Здравствуйте!
Я хочу выразить недовольство по поводу моего опыта взаимодействия с Т-Банком за последние месяц-два. Всё началось с того, что у меня был заблокирован доступ к счёту почти на месяц. Банковская система сообщала, что проводится проверка операций, в результате которой я не мог совершать никаких транзакций, снимать деньги или делать переводы. Это вызвало значительные неудобства и проблемы, так как я не мог воспользоваться своими средствами.
В процессе проверки я неоднократно обращался в службу поддержки банка. К сожалению, общение сводилось к стандартным ответам автоматических ботов, которые не могли предоставить точную информацию о том, на каком этапе находится проверка и когда она будет завершена. Все эти задержки только усугубляли ситуацию, так как я не получал чётких объяснений по поводу блокировки и не знал, когда смогу получить доступ к своим деньгам.
Через месяц мне всё же удалось получить ответ от техподдержки, и, наконец, проверки были завершены. Однако вместо реального решения проблемы мне «повесили УКБО» — без конкретных действий или объяснений о том, как можно снять блокировку. На данный момент операции завершены, проверка окончена, и я надеюсь, что доступ к моим средствам уже восстановлен. Но, несмотря на это, ситуация не решена, так как я не могу вывести свои деньги.
Кроме того, ситуация осложняется тем, что я нахожусь за пределами Москвы и не могу лично посетить отделение банка для решения вопроса. В связи с этим у меня возник важный вопрос: можно ли оформить нотариальную доверенность на карту для иностранного гражданина, чтобы он мог забрать мои средства от моего имени? На данный момент мне необходимо получить доступ к своим деньгам, а поездка в Москву невозможна. Я понимаю, что ситуация нестандартная, но хотел бы получить чёткое разъяснение, возможно ли оформить такую доверенность
Я надеюсь, что этот отзыв поможет Т-Банку более внимательно относиться к запросам своих клиентов и предложит чёткие рекомендации для разрешения подобных ситуаций в будущем. Я очень рассчитываю на оперативный ответ и решение моего вопроса.
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, мы провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВ продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью
Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью
оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью
Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью
Я муниципальная служащая, счет в вашем банке у меня заблокирован, но по состоянию на 2024 год он был открыт. Нужна... Читать полностью
Здравствуйте Анна,я пытался зайти и по телефону и ещё как то,но запрос на на номер любой карты банка всегда присутс... Читать полностью
Хотелось бы чтобы решили сегодня вопрос ,так как у нас сегодня платеж по кредиту и если мы не оплатим эту сумму то... Читать полностью
Уже направил обращение.Звонил в поддержку там даже не знают о чем речь и как помочь, прошу помочь снять ограничения... Читать полностью
13.01.2025 заметил, что не работает сортировка облигаций по доходности. Обратился в техподдержку. Ответ:"Наши техни... Читать полностью
Здравствуйте брала кредит в Росбанке в2022 году, в 2024 году прислали сообщение о том что Росбанк теперь Т-банк и к... Читать полностью
Я вынуждена оставить этот отзыв, поскольку Т-Банк заблокировал мой счет и лишил меня доступа к моей пенсии, несмотр... Читать полностью
В ответе на обращение №487543993 банк сам просил вывести сумму едв инвалидам, которая пришла с кодом дохода 2 и он... Читать полностью
После моего обращения с жалобой в ЦБ Тбанк вернул мне на счет социальную пенсию и едв и попросил сам же вывести ден... Читать полностью
17.02.2024 года был подписан кредитный договор с банком, установлены условия по платежам 42700 ежмесячный платеж ка... Читать полностью
Отлично, сначала возвращаете, потом не возращаете хотя есть четкое постановление пристава. Приобщу Ваши ответы и де... Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошла не очень понятная ситуация с т-банком. Мне приостановили операции по счету и запроси... Читать полностью
Вы закрыли вопрос , хотя он не закрыт, Могу только "догадаться" что УКБО Вы ставите выше законодательства.Ваш ответ... Читать полностью
Ситуация следующая ; Заблокировали денежные средства на счете ) написал в чат , сказали ждать час , звонил на горяч... Читать полностью
п.1 статьи 859 ГК РФ (договор банковского счета расторгается по заявлению клиента в любое время). Вы нарушаете граж... Читать полностью
Значит подам в Верховный суд РФ, что меня ущемляют закрыть счёт в любое время и что вы нарушаете На основании ПОСТА... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью
Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью
В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью
Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью
оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью
Почему не опубликовали мой честный отзыв о ВТБ? У вас какая-то договорённость с ВТБ, чтобы негативные отзывы не пуб... Читать полностью
Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью
Как удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью
в заголовке Читать полностью