На регулярной основе происходит какая-то ерунда. Я пользуюсь банком далеко не один год, и он поначалу очень нравился. Но в какой-то момент начались странные вещи, которым у меня нет объяснения.
Сначала пару лет назад мне безо всякого предупреждения отменили карту, которую я оформлял по акции. Сослались якобы на второй кредитный продукт, а я всего лишь создал заявку на кредит, чтобы узнать вероятный процент (Т.е. я даже не пользовался кредитом, не говоря о том, что меня даже не поставили в известность о том, что необходимо выбрать один из двух продуктов). Напрашивается вывод о том, что мне вообще не следовало узнавать никакие детали других продуктов? Такая логика должна быть у потребителя? В ответ на мое возмущение получил лишь "Восстановить нет возможности".
Спустя пару лет по кредитной карте предложили повышение кредитного лимита, когда я попытался его установить - отказали, сославшись на то, что всё делает автоматика, а не они. Тогда зачем было предлагать эту возможность, если вы не в силах реализовать ее? Не могу уловить логики в действиях.
В итоге кредитная карта заблокирована с возможностью восстановления в течение 30 дней - так сказал их менеджер по телефонному звонку. Теперь же поддержка мне на второй день пишет, что "восстановить карту нет возможности". Мне казалось, банк заинтересован в том, чтобы клиент проводил средства через продукты банка, разве нет?
Еще во времена стабильной работы банка я додумался перевести на банк свои активы, самозанятость, инвестиции, страховки и даже просто билеты, потому что всё вроде было удобно. Но теперь я не понимаю, чем руководствуются такие решения. Я могу их расценить либо как намеренный обман, либо некомпетентность, либо несостоятельность их договорных обязательств, и даже непонятно, что из этого хуже! Я не могу сказать, что в обращении банка много моих средств, но тем не менее я свел к нему 80% своих средств, о чем я теперь серьезно сожалею. Прошу руководство принять меры и разобраться.
Здравствуйте.
Не всегда готовы одобрить заявку. На решение влияет множество факторов. Если не можем одобрить желаемый продукт, можем предложить альтернативу, например, кредитную карту.
Возможность восстановить договор есть не всегда. Понимаю, что хотели бы пользоваться кредитной картой. Вашу карту не сможем восстановить.
Проверю работу сотрудников и приму меры, если найду ошибки. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesВас Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, возможно ли снять ограничение со счета, установленное по ФЗ-115, если предоставить скринш... Читать полностью
Пользовался банком более 2х лет, в один день ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО,... Читать полностью
После перехода автокредита из Росбанка в Т банк, некорректно отражаются суммы платежей. Было отправлено большое кол... Читать полностью
Здравствуйте я незнаю куда ещё обращаться. Но Т-Банк со свой кредитной картой, просто переходит все границы дозволе... Читать полностью
Здравствуйте! 23.01.25 г. в приложении Т-банк, в чате загрузил фото новой КАСКО, так как 17.02.25 г. заканчивается... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня приезжал курьер для доставки дебетовой именной каты и сим карты, сфотографировал меня и мой... Читать полностью
Анна Доронина, есть функция свобода от каско если подключить эту услугу нужно ли дополнительное соглашение к кредит... Читать полностью
как закрыть брокерский счет при закрытии кредитной карты? Читать полностью
А вам не кажется, что решением вы должны были заниматься до того как повысили ставку, связаться со мной. Банк обяза... Читать полностью
Заказала карту премиум от Т-Банка , каждый вечер отменяют доставку , под предлогом, что мне не дозвонился курьер. А... Читать полностью
Обратились в Т-Банк за открытием счета и регистрации ИП , Назначили встречу и время. день встречи за несколько час... Читать полностью
27.01 мне пришло от технической поддержи сообщение о том, что исправили ситуациюСегодня, 04.05.25 - все такой же гр... Читать полностью
стандартный ответ( мне не нужно ничего понижать и менять! Мне нужно, чтобы у меня был график согласно договору Читать полностью
Отправил данные вам на почту. Ответ пожалуйста напишите здесь, на сайте. Почту редко просматриваю… Читать полностью
Здраствуйте. В Росбанке был оформлен автокредит, при переходе в Т-Банк изменились сумма ежемесячного платежа и увел... Читать полностью
Здравствуйте! Ваш банк не дает выпустить карту. Ответ поддержки: "не можем выпустить карту, причину называть не буд... Читать полностью
27.01.2025 были подписаны документы по кредиту наличными под залог недвижимости. При подписании сотрудник предостав... Читать полностью
Списали процент 1200 по кредитной карте за 24 дня. Заявленный срок 55 дней. Помощь отвечает не внятными сообщениями... Читать полностью
3.02.2025 на электронную почту пришло письмо от альфа-банка о задолженности комиссии по эквайрингу за 29.10.2020.Ип... Читать полностью
Очень раздражают дюжины сообщений от МФО, можно ли это прекратить пожалуйста? Надеюсь обращаюсь по нужному адресу. Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, возможно ли снять ограничение со счета, установленное по ФЗ-115, если предоставить скринш... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом Газпромбанка. Участвовал в Акции "Кешбэк 35% на всё самое важное"! В январе потратил... Читать полностью
Доброго времени суток. Ситуация следующая. 26 декабря была завершена процеду БФЛ в отношение меня через МФЦ, номер... Читать полностью
Пользовался банком более 2х лет, в один день ограничили дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО,... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поинтересоваться, почему я не получил вознаграждение за отзыв о сбер страховании опубликованный... Читать полностью
Хотел оформить дебетовую карту совком банка с кэшбэком. Оформил заявку на сайте, после со мной связался представите... Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью