Не могу оставить без внимания халатное отношение сотрудников Сбербанка и полное игнорирование всех запросов.Мы сотрудничаем со Сбербанком уже более 15 лет и такого отвратительного сервиса и отношения к нам, как клиенту, никогда не видели за все годы сотрудничества. У нас заключен договор овердрафта, по которому каждый день проходит сальдирование, на основании которого в последствии считаются и % по нему. С 30.11.2024 года при работе с Овером была выявлена ошибка: сальдирование произведено не было на сумму более 2 млн руб. Обращение нами было оставлено сразу № 2024-1202-0001-2988, ответ попросили предоставить по звонку. 16.12.2024 нам написали в чат просто общие фразы , которые никак не исправляют ошибку по овердрафту.19.12.2024 по данной ситуации я оставила новое обращение и также просила оставить ответ по звонку. 23.12.2024 у нас были списаны % по овердрафту в сумме большей, чем должно быть. 13.01.2025 у нас должен быть по графику обязательный платеж в тело овердрафта, в платеже стояла одна сумма, в картотеке другая, мы сделали более 3-х звонков на горячую линию для выяснения суммы платежа и все сотрудники Сбербанка как один озвучили нам сумму, которая была в картотеке, в последствии оказалась, что указанная сумма в личном кабинете, и неоднократно подверженная сотрудниками поддержки Сбербанка, значительно меньше, чем реальный платеж, который был не известен ни кому ни сотрудникам банка, не отражен в личном кабинете. Из-за этого появилась ТЕХНИЧЕСКАЯ картотека, которая провисела до 17.01.2025!!!, хотя денежных средств было достаточно для закрытия ее еще 14.01.2025, о чем не однократно были оставлены обращения на горячую линию Сбербанка. Сотрудники Сбербанка подтверждали наличие денег для закрытия картотеки, но технической возможности что-либо сделать для исправления ошибки не имели. На данный момент 17.01.25 Сбербанк считает, что ситуация исправлена, но с 14.01.2025 по 16.01.2025 у нас в выписке по расчетному счету на конец и начало дня фиксируются минусовые остатки. Хотелось бы также напомнить, что все это время у нас НЕТ ДОСТУПА К ОВЕРДРАФТУ!!! Наши личные денежные средства также заблокированы, мы не видим ни реальных остатков по расчетному счету ни реальных сумм по Оверу. У нас появились просрочки по оплате поставщикам, и контрагентам, кто за это будет ответственен???? На наше первое обращение от 02.12.24 , срок ответа на который постоянно переносился, только 16.01.2025 года!!! нам написали в чат, что наше обращение ЗАКРЫТО и что ответ был предоставлен по телефону, но звонка НЕ БЫЛО!!!! За все это время нами было оставлено более 7-ми обращений. Соответственно НИ ОДНО обращение рассмотрено не было. ФИКСИРУЮ: полное безразличие СБЕРБАНКА к клиентам, отписки, не выполнение своих обязательств по договору и поддержке, игнорирование и полную некомпетентность службы поддержки Сбербанка. И такая ситуация оказалась возможной в век цифротизации, продвижении онлайн сервисов обслуживания клиентов одного из ведущих банков страны.
Добрый день!
Я проверю все детали и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВ связи с возникновение судебной ситуации, несколько раз обращались о предоставлении информации по сделкам сотрудни... Читать полностью
Здравствуйте. При изучении вопроса про стикеры от сбербанка, ошибочно нажал кнопку "выпустить стикер". Сразу стал д... Читать полностью
сегодня оплачивала услуги ЖКХ и все услуги через несколько минут банк отклонил. Самое интересное, что за две услуги... Читать полностью
Добрый день! 26 января 2021 года я приобрела в УК «Сбербанк управление активами» ПИФ на... Читать полностью
Мне необходимо связаться со специалистом сбербанка, я нахожусь в Германии… не могу дозвонить по телефону...... Читать полностью
Здравствуйте муж взял ипотеку под строительство 6 млн, пока почистили участок построили дом!!! Значит оценщтки оцен... Читать полностью
ММною был заключён договор ипотеки с ПАО Сбербанк от 23.09.2022 № 1216892 по ставке 6.3% на покупку земельного учас... Читать полностью
Добрый день,мной был сделан на сервисе МегаМаркет заказ 9110411325466 от 13 янв 2025 г на сумму 2 658 руб. - леден... Читать полностью
Мы не можем дозвониться в течение дня по указанному номеру в сообщении. Роуминг. По номеру 900 звонки вовсе не осущ... Читать полностью
Столкнулась с проблемой, хотела получить 2025гб, перехожу во вкладку тарифы и они не прогружаются, обязательным усл... Читать полностью
С 19 декабря 2024 года висит картотека на 800р на счете ИП, недавно в нее добавился платеж по кредиту, который банк... Читать полностью
Добрый день! 20.01.2025 подан реестр на зачисление денежных средств по зарплатному проекту. По состоянию на 20.01.2... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ ООО «ГЛОРИЯ ФЛОРС» (далее – Общество) заключило с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашение о получении кр... Читать полностью
Уважаемые представители банка!Настоящим сообщаю, что ваш отказ в перечислении денежных средств со счета ликвидирова... Читать полностью
Где найти ответ ? Прикрепите ссылку на ваш ответ. Читать полностью
ООО «БРЕНД девелопмент» ( ООО «БД») , ИНН 7719550221 требует срочно восстановить овердрафт по договору № 771955022... Читать полностью
Добрый день!С 22 декабря 2024 года был отключен овердрафт, но за 1 день его смогли восстановить, но вот уже с 09 ян... Читать полностью
Отделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону пр. Будённовский д. 54/124 юридидическихлиц обслуживает? Читать полностью
да, после публикации вопроса здесь, через час лимит был восстановлен, благодарю вас! Читать полностью
Добрый день! с 24 декабря 2024 года при каждодневном контанкте со службой поддержки Сбера по телефону 0321, в чате... Читать полностью
Добрый день. Прошло более 2 недель, а проверки администраторов народного рейтинга до сих пор нет. Подскажите, пожал... Читать полностью
Добрый день!Хочу написать отзыв о Альфе банке,как сотрудники обманывают в офисах! Я оформляла кредитную карту в оф... Читать полностью
Добрый день. Прошло более 2 недель, а проверки администраторов народного рейтинга до сих пор нет. Подскажите, пожал... Читать полностью
Оставляла отзывы 22 и 23 ноября 2024 года. Проверьте их, пожалуйста. 🙏🏻 Спасибо! Читать полностью
кредит как получить Читать полностью
Спасибо. Но я до сих пор терплю из-за этого неудобства. Мой работодатель не смог перевести мне зарплату на карту Т-... Читать полностью
В связи с возникновение судебной ситуации, несколько раз обращались о предоставлении информации по сделкам сотрудни... Читать полностью
Здравствуйте. Мужу лет 6 назад завели карту когда он начал служить. Заказав справку из налоговой обнаружили что вес... Читать полностью
Здравствуйте!Примерно полгода назад, мне заблокировали счет карты, без возможности объяснения цели операций. В чате... Читать полностью
Сегодня уже прошло 40 дней почти но отзыв незачтëн? Читать полностью