Так как моя ситуация усугубляется тем, что доступ на мой счет заблокирован, и на сайте банка я не могу оставить претензию, я решил написать ее здесь, а также отнесу завтра в отделение.
06.07.2008 г., между 18-ю и19-ю часами, банкоматом ЗАО «КБ «Ситибанк», расположенном на территории автозаправочной станции «BP», по адресу Можайское шоссе, 43/1, была удержана моя дебетовая карта: в момент, когда я ввел
07.07.2008 г. я позвонил в citiphone относительно вопроса, не касающегося данной ситуации и в процессе разговора со специалистом (Соном Валерием) выяснил, что никакой заявки от 06.07.2008 г. на перевыпуск карты оформлено не было. Хочу отметить, что данная ситуация, когда специалист citiphone оформляет заявку, а потом оказывается, что ее вовсе и не оформляли, происходит не в первый раз: в 2007 году я имел пренеприятнейшую ситуацию, когда сотрудник citiphone так же не оформила мою заявку, но уверила, что я могу перезвонить через несколько дней для уточнения готовности карты. В результате, естественно, карта не была выпущена, и мне снова пришлось оформлять заявку — я понес не только материальный, но и моральный ущерб. В тот раз я предпочел закрыть глаза на систематическую халатность отдела citiphone…
Хочу отметить, что являюсь постоянным клиентом Ситибанка на протяжении 5 лет. Всегда исправно платил, как по кредитной карте, так и по потребительскому кредиту, который платил почти весь срок и совсем недавно досрочно погасил. Меня вполне устраивают услуги, что Ситибанк мне предлагает, но, к сожалению, работа отдела citiphone оставляет желать лучшего. Так теперь еще и возникли трудности с банкоматами! Обратная связь у Ситибанка построена так, что клиенту (мне лично) проще не сообщать о трудностях и проблемах, возникающих в процессе взаимодействия с Ситибанком. На сегодняшний день, испытав за последние 3 года достаточное количество трудностей во взаимодействии с Ситибанком, я всерьез задумался о выборе другого, более надежного партнера для себя, с учетом столь высокой конкуренции на рынке.
Буду вам признателен, если получу ответы на следующие вопросы:
1)По какой причине была задержана банкоматом моя дебетовая карта?
2)По какой причине не была оформлена заявка на перевыпуск карты от 06.07.2008 г.?
Уважаемый Василий Игоревич,
Мы приносим извинения за допущенную ошибку сотрудника службы Ситифон при Вашем обращении 07.07.2008. Мы приложим максимум усилий, чтобы избежать подобного в дальнейшем.
05.07.2008, в день захвата карты банкоматом, произошедшего
С уважением,
Отдел улучшения качества обслуживания клиентов
ЗАО КБ «Ситибанк»
Уважаемая Вера. Вы так и не ответили на мой вопрос, который для меня всё еще актуальный. По этому я позволю себе за... Читать полностью
Добрый день, уважаемые эксперты Ситибанка! Являясь обладателем одного из продуктов банка — позвонил в службу... Читать полностью
В августе 2008 г. взяла кредит в Сити-Банке на ремонт квартиры. Могу ли я переаккредитоваться на большую сумму... Читать полностью
Правда ли,что с нового года кредитные карты автоматически активируются? Читать полностью
Добрый день! В начале ноября купил новый номер МЕГАФОН в С. З. регионе. Обнаружил, что на него постоянно прихо... Читать полностью
я не могла зайти в ситибанк онлайн.Потом позвонила в вашу службу ситифон на что мне ответили что моя карта заблокир... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, можно ли получить кредит в вашем банке в Краснорске? Читать полностью
Вера, Алексей, Почему ТАК ДОЛГО не могут разблокировать сумму 23 с лишним тысячи на моем счете? Она была заблокиров... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, точную дату открытия филиала Вашего банка в Уфе. Читать полностью
Алексей! Уж извините, но _вынужден_ снова приставать к Вам все с тем же вопросом — как именно будет обслужива... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Много лет являясь клиентом банка, хочу поблагодарить работавших в этом году со мной сотрудников офис... Читать полностью
Добрый день, списали деньги с карты сайт lovepage я там даже не регистрировался, списали 18. 11. 2024 237 рублей и... Читать полностью
Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
Здравствуйте! Оплатила через банки ру полис ОСАГО, страховую выбрала Сберстрахование, платеж прошел и есть чек на п... Читать полностью
Здравствуйте! Мой отзыв администраторы не засчитали, ссылаясь на недостаточную информацию о ситуации с тем, как мне... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
Здравствуйте! 14 ноября я оплатил из приложения банка покупку в магазине Ситилинк на сумму 11120 рублей. По условия... Читать полностью
Добрый день. В отделение банка я обратилась, предоставила определение арбитражного суда о прекращении дела о банкро... Читать полностью
Добрый день. 20 ноября осуществил несколько переводов через приложение с карты Халва на свой же счёт в другом банке... Читать полностью
В октябре сообщили, что мой дебетовый счёт в Хоум перейдёт в Совкомбанк, с сохранением карт, но изменятся реквизиты... Читать полностью