30 января 2023 года я заключила с Росбанком Договор потребительского кредита № 2* (автокредит) на следующих условиях: процентная ставка 1.5 %, ежемесячный платеж 22230 рублей, количество платежей 35; 30 января 2026 года оставшаяся сумма по кредиту вносится полностью или пролангируется на 48 месяцев с процентной ставкой 8.5 %. До переходе моего кредита в Т-банк никаких проблем с выплатой автокредита у меня не было. В течении 2023 и 2024 г. я внесла 22 платежа по 22230 рублей ежемесячно в соответсвии с графиком платежей Росбанка. При присоединении Росбанка к Т-банк с 01.01.2025 года у меня появились проблемы с моим автокредитом. Суть в том, что 03.01.2025 года в смс уведомлении на мой номер от Т-банк поступило сообщении о напоминании, что 09.01.2025 года необходимо внести ежемесячный платеж в размере 43818,48 рублей. При обращении через чат личного кабинета Т-банк, телефонные звонки сотрудникам Т-банк, я до сегожняшнего дня не могу получить ответ почему увеличен платеж по кредиту. С 03.01.2025 года Т-банк потребовал внести два ежемесячных платежа на сумму от 09.01.2025 г. 43818,48 рублей (по графику платежей по договору должен составлять 22230 рублей) и 30.01.2025 года 39380 рублей (по графику платежей по договору должен составлять 22230 рублей). В сообщении от Т-банк при присоединении Росбанка неоднократно присылали следующую информацию : "Ваш автокредит в Росбанке передан в Т-банк. Ежемесячный платеж, срок кредита и ставка не изменились. Номер договора для погашения 2097869-Ф." В результате Т-банк это не выполнил и изменил условаия моего актокредита, взятого в Росбанке, нарушив таким образом Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Мои многократные обращения в службу поддержки через дичный кабинет Т-банк до сегодняшнего дня не предоставили мне ответ. В течении месяца с 03.01.2025 по 02.02.2025 сроки предоставления ответа на мои обращения неоднократно переносятся. В личном кабинете Т-банк за данный период в графике платежей ставка по кредиту менялась три раза. По состоянию на 02.02.2025г. Т-банк требует от иеня платить автокредит по процентной ставке 16.5% вместо 1.5%, которые у меня были в Росбанке.
Здравствуйте.
Размер регулярного платежа зависит от подключенных услуг. Вы не подключили КАСКО, поэтому мы повысили процентную ставку по кредиту. Сейчас занимаемся этим вопросом, а также исправляем график платежей. Как только будем готовы, позвоним вам или отправим СМС.
Проверю наши консультации. Если ошиблись, проработаем это. Спасибо, что рассказали о ситуации!
Мы попросили внести платеж 9 января, так как нужно было оплатить платеж за декабрь. Платеж от 30.01.2025 — январский. Сейчас исправляем кредитную историю. Об итогах расскажем лично.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ПлатинумСняли деньги просто так, через поддержку не возвращают, полный беспредел. Я в суд пойду Читать полностью
Добрый день. С 1.01.2025 мой автокредит был перенесён из Росбанка в Т-Банк. 7.02.2025 я обратилась в АО Т-ба... Читать полностью
Добрый день! Вы почему не соблюдаете отзыв о взаимодействии с третьими лицами! Я буду писать везде на Вас жалобы !!... Читать полностью
Как заставить банк прислать мне оригиналы документов по рассрочке, заключенной 27.01.2023г?? 2 года не могу допроси... Читать полностью
Добрый день!7 марта вы направляли в ЦБ обращение с просьбой убрать мои данные из базы данных клиентов «О случаях и... Читать полностью
Добрый день ! оформила автокредит через автосалон в Росбанке, далее его поглотил Т-банк и начались бесконечные проб... Читать полностью
Я писал с почты жены, но мне написали выдать не могут Читать полностью
С 01.01.2025 мой кредит из Росбанка был передан в Т-Банк, т.к. Росбанк присоединился к Т-Банку. Поступила информаци... Читать полностью
Да это ужасно,без предупреждения блокируют,нам срочно нужны деньги эти деньги матери с СВО денежное довольствие ее... Читать полностью
Здравствуйте.Пошел третий день, а письмо от Вас на почту так и не поступило!Папка спам пуста. Ответ на мой запрос б... Читать полностью
Сняли деньги просто так, через поддержку не возвращают, полный беспредел. Я в суд пойду Читать полностью
Добрый день! Вы почему не соблюдаете отзыв о взаимодействии с третьими лицами! Я буду писать везде на Вас жалобы !!... Читать полностью
Как заставить банк прислать мне оригиналы документов по рассрочке, заключенной 27.01.2023г?? 2 года не могу допроси... Читать полностью
Добрый день ! оформила автокредит через автосалон в Росбанке, далее его поглотил Т-банк и начались бесконечные проб... Читать полностью
Функция (рассрочка по кнопке) на моей карте была несколько лет как минимум. И тут вдруг кнопка исчезла. На мой вопр... Читать полностью
Мне перечислили на закрытый счёт в т банке деньги, которые не отображаются в приложении, якобы они на каком то кред... Читать полностью
Здравствуйте! Обнаружил ч то в Т-банке на меня открыто было 2 счета 1.01.2025 и 06.01.2025. Данными счетами не поль... Читать полностью
Мой текущий вопрос, касается моих дальнейших действий, в связи со сложившейся ситуацией. Каким образом вы можете по... Читать полностью
Доброго времени суток. Пишу повторно т.к. мой вопрос пропал с сайта. Проясните пожалуйста ситуацию: я ИП, клиент по... Читать полностью
Добрый день, Мария. 20.02.25 был сделан перевод по номеру телефона на мой алипей через приложение сбербанка, деньги... Читать полностью
Добрый день, хотелось уточнить порядок перерасчета годового обслуживания( по фактическому использованию) и закрытия... Читать полностью
Здравствуйте. Полис ОСАГО не пробивается ни на одном сайте. Якобы такого не существует Читать полностью
привет, как изменить электронную почту или вставить ее туда и написать имя? Читать полностью
Когда снимут блокировки по счетам? У меня ЗП лежит на карте. 11.03.2025 завершилось банкротство, все другие банки у... Читать полностью
,, Здравствуйте, в 2024 с июля по ноябрь работала в Альфа-банке, специалистом по доставке карт. До сих пор банк не... Читать полностью
Приветствую, заблокировали карту озон. Звоню в поддержку, бот говорит написать в чат поддержки, в чат пишу не отвеч... Читать полностью
11.03 отправила вопрос ,пришёл ответ, что необходимы дополнительные данные, которые необходимо отправить на электро... Читать полностью