Я уже ранее в своих обращениях рассказывал, что 24.01.2025. приблизительно в 9-30 в банкомате Сбербанка, расположенный в городе Челябинск, по улице Толбухина 5, внёс денежные средства в сумме 399.500 рублей и хотел пополнить свою дебетовую карту Сбербанка. Но к сожалению приложив телефон к банкомату, сработало приложение Мирпей вместо Сберпей! Банкомат приняв денежные средства выдало сообщение, что операция отклонена!
В настоящее время мои денежные средства находятся в распоряжении Совкомбанка, а я жду!
Разбирательство со Сбербанком закончилось 28.01.2025.! Они официально прислали мне сообщение, что денежные средства переведены Совкомбанку!
А Совкомбанк по настоящее время рассматривает данный вопрос, а может и проводят экспертизу каждой купюры, что тянут время!
При разбирательстве выявилось, по показаниям сотрудников Сбербанка, что в данной ситуации виновна Совкомбанк, что выставило какие-то ограничения!
У меня вопрос: Почему когда вносят в банкомат ветхие купюры, то банкомат сразу же выдаёт их обратно клиенту, а когда банкоматом отклонена операция, то денежные средства обратно не выдаются? Кто в данной ситуации прав и кто виноват, клиен, Сбербанк или Совкомбанк?
Если клиент за день раньше указанного срока снимет свои денежные средства со своего вклада, срок которого был установлен 1 год, то клиент лишится всех процентов!
В данной ситуации, что клиента лишили прав пользоваться своими денежными средствами уже почти неделю, испортили настроение, портятся нервы, незаконно - без ведома и согласия клиента использование денежных средств, кто прав?
Если неправильно работает программное обеспечение банкомата, то клиент виноват?
Если из-за введенных ограничений Совкомбанка, банкомат дал сбой, клиент виноват?
Изначально я говорил, что денежные средства хотел внести на дебетовую карту Сбербанка, но к сожалению не получилось, но и это не должно быть основанием для задержки моих денежных средств! Человеку свойственно ошибаться, а банки должны всячески стараться улучшать качество и условия обслуживания!
Надо акционерам данных банков до сведения довести данную информацию (ситуацию)! И если по данным ситуациям есть определенные ответственные лица, тогда акционерам банков надо принять меры по увольнению ответсвенных лиц! Они только описываются клиентам, а проблему толком и своевременно не решают! Они понижают рейтинг - престиж - авторитет банков и тем самым у клиентов появляется негативное отношение! Ещё создаётся впечатление, что на этом банки желают больше получать доходов!
Решайте: кто прав и кто виноват!?
С уважением, Искандар!
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы безусловно понимаем Вас в сложившейся ситуации.
Хотим пояснить, что в случае, если при внесении денежных средств происходит остановка или ошибка в работе устройства самообслуживания, рассмотрение вопроса Клиента осуществляется на основании соответствующего заявления от Клиента.
По состоянию на 25.01.2025 по изложенной в отзыве ситуации Банком было получено Ваше обращение.
Для розыска денежных средств со стороны Банка направлен запрос в сторонний банк.
Результат от стороннего Банка необходимо ожидать до 13.02.2025.
Данный срок установлен для предоставления Банку возможности проведения должным образом инкассации банкомата и проверки его журнальных лент.
В случае, если ответ от стороннего банка будет получен быстрее, мы выполним все необходимые действия по Вашему обращению как можно быстрее.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый день! Пополнял карту через терминал сбербанка. Деньги были пересчитаны, после последовал отказ по оперции. Д... Читать полностью
Долго мне ждать ответ на мое обращение???? Сколько времени это все будет тянуться???? Мне нужны всего лишь три выпи... Читать полностью
Здравствуйте. Возник вопрос, тут написано, что заявка на кредит 1.500.000 одобрена, в итоге, связавшись с банком, б... Читать полностью
Здравствуйте, 13.12.24 разместила отзыв, 14.01. 25 дополнила, прикрепила документы. Мне сообщили, что 2 недели на п... Читать полностью
Почему банк не может предоставить копию договора с подписями сторон? Читать полностью
д День,банки ру запрашивает скрин решения банка Читать полностью
Я являюсь клиентом банка с марта 2023 года,в автосалоне оформила кредит на автомобиль. За эти два года мною не было... Читать полностью
Можно получить страховку, за выплаченную ипотеку раньше срока? Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте. Я задавала вам вопрос следующего содержания:4 января 2025г. я разместила на портале Банки.ру положит... Читать полностью
При оформлении кредита было условие, что я трачу 10тыс каждый месяц с карты халвы, один раз я это не выполнила, по... Читать полностью
Здравствуйте!Положил денежные средства через банкомат сбербанка 25.02.2025 картой Совкомбанка.Денежные средства на... Читать полностью
Положил на карту совкомбанка через банкомат Сбербанка, банкомат пересчитал деньги и выдал ошибку при пополнении, де... Читать полностью
К сожалению ответа не поступило до 28.01 , что в таких случаях делать , писать заявление в полицию ? Читать полностью
Вносили наличные на карту совкомбанка через банкомат сбербанка, каким то образом совкомбанк выдал лимит, хотя налич... Читать полностью
пополнил 14 января деньги а стороннем банке, в размере 205 тысяч. Пришел отказ с банкомата деньги не выдал обратно,... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с очень не приятной ситуацией. 29.12.2024 открыл вклад в отделение города Пушкино на Моско... Читать полностью
Перед покупкой новогодних продуктов в магазине лента решил положить деньги на карту совкомбанка в размере 30000 ты... Читать полностью
Сбер вам дал ответ почти сразу. Теперь разбираюсь с вашим банком. Вы уже долгое время удерживаете мои денежные сред... Читать полностью
Уже 5 день жду моих средств. Сбербанк ответил вам а вы до их пор не можете зачислять мои деньги. В ошибке стоит ваш... Читать полностью
Какой тщательный анализ требуется банку чтобы рассматривать мою проблему 15 дней??? Обращение в банк № 86167463. Ко... Читать полностью
Добрый день.По моей рекомендации друг открыл Привилегию и пользуется ею. Все условия для выплаты бонуса выполнены в... Читать полностью
Здравствуйте, планирую оформить ипотечное страхование. В начале этого года получил письмо от Банка, выдавшего ипоте... Читать полностью
Здравствуйте прошу пожалуйста разблокировать меня,заблокировали за перевод,пишут нарушение условий обслуживания, вс... Читать полностью
Добрый день! Есть решение по моему вопросу? Читать полностью
вот дайте мне письменный ответ с подписью уполномоченного лица почему вы ограничиваете потребителя и не даете ему в... Читать полностью
Прошу предоставить мне выписки по кредитной карте, а именно: 1) Остаток на 01.03.2025, 2) выписка о движении за пер... Читать полностью
Добрый день! Пополнял карту через терминал сбербанка. Деньги были пересчитаны, после последовал отказ по оперции. Д... Читать полностью
Добрый день. Катаева Ольга Евгеньевна. С моего номера телефона был совершён ошибочный перевод дочке на карту, карта... Читать полностью