Я уже ранее в своих обращениях рассказывал, что 24.01.2025. приблизительно в 9-30 в банкомате Сбербанка, расположенный в городе Челябинск, по улице Толбухина 5, внёс денежные средства в сумме 399.500 рублей и хотел пополнить свою дебетовую карту Сбербанка. Но к сожалению приложив телефон к банкомату, сработало приложение Мирпей вместо Сберпей! Банкомат приняв денежные средства выдало сообщение, что операция отклонена!
В настоящее время мои денежные средства находятся в распоряжении Совкомбанка, а я жду!
Разбирательство со Сбербанком закончилось 28.01.2025.! Они официально прислали мне сообщение, что денежные средства переведены Совкомбанку!
А Совкомбанк по настоящее время рассматривает данный вопрос, а может и проводят экспертизу каждой купюры, что тянут время!
При разбирательстве выявилось, по показаниям сотрудников Сбербанка, что в данной ситуации виновна Совкомбанк, что выставило какие-то ограничения!
У меня вопрос: Почему когда вносят в банкомат ветхие купюры, то банкомат сразу же выдаёт их обратно клиенту, а когда банкоматом отклонена операция, то денежные средства обратно не выдаются? Кто в данной ситуации прав и кто виноват, клиен, Сбербанк или Совкомбанк?
Если клиент за день раньше указанного срока снимет свои денежные средства со своего вклада, срок которого был установлен 1 год, то клиент лишится всех процентов!
В данной ситуации, что клиента лишили прав пользоваться своими денежными средствами уже почти неделю, испортили настроение, портятся нервы, незаконно - без ведома и согласия клиента использование денежных средств, кто прав?
Если неправильно работает программное обеспечение банкомата, то клиент виноват?
Если из-за введенных ограничений Совкомбанка, банкомат дал сбой, клиент виноват?
Изначально я говорил, что денежные средства хотел внести на дебетовую карту Сбербанка, но к сожалению не получилось, но и это не должно быть основанием для задержки моих денежных средств! Человеку свойственно ошибаться, а банки должны всячески стараться улучшать качество и условия обслуживания!
Надо акционерам данных банков до сведения довести данную информацию (ситуацию)! И если по данным ситуациям есть определенные ответственные лица, тогда акционерам банков надо принять меры по увольнению ответсвенных лиц! Они только описываются клиентам, а проблему толком и своевременно не решают! Они понижают рейтинг - престиж - авторитет банков и тем самым у клиентов появляется негативное отношение! Ещё создаётся впечатление, что на этом банки желают больше получать доходов!
Решайте: кто прав и кто виноват!?
С уважением, Искандар!
Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте, хотели бы сделать рефенансирование. Читала что карта Халва делается до 300 000р.Можете рассказать под... Читать полностью
Прошу помочь в решении проблемы, договор . 25 декабря 2024г. был взят потребительский кредит. Но я не был уведомлен... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста,мне так вы и не перечислили баллы за отзыв зачтённый от 21.12.2024 г., когда пере... Читать полностью
Ато странно оно светиться а их нет Читать полностью
Добрый день!Заказала справку своей кредитной истории. Нашла там действующий кредит, который не оформляла. Ранее пол... Читать полностью
В декабре 2024 года ушла в отпуск по беременности и родам. мои доходы существенно снизились, случайно увидела на са... Читать полностью
Когда разблокируют счёт и приложение, письменное заявление было написано ещё 25.01.2025? Читать полностью
Карта Халва. Заказал в воскресенье 26.01.2025 на сайте Совкомбанка. Мне практически моментально позвонила девушка-с... Читать полностью
Куда направить СТС по кредиту Читать полностью
Заполнил заявку на сайте на рефинансирование кредитной карты в ВТБ в размере 200т. Получил одобрение и порядок дейс... Читать полностью
К сожалению ответа не поступило до 28.01 , что в таких случаях делать , писать заявление в полицию ? Читать полностью
Вносили наличные на карту совкомбанка через банкомат сбербанка, каким то образом совкомбанк выдал лимит, хотя налич... Читать полностью
пополнил 14 января деньги а стороннем банке, в размере 205 тысяч. Пришел отказ с банкомата деньги не выдал обратно,... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с очень не приятной ситуацией. 29.12.2024 открыл вклад в отделение города Пушкино на Моско... Читать полностью
Перед покупкой новогодних продуктов в магазине лента решил положить деньги на карту совкомбанка в размере 30000 ты... Читать полностью
Сбер вам дал ответ почти сразу. Теперь разбираюсь с вашим банком. Вы уже долгое время удерживаете мои денежные сред... Читать полностью
Уже 5 день жду моих средств. Сбербанк ответил вам а вы до их пор не можете зачислять мои деньги. В ошибке стоит ваш... Читать полностью
Какой тщательный анализ требуется банку чтобы рассматривать мою проблему 15 дней??? Обращение в банк № 86167463. Ко... Читать полностью
13 числа ориентировочно в 23:30 в г. Лермонтов я пополнял стикер «халва» через терминал «сбербанка» на сумму 240.00... Читать полностью
10.12.2024 в 18:35 в отделении по адресу г. Благовещенск, ул. Амурская, 133/2 я совершил операцию пополнения карты... Читать полностью
Здравствуйте, хотели бы сделать рефенансирование. Читала что карта Халва делается до 300 000р.Можете рассказать под... Читать полностью
Пишут до 15 дней, времени ждать нет.Звоню в совкомбанк каждый день, говорят все сделали ожидайте инкассации.Но учит... Читать полностью
Оформил ОСАГО.Подарочный сертификат не пришёл. Как получить 500 руб озона Читать полностью
Здраствуте, согласно законодательству, это нужно сделать не позднее чем за пять дней до окончания срока вклада. По... Читать полностью
Добрый день! Наша организация работает по франшизе с магазином «Пятерочка». Готовы рассмотреть вариант размещения б... Читать полностью
Банк 22.01 заблокировал мои карты, без всяких предупреждений и оснований для этого. Как только я досрочно у них пог... Читать полностью
Добрый день! Наша организация работает по франшизе с магазином «Пятерочка». Готовы рассмотреть вариант размещения б... Читать полностью
Добрый день! 12.12.2024 было передано письмо в головной офис ВТБ от нотариуса Шашкова С.П. О предоставлении сведени... Читать полностью
Добрый день! Наша организация работает по франшизе с магазином «Пятерочка». Готовы рассмотреть вариант размещения б... Читать полностью
19.12.2024 уже направляла данный вопрос, но ответа я так и не получила... поэтому пишу ещё раз:18.12.2024 к нам в к... Читать полностью