06.01.2025г., после перевода продуктов Росбанка в Т-Банк, были наложены обеспечительные меры на все счета в Т-Банке.
При этом, постановление, на основании которого был наложен арест, было отменено 21.07.2023г. (Ранее, около года назад, при выяснении, почему в Росбанке до сих пор арестован счет, по информации с горячей линии ФССП, при отправке документов в Росбанк, приставы в ответ получают ошибку и постановления до банка не доходят. Оставил этот вопрос, так как счетом в Росбанке не пользовался).
Теперь же, после "переезда" Росбанка, переехало и постановление, которое ввиду каких-то проблем на стороне Росбанка, осталось неотмененным.
Обратился в Чат поддержки.
Выгрузил с Госуслуг постановления о снятии обеспечительных мер и направил их в поддержку.
Было создано обращение с датой решения 11.01.2025.
10.01.2025 пришло уведомление, что рассмотрение обращение продлено до 17.01.2025. ОК, пообщался еще раз с поддержкой, высказал все, что думаю, стал ожидать 17.01.
Сегодня, 17.01.2025 в обращении стоит уже новая дата решения -- 21.01.2025.
Снова обратился в поддержку. Разумеется, кроме общих фраз, никаких конкретных ответов о причинах задержки решения вопроса не получил.
Направил ходатайство в ФССП о повторном направлении постановления об отмене взыскания в Т-Банк, так как приставы работают быстрее банка -- 06.01 направлял им заявление о возврате излишне удержанных средств, они вернули деньги через неделю. Но так как счета до сих пор арестованы -- возвращенные деньги снова ушли в ФССП. Абсурд.
Почти 15 лет уже являюсь клиентом банка. И до сих пор он был в личном рейтинге лучшим. Никогда ничего подобного не было -- все вопросы решались быстро.
Подскажите, почему так долго решается мой вопрос? Я направил официальные электронные документы (которые имеют силу бумажных), обязательные к исполнению. Почему их до сих пор не исполнили?
Более того, взыскание было наложено на основе документа, утратившего силу, а следовательно, это было сделанно незаконно. Что уже является предметом различного рода проверок -- ЦБ, прокурорской и т.д.
С робкой надеждой, что вопрос здесь ускорит работу по обращению,
Давний клиент,
Николай.
Здравствуйте.
Мы получили данные об исполнении обеспечительных мер на основании сведений из Росбанка.
Чтобы мы могли убедиться, что ограничений больше нет, нам нужны оригиналы документов о прекращении исполнительно производства. Для этого в течение двух рабочих дней коллеги попробуют связаться с приставом. Передала, что вопрос срочный и нужно получить решение как можно скорее. Как только пристав нам ответит, мы сообщим вам результат.
Вопрос можно решить быстрее, но нам понадобятся документы от вас. Полный список требуемого направили вам в мобильном приложении.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumБанк незаконно удерживает средства, хотя всё остальные банки арест сняли. Но Т банк почему то считает что ему нет д... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет по 161 ФЗ,как из него выйти если ЦБ отказывает Читать полностью
Анна подскажите вы как потребитель обычный, не из банковской сферы, знаете что такое МСС коды? Я ради интереса сего... Читать полностью
Обращался к оператору по тел. 88003333333 после подключения подписки Premium, т.к. не смог воспользоваться преимуще... Читать полностью
Раньше, при кешбэке за доставку в Дикси и недобор до нужной суммы, вследствии отсутствия товара, что видно в истори... Читать полностью
Начал пользоваться Т-банком по рекомендации. Но, после оформления карты представителем Т-банка, получил уведомлени... Читать полностью
11.04 мне заблокировали карту за перевод мошенникам, 12.04 приезжали подтвердить мою личность, все осознав, я ждала... Читать полностью
Заблокирован счёт хотя мы воспользоваться услугой банка "Сбор денег". В обращение в банк было в 17-14 сегодняшнего... Читать полностью
Все вопросы, обсуждали в чате приложения банка. Покупатели с ипотекой другого банка. Их банк, переводит деньги на м... Читать полностью
Анна подскажите вы как потребитель обычный, не из банковской сферы, знаете что такое МСС коды? Я ради интереса сего... Читать полностью
Раньше, при кешбэке за доставку в Дикси и недобор до нужной суммы, вследствии отсутствия товара, что видно в истори... Читать полностью
Хотелось бы узнать какая подозрительная активность и в таком случае ко мне приезжал ваш сотрудник безопасности и вс... Читать полностью
Расскажу суть проблемы.Решил сделать перевод,позвонил банк для подтверждения и не подтвердили по каким-то причинам... Читать полностью
Как всегда тупая отписка и отсутствие решения вопроса Читать полностью
Приглашал раннее друзей, знакомых. Платили с проблемами, но если им писать на протяжении дней трех безостановочно,... Читать полностью
Здравствуйте! Мне нет 18 лет, но за какую то услугу списали 99 рублей, было сказано что обслуживание бесплатное, за... Читать полностью
Буду ждать Читать полностью
Я являюсь клиентом Т-Бизнес при первом же переводе средст возникли проблемы банк не известно куда списал денежные с... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошёл крайне неприятный случай, у меня на ровном месте списали 590 рублей за комиссию стик... Читать полностью
Написал заявление о переводе несчастных 11 тысяч в долгосрочные пенсионные накопления. Пришел ответ - переведут до... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Россельхозбанка,Хочу выразить своё недоумение по поводу ситуации, с которой столкнулась сегодн... Читать полностью
почему мне заблокировали сбер онлайн Читать полностью
Банк незаконно удерживает средства, хотя всё остальные банки арест сняли. Но Т банк почему то считает что ему нет д... Читать полностью
Заблокировали личный кабинет по 161 ФЗ,как из него выйти если ЦБ отказывает Читать полностью
После банкротства долг до сих пор числится в банке, информация на ЕФРСБ имеется Читать полностью
т моего имени был приобретен подарочный сертификат на сумму 70 тыс руб, прошу оформить отказ от данного сертификата... Читать полностью
А что вообще я, как клиент, должен делать в своей ситуации? Мой банк заблокирован по причине "компроментации", я та... Читать полностью