Столкнулась с проблемой передачи денежных средств мошенникам путем оформления кредитного договора через Т-Банк. Банк всячески оправдывает своего партнера, но сперва хотя бы оперативно отвечали в чате. Через несколько дней после первых обращений отвечали все реже (раз в 40мин+) и переносили предоставление решений по обращениям. Сегодня, 28.01, должна была получить запрашиваемую справку (дважды переносили ее предоставление) по кредитному договору. На мой вопрос, когда будет готова справка, спустя 25 минут оператор Александра соизволила ответить, задав вопрос "На ваш взгляд, сколько времени вам потребуется, чтобы улучшить ваше финансовое положение?". За 3 года сотрудничества с банком ни разу просрочек у меня не было, да и, в целом, к чему был этот вопрос? На следующий свой вопрос в 21:00 Мск, получаю сообщение внутри чата "Напишите в рабочее время с 8:00 до 20:00 Мск" - это называется поддержка 24/7? Причем раньше операторы подключались в любое время. В то же время мои знакомые присылают скриншоты, как общаются с операторами поддержки Т-Банка после 20:00 - сервис на уровне с выборочной любовью к клиентам
Здравствуйте.
Мы связались с партнером и попросили его связаться с вами. В случае, если к вам не обратятся, рекомендуем написать заявление в полицию. Когда получим официальный запрос от органов, то обязательно поможем следствию.
Не всегда сразу можем отправить справку, в которую нужно добавить детали. На согласование требуется некоторое время, поэтому мы перенесли сроки.
Попрошу коллег отправить ускорить отправку документа. Они свяжутся с вами и сообщат результаты по готовности.
Наши консультации я проверю, спасибо за сигнал! Приму меры, если обнаружу ошибки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesБанк 22.01 заблокировал мои карты, без всяких предупреждений и оснований для этого. Как только я досрочно у них пог... Читать полностью
Добрый день! Я пенсионер, мне 85 лет, сегодня хотел оформить кредитную карту, но ошибся и случайео оформил дебетову... Читать полностью
связались со мной в чате, попросили ожидать звонка ждала 4 часа и? оператор позвонил и все что он мне сказал: мне о... Читать полностью
Здравствуйте.Подскажите в 2021 года оформил автострахование в Росбанке.12.02.2022 Я оформил рефинансирование автокр... Читать полностью
Добрый день! автокредит был взят в РосБанке, после объединения с Т-Банком, возникают вопросы по изменению графика п... Читать полностью
Добрый день! По кредитным продуктам идет просрочка по платежу в связи с тем, что на данный момент у меня идет проц... Читать полностью
Приставы ещё до нового года снял всё ограничения с карт ( сбер, альфа, втб, т банк) всё банки сняли, кроме как т ба... Читать полностью
Шас я должна еще раз к натариусу пойти и оплатить за услуги а кто компенсирует мои расходы из за вашего сотрудника... Читать полностью
Здравствуйте, единожды являлся клиентом банка Тинькофф, но, если не ошибаюсь, более полутора лет назад из-за операц... Читать полностью
Добрый день.21 января 2025 года я перечислила дс в размере 756.17 руб на карту тройка. Денежные средства не поступи... Читать полностью
Добрый день. 9 января я подала заявление в Т-банк о самостоятельной реализации квартиры с ипотекой в Т-банке. 15 ян... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Уже направил обращение.Звонил в поддержку там даже не знают о чем речь и как помочь, прошу помочь снять ограничения... Читать полностью
13.01.2025 заметил, что не работает сортировка облигаций по доходности. Обратился в техподдержку. Ответ:"Наши техни... Читать полностью
Да вы что! Псевдозадолженность важнее уважения?) Хамство да и только, хоть бы попытались извиниться за своего сотру... Читать полностью
Из какого профильного подразделения? На мой вопрос о готовности справки, со мной должен был связаться отдел взыскан... Читать полностью
Теперь по 3 штуки в день приходят смс "Извините, нужно еще время, чтобы рассмотреть обращение. По итогу напишем или... Читать полностью
Здравствуйте. Что по данному вопросу решили ? Читать полностью
Добрый день!Т-Банк заблокировал мне доступ по 115 фз (4.5/4.7), решение банка НЕ оспариваю, НЕ комментирую, для выв... Читать полностью
Может, хватит уже врать? Я неоднократно присылала скриншоты, что партнер не выходит на связь, и все равно получаю о... Читать полностью
19.12.2024 уже направляла данный вопрос, но ответа я так и не получила... поэтому пишу ещё раз:18.12.2024 к нам в к... Читать полностью
Добрый день! Я пенсионер, мне 85 лет, сегодня хотел оформить кредитную карту, но ошибся и случайео оформил дебетову... Читать полностью
В условиях "рекомендуй другу" написана последовательность:Друг получил картуДруг Сделал покупку (у меня 5 покупок з... Читать полностью
хотелось бы оставить положительный отзыв о компании А деньги. Уже неоднократно пользуюсь услугами этой компании.Пок... Читать полностью
связались со мной в чате, попросили ожидать звонка ждала 4 часа и? оператор позвонил и все что он мне сказал: мне о... Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужны для суда выписка за 2006 и 2018 годы о передвижении денежных средств на моих щетах возможно... Читать полностью
Добрый день! Кредит (v621/1706-0009914) погашен 25.01.2025, но залог на авто до сих пор не снят. Что нужно сделать... Читать полностью
Ещё почему то списались 200 бонусов. Не знаю почему, но в истории зачислений стоит 400, а списаний нет Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ !Здравствуйте! При работе с Сбербанком столкнулся с рядом больших трудностей.Прошу вас разобраться в сит... Читать полностью
Здравствуйте я вам сегодня писала по поводу изменения условий по автокредиту, когда будет решение вопроса? Читать полностью