06.01.2025г., после перевода продуктов Росбанка в Т-Банк, были наложены обеспечительные меры на все счета в Т-Банке.
При этом, постановление, на основании которого был наложен арест, было отменено 21.07.2023г. (Ранее, около года назад, при выяснении, почему в Росбанке до сих пор арестован счет, по информации с горячей линии ФССП, при отправке документов в Росбанк, приставы в ответ получают ошибку и постановления до банка не доходят. Оставил этот вопрос, так как счетом в Росбанке не пользовался).
Теперь же, после "переезда" Росбанка, переехало и постановление, которое ввиду каких-то проблем на стороне Росбанка, осталось неотмененным.
Обратился в Чат поддержки.
Выгрузил с Госуслуг постановления о снятии обеспечительных мер и направил их в поддержку.
Было создано обращение с датой решения 11.01.2025.
10.01.2025 пришло уведомление, что рассмотрение обращение продлено до 17.01.2025. ОК, пообщался еще раз с поддержкой, высказал все, что думаю, стал ожидать 17.01.
Сегодня, 17.01.2025 в обращении стоит уже новая дата решения -- 21.01.2025.
Снова обратился в поддержку. Разумеется, кроме общих фраз, никаких конкретных ответов о причинах задержки решения вопроса не получил.
Направил ходатайство в ФССП о повторном направлении постановления об отмене взыскания в Т-Банк, так как приставы работают быстрее банка -- 06.01 направлял им заявление о возврате излишне удержанных средств, они вернули деньги через неделю. Но так как счета до сих пор арестованы -- возвращенные деньги снова ушли в ФССП. Абсурд.
Почти 15 лет уже являюсь клиентом банка. И до сих пор он был в личном рейтинге лучшим. Никогда ничего подобного не было -- все вопросы решались быстро.
Подскажите, почему так долго решается мой вопрос? Я направил официальные электронные документы (которые имеют силу бумажных), обязательные к исполнению. Почему их до сих пор не исполнили?
Более того, взыскание было наложено на основе документа, утратившего силу, а следовательно, это было сделанно незаконно. Что уже является предметом различного рода проверок -- ЦБ, прокурорской и т.д.
С робкой надеждой, что вопрос здесь ускорит работу по обращению,
Давний клиент,
Николай.
Здравствуйте.
Мы получили данные об исполнении обеспечительных мер на основании сведений из Росбанка.
Чтобы мы могли убедиться, что ограничений больше нет, нам нужны оригиналы документов о прекращении исполнительно производства. Для этого в течение двух рабочих дней коллеги попробуют связаться с приставом. Передала, что вопрос срочный и нужно получить решение как можно скорее. Как только пристав нам ответит, мы сообщим вам результат.
Вопрос можно решить быстрее, но нам понадобятся документы от вас. Полный список требуемого направили вам в мобильном приложении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВ 2020 г. приобрел новый автомобиль с использованием кредита Русьфинансбанка. В 2023 г. в связи с поглощением этого... Читать полностью
Я не нуждаюсь в Вашей системе мониторинга, меня достали постоянные блокировки. Как это можно отключить?Три перевыпу... Читать полностью
Исходя из отправленных документов, видна прозрачность моих операций и деятельности(разрешенная в РФ).Если документо... Читать полностью
Я не даю сигналов. У меня нет цели делать банк лучше, в регламенте банка написано что интересы клиента выше интерес... Читать полностью
Прошу сообщить, когда будет готов ответ? Сегодня 17.01.2025 года до 21 часа 00 минут по московскому времени мне нео... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой что накинули 115 ФЗ УКБО, говорят явиться в отеделение банка которое нах... Читать полностью
Добрый день! Приобрели номер, который при звонках отображается как спам. Номер важен для работы компании, очень хот... Читать полностью
В чате банка, на телефонной линии сотрудники не обладают базовыми правилами ведения деловой переписки. Не знают рег... Читать полностью
Я не даю сигналов. У меня нет цели делать банк лучше, в регламенте банка написано что интересы клиента выше интерес... Читать полностью
В чате банка, на телефонной линии сотрудники не обладают базовыми правилами ведения деловой переписки. Не знают рег... Читать полностью
Не могу ждать так долго!(( в приложении срок продлили уже 2 раза - вчера должны были скинуть, потом перенесли на се... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время не могу получить простую выписку по Росбанку, который теперь принадлежит Т-банку.Нужна в... Читать полностью
Хорошо, тогда предоставьте документы о закрытии счетов. Там будет видна дата закрытия счета. Читать полностью
вопрос Читать полностью
Какой альтернативный способ разблокировки личного кабинета возможен, кроме подтверждение видеозвонком? Возможен ли... Читать полностью
Возможно ли сделать в тбанке сервис Private на платной основе , чтобы посмотреть что из себя сервис представляет Читать полностью
Добрый день. Когда банк закроет мои счета и мой профиль? Этот процесс у вас слишком затянулся и вышли все обозначае... Читать полностью
Анна, спасибо!Запрошенные документы направил на указанный Вами адрес. Читать полностью
https://www.banki.ru/q/SCK5QBzпо этой ссылке сегодня примерно в 13:00 Читать полностью
Я приобрела 10.01.25 полис ОСАГО в страховой компании Ресо и была акция начислят 1000 бонусов на ozon, когда начис... Читать полностью
Отмена заявки на кредит Читать полностью
Добрый день! Прошу снять ограничение по оформлению карт вашего банкатак как мне карта нужна для соц выплат которые... Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
В 2020 г. приобрел новый автомобиль с использованием кредита Русьфинансбанка. В 2023 г. в связи с поглощением этого... Читать полностью
Добрый день.Между мной и ПАО «Совкомбанк» (далее – Банк) заключен кредитный договор №9556941480 от 25.01.2024 года.... Читать полностью
• 4 января 2025 года в мобильном приложении Сбера был сделан перевод в Турцию по номеру карты (такая возможность пр... Читать полностью
Ограничили доступ в личный кабинет Сбербанка по 161-фз за перевод в сумме 175 тысяч Читать полностью