Поскольку я веду параллельный учет своих операций в excel сразу после совершения операций (и беру числа со страницы Интернет-банка), то мои числа скорее всего будут немного не совпадать с вашими
Итак, попытаюсь изложить возникшую ситуацию предельно ясным образом.
1) На 10 декабря остаток денежных средств на моем счете был 6570,06 руб.
2) Далее, 10 декабря я совершил 12 расходных операций (все через систему paypal). В рублях получилось — 5664,36 руб.
3) 11 декабря я пополнил счет на сумму 3000 + 1024,86 = 4024,86 руб.
И потратил счет на сумму 312 руб.
4) Итого, должно получиться: 6570,06—5664,36 + 4024,86—312 = 4618,56 руб. Фактически,
5) На следующий день, собираясь произвести очередной платеж по карте, я захожу в Интернет-банк и вижу, что каким-то непонятным образом сумма стала равна 1485,45. Таким образом, куда-то подевались 3140,29 руб!
6) 13 декабря счет пополнился на сумму 1238 рублей, т. е. стал равным 2723,45. Это операция объяснятся тем, что была разблокирована сумма, эквивалентная 40USD, и «зависшая» в свое время 11 ноября.
Что мы имеем. Прошло уже 3—4 дня, суммы платежей от 10 декабря до сих пор заблокированы, что уже само по себе странно, т. к. до этого все списания обычно проходили на следующий день после платежа. Я на всякий случай уже написал письмо в систему Paypal и уже получил ответ, что все мои операции успешно проведены еще 10—11 декабря. Была попытка операции на сумму 126 USD, но она была отклонена банком — это я подтверждаю (операция была отклонена видимо
Три звонка в колл-центр не дали ничего, поскольку девушки-операторы не могут «разобраться» в заблокированных суммах. Сегодня вечером девушка в офисе смогла только сказать, что в своей программе она видит, что 12 декабря у меня списано 3140,29 (та самая исчезнувшая сумма!). Но ничего более пояснить не может пока не будет сформирована выписка. А выписка может быть сформирована только в последнее число месяца.
Ну как же так? Понятно, я в Интернет-банке не вижу всю информацию, но сотрудники банка должны то ее видеть? Прошу помочь мне решить возникшую проблему.
Спасибо.
Уважаемый Виталий Викторович!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
По факту Вашего обращения Банком инициирована соответствующая проверка.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте. мои паспортные данные попали в руки мошенников. Прошу заблокировать выдачу кредитов, займов и др. про... Читать полностью
Вчера в 22-42 перевела ошибочно 15000 р. Незнакомому человеку. Обратилась через несколько минут в тех. поддержку, п... Читать полностью
Здравствуйте, я сделал отзыв, вы неодобрили из - за малой информации, я сделал 2 вы опять не одобрили. Я ТЕПЕРЬ СДЕ... Читать полностью
Здравствуйте. Моё приложение заблокировали, а дозвониться оператору не получается. Ждал на линии час. Читать полностью
Добрый день. Есть новости? Читать полностью
Добрый ден,Озон банк заблокировал мои денежные средства 1.5 месяца назад и удерживает их до сих пор у себя,заставил... Читать полностью
Добрый день! На меня в банке втб открыт счет 40817810901802268623. Мне для социальных служб нужна выписка по этому... Читать полностью