В ноябре 2024 г. мною было принято решение стать клиентом ВТБ-банка. Спустя некоторое время получила СМС о том, что моя зарплатная карта готова. 17.12.24 забрала банковскую карту в офисе ВТБ по адресу: Москва, ул. Декабристов, д.20, к.2. По просьбе сотрудника банка карта была активирована путем покупки шоколада в магазине, и более никаких операций я по карте не осуществляла. 27.01.25 по необходимости решила перевести деньги с карты ВТБ на карту другого банка, однако данная операция не состоялась, так как на карте ВТБ якобы не хватает средств, хотя деньги на ней есть, потому что туда перечислялась моя зарплата за декабрь и январь. О ситуации сообщила в чат поддержки и получила следующий ответ: «Вам нужно активировать счёт. Обратитесь в офис банка».
29.01.25 иду в тот же офис банка. Сотрудники банка внимательно меня выслушали и сообщили, что банковскую карту необходимо активировать вновь и предложили снять незначительную сумму денег через банкомат, однако попытка снять деньги с карты не увенчалась успехом. Банкомат сообщил, что на счету недостаточно средств. Далее сотрудник банка долго пытался понять, почему невозможно активировать счёт. Он уже собирался написать в техподдержку, однако его коллега сообщила нам о том, что в тот день у всех были технические проблемы и единственный выход – это прийти в другой день, когда всё восстановится. Мы договорились о том, что мне напишут в WhatsApp либо в Telegram, когда можно будет вновь подойти.
Однако прошло два дня, а мне так никто и не написал. Сегодня, 01.02.25, я вновь направилась в офис банка. Попала к тому же сотруднику, с которым у меня была договоренность. Он вновь попытался активировать мой счёт, однако ничего не получилось, так как счёт заблокирован именно на выдачу денег. Он сказал, что теперь однозначно будет писать в техподдержку, потому что только сотрудники этой службы смогут помочь мне в данной ситуации. Он добавил, что после того, как будет составлено обращение, мне должно прийти СМС с регистрационным номером обращения в течение двух часов, однако прошло больше двух часов, а СМС так и нет. Теперь я не понимаю, что делать дальше. На эту банковскую карту перечисляется моя зарплата, а воспользоваться денежными средствами я не могу, потому что, как выяснилось, мой счет, привязанный к банковской карте, заблокирован именно на выдачу денег. То есть я не могу снять даже наличные деньги через кассу банка.
Доверия к этому банку нет от слова совсем и нет понимания как выйти из данной ситуации. С 27.01.2025 ситуация не меняется никоим образом и все мои походы в офис заканчиваются обещаниями без результата. Делаю выводы, что сотрудники офиса ВТБ-банка ненадлежащим образом выполняют свои обязательства при работе с клиентами банка. Подскажите, пожалуйста, какие меры мне необходимо еще предпринять, чтобы пользоваться денежными средствами, которые принадлежат мне по праву и находятся на банковском счете ВТБ.
Добрый день!
Мы получили Ваше обращение CR-14600460 и уже занимаемся его рассмотрением. Мы обязательно уведомим Вас о результатах и приложим все усилия для скорейшего решения Вашего вопроса.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаБыли подрядчики, есть договор с ними. Всё равно никак ставку нельзя снизить ? Там же всего один день просрочки . Читать полностью
Добрый деньНаш контрагент-ваш клиент просит заполнить огромную декларацию с инфо о нашей компании (мы ИП) в связи с... Читать полностью
Здравствуйте, оформлял киберкарту ВТБ 28 марта, после ее получения (2 апреля) прошло 10 дней, на данный момент уже... Читать полностью
Нахожусь вне РФ. Требуется открыть зарплатный счет.Была клиентом,все карты закрыты, но данные мастер-счета сохране... Читать полностью
При попытке войти в приложение вышла информация с текстом , обратитесь в отделение банка. Заблокировали счет и карт... Читать полностью
Банк удерживает мои средства,сотрудники офиса отказывают в перевыпуске дебетовой карты и выдаче наличных через касс... Читать полностью
Добрый день! 5 апреля оформил дебетовую карту. В банке оператор выдал мне заявление с реквизитами для перевода зара... Читать полностью
Добрый день! После развода с супругом было принято устное решение о том, что квартира вместе с оставшейся ипотекой... Читать полностью
Подскажите, мои данные попали в списки ЦБ, скорее всего жалоба была из другого банка, т. к. ВТБ полностью работает... Читать полностью
Добрый день!Мне необходимо внести наличные денежные средства в долларах США на свой долларовый мастер-счет через ка... Читать полностью
Нахожусь вне РФ. Требуется открыть зарплатный счет.Была клиентом,все карты закрыты, но данные мастер-счета сохране... Читать полностью
Банк удерживает мои средства,сотрудники офиса отказывают в перевыпуске дебетовой карты и выдаче наличных через касс... Читать полностью
университет выпустил карту через банк ВТБ, в офисе не смогла получить карту , так как наложили ограничение на счет... Читать полностью
21.03.2025 я в офис банка Ватутина 21/1 г.Новосибирск подал документы на изготовление карты СВОи срок изготовления... Читать полностью
Здравствуйте. со вчерашнего утра не могу перевести свои средства себе, как физлицу. Менеджер сегодня не отвечает. В... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина, нахожусь на СВО и являют ветераном Боевых действий, мне заблокировали личный кабинет, я тре... Читать полностью
Здравствуйте!В ГИС ЕКП отсутствует информация о закрытии карты.Несмотря на то, что карты была закрыта 02.04.2024.В... Читать полностью
Добрый день! 10.02.25 расторг договор с АО НПФ Пенсионный фонд, деньги до сих пор не вернули, в чем причина? Просьб... Читать полностью
Это не ответ. ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: В ОТДЕЛЕНИИ ИНФОРМАЦИЮ О ПРИЧИНАХ БЛОКИРОВКИ, А ТАКЖЕ О СНЯТИИ ДАННОЙ... Читать полностью
Добрый День, пользовался вашим банком только когда выдали карту в армии с 2011 по 2012 год, больше вашим банком не... Читать полностью
Добрый вечер в банке не могут найти мой счёт. По справки ф67 из ФНС счёт есть он закрыт. Но у них его нет. Мне надо... Читать полностью
22.02.2025 года подал все необходимые документы на снятия ограничений по счетам по сегодняшний день нет ни каких ре... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня 15.04.2025 был в Сбербанке чтобы сдавать биометрию для активизации сим-карты. Но сотрудник б... Читать полностью
Здравствуйте. Еденелельно по четвергам происходят списания денежных средств на сумму 890 р. Списывает их deepm.love... Читать полностью
**Совкомбанк — худший банк из всех, с которыми мне приходилось сталкиваться!** Пришла за картой «Халва», а в итоге... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу изменить в Личных данных на Банки.ру старый Е-mail: susi1@live.ru на новый Е-mail: suchkovsi@out... Читать полностью
Здравствуйте. Можно узнать, когда мне выставят акт за ОКТЯБРЬ и произведут выплату (Мой id 36129526). Техническая п... Читать полностью
Здравствуйте с меня списали деньги 199 руб 2 раза. От имени Дергунова К. А. Прошу вернуть мои 398 руб, заранее спас... Читать полностью
Здравствуйте с меня списались деньги за услугу "забота о клиентах" от имени Дергунова. К. А.Я как понял это сайт "k... Читать полностью
Были подрядчики, есть договор с ними. Всё равно никак ставку нельзя снизить ? Там же всего один день просрочки . Читать полностью