Добрый день,пишу отзыв со своего аккаунта так как мобильное приложение мамы заблокировано(это её единственный мобильный банк). Уже неделя как у неё заблокировали карту по подозрению в мошенничестве, хотя она просто хотела отвязать карту для списание от яндекса. Так как у неё айфон,мобильного приложения естественно у неё нет,зайти через сафари она пробовала,не получилось. Единственный выход звонить из за границы на указанный телефон т банка. Звонит уже 3 день,никто не поднимает и не перезванивать. Так как мы не знали о блокировке её карты,естественно скинули денег именно на ту карту для её комфортного нахождения там. Итог,она без денег,без карты,и с минусом на симкарте. Позвонили сами в тинкофь,объяснили ситуацию, попросили перезвонить ей,так как ей никто по ту сторону на звонок не отвечает. Поставили высший приоритет,иток никто не позвонил ей. Суммарно уже неделя как мы пытаемся решить данный вопрос,но банку видимо виднее когда отвечать на звонок своих клиентов.
От смс банка пришло сообщение чтобы она скинула разворот своего паспорта,а куда скидывать то? Вы сами головой думаете? Мобильный банк заблокирован, даже через браузер он заблокирован,куда скидывать фото паспорта??!
Это прекрасно что вы решили дать возможность иностранцам открывать счёт в вашем банке,но так же нужно было подумать о том что они живут на две страны,и им нужна одинаковая коммуникация. Почему бы не включить такие мессенджеры как телеграмм,ватцап и так далее? Или хотя бы ,чтобы телефон горячей линии работал?
Прощу вас ещё раз пересмотреть эту ситуацию, и помочь моей маме наконец разблокировать карту!
Здравствуйте.
Вопрос у нас в работе. Я передала коллегам иностранный номер телефона вашей мамы и зафиксировала, что нет возможности зайти в личный кабинет. Проверим, что можно сделать, и свяжемся с клиентом в ближайшее время.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, я попал в несколько треугольников в работе в P2P Обмене криптовалютой. Я ходил в отделения полиции ,... Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела оспорить операцию в Тинькофф и мне предложили заблокировать карту, я согласилась и теперь не... Читать полностью
Данила мастер - оператор в Т-банке есть такой, вам необходимо провести обучение для сотрудника по теме общение с к... Читать полностью
Изначально у меня была ипотека в Росбанке. Банк стал филиалом Т-Банка и моя ипотека соответственно, перешла в Т-Бан... Читать полностью
Ваш банк в грубой форме требовал погасить с меня долг, прямо сейчас. Не предоставив ни одного документа. Просто тре... Читать полностью
Итак мне прислали смс что решат вопрос до18.01)))Сегодня прислали смс что решат вопрос до 19.01Завтра пришлют смс ч... Читать полностью
15.01.2025 при попытке перевода банк заблокировал транзакцию и возможность проведения операций по карте. Мне позвон... Читать полностью
Анна, вы никакого ответа не дали. Вопрос. У меня в личном кабинете налоговой отображется открытый счет 408178103000... Читать полностью
Мою ипотеку перевели с 1 января 2025 года в Т-банк, о чем я поручила уведомление 26.12.2024. Сейчас я позвонила в... Читать полностью
Вы не смогли с ней связаться потому что вашим операторам не хватает ума связаться с ней по номеру который я им дала... Читать полностью
Проблему вы так и не решили,моему возсущению не хватает просто приделать! С ней связались и сменили 3 оператора,каж... Читать полностью
Ситуация следующая,изначально ипотека была в Росбанке ,после присоединения к Т банку,никто не уведомил нас о новых... Читать полностью
Мне отказывают в доставке карты дебетовой уже второй месяц, перекидывают постоянно встречу. Один раз привезли карту... Читать полностью
Прошу восстановить условия договора,которые переданы и банку из Росбанка по договору цессии. Изменения условий дого... Читать полностью
А где тогда накопленный кэшбэк за первую половину января !? Уведомление об исключении было 15.01.25 , до этой даты... Читать полностью
На момент исключения уже был накоплен кэшбэк в размере 17000 р. На каком основании он списан с моего личного счета!... Читать полностью
Добрый день. Возникла крайне неприятная ситуация. Всегда пользовался Вашим банком и был доволен качеством обслужива... Читать полностью
Отправил данные. Я же написал о том что, выбор подписки премиум в категориях повышенного кэшбэка был или случайным... Читать полностью
Здравствуйте! Вижу что ни у одного меня такая проблема. С 29 октября с моей карты ежемесячно списывали сумму в разм... Читать полностью
Не приходит сертификат за оформление осаго. Прошло уже 15 дней с момента оформления осаго Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли отказаться от продукта карта "Автолюбитель" написав заявление в произвольной форме? Какие до... Читать полностью
здравствуйте, открыла вклад под 20.2% на 1 месяц, сумма 1250000. при этом вижу сумму будущих процентов 8493₽, что н... Читать полностью
Уже десять дней прошло. Движений никаких. Я не могу сам попасть в офис, нахожусь на СВО. Два раза снимали деньги, и... Читать полностью
Была оформлена карта на 365 дней без процентов . 07.01 я зашла в приложение банка мне писало что до конца льготно... Читать полностью
Здравствуйте!Я уже обращался к вам ранее по поводу своего банкротства. После завершения процедуры прошло более 30 д... Читать полностью
Удалить аккаунт и отозвать персональные данные. Читать полностью
Здравствуйте, я попал в несколько треугольников в работе в P2P Обмене криптовалютой. Я ходил в отделения полиции ,... Читать полностью