не знают рег... Читать полностью
Анна, благодарю за исчерпывающий и оперативный ответ! Оставляю контактную информацию. Хорошего дня! Читать полностью
Прошу восстановить условия договора,которые переданы и банку из Росбанка по договору цессии. Изменения условий дого... Читать полностью
А где тогда накопленный кэшбэк за первую половину января !? Уведомление об исключении было 15.01.25 , до этой даты... Читать полностью
На момент исключения уже был накоплен кэшбэк в размере 17000 р. На каком основании он списан с моего личного счета!... Читать полностью
Добрый день. Возникла крайне неприятная ситуация. Всегда пользовался Вашим банком и был доволен качеством обслужива... Читать полностью
Отправил данные. Я же написал о том что, выбор подписки премиум в категориях повышенного кэшбэка был или случайным... Читать полностью
Здравствуйте! Вижу что ни у одного меня такая проблема. С 29 октября с моей карты ежемесячно списывали сумму в разм... Читать полностью
Возникла ситуация, что банк заблокировал деньги по 115фз, не объясняя причины. Хотя причина и так была понятна, куп... Читать полностью
здравствуйте, не получается войти в т банк через браузер(приложения нет).Пишут ошибка авторизации,попробуйте снова.... Читать полностью
С недавнего времени перевел ИП из Сбербанка в Т-Банк в надежде на лучшие уловия и качетсво обслуживания. Подключил... Читать полностью
Когда закрывал счёт мне было сказано задолжностей больше нету и ни за что больше поатить не нужно ! Сегодня я увиде... Читать полностью
• 4 января 2025 года в мобильном приложении Сбера был сделан перевод в Турцию по номеру карты (такая возможность пр... Читать полностью
Ограничили доступ в личный кабинет Сбербанка по 161-фз за перевод в сумме 175 тысяч Читать полностью
Лилипео Татьяна , нет, я хочу эти карты заказанные забрать в офисе!Что за бардак такой! Еще раз вам говорю при офор... Читать полностью
Я не вижу никакого ответа в "народном рейтинге".Продублируйте здесь пожалуйста! Читать полностью
Огромнейшее спасибо! Читать полностью
Банки.ру, отправьте открываемую оферту Читать полностью
Здравствуйте. На сколько правомерны действия сотрудника банка, офис на Ул. Гагарина, дом 51. При посещении офиса дл... Читать полностью
и как если что добавить документы Читать полностью
Я не нуждаюсь в Вашей системе мониторинга, меня достали постоянные блокировки. Как это можно отключить?Три перевыпу... Читать полностью
Обращался 5.12 в отделение и 26.12 на горячую линию.Обращение №241225-7001-766013 Читать полностью