Я являюсь клиентом Т-Банка и вынужден обратиться с официальной жалобой на бездействие и халатное отношение сотрудников данного банка. С 11 января 2025 года я неоднократно пытаюсь решить вопрос, связанный с принятием полисов КАСКО и ОСАГО, а также с корректировкой графика и суммы платежей по кредитному договору после перехода кредита на автомобиль из Росбанка. Однако вместо решения проблемы я получаю лишь отписки и формальные ответы, которые не несут никакой пользы.
На протяжении почти месяца я сталкиваюсь с полным отсутствием профессионального подхода со стороны сотрудников. Мои обращения игнорируются, а действия (или их отсутствие) со стороны банка нарушают мои права как потребителя и условия кредитного договора. Вынужден напомнить, что в соответствии с законодательством РФ, банк обязан своевременно и качественно выполнять свои обязательства перед клиентами.
Требую:
1. Немедленно принять полисы КАСКО и ОСАГО, предоставленные мной 11 января.
2. Произвести корректировку графика платежей и суммы платежа в соответствии с условиями договора.
3. Дать письменное объяснение причин задержки и бездействия сотрудников банка.
В случае если мои требования не будут выполнены в течение 10 рабочих дней, я оставляю за собой право обратиться в Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор, а также в судебные органы для защиты своих прав. Кроме того, я буду вынужден публично осветить данную ситуацию в СМИ и социальных сетях, чтобы предупредить других потенциальных клиентов о ненадлежащем уровне обслуживания в банке.
Надеюсь, что данное обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, и ситуация будет разрешена без дальнейшего обострения.
Здравствуйте.
В договоре по кредиту, в п. 8.11 описали требования к страхованию. Должен быть полис КАСКО. Мы не можем принять ОСАГО, который вы прислали, так как:
— страхователем является третье лицо;
— выгодоприобретатель или залогодержатель должен быть Т-Банк;
— в самом полисе должны быть указаны страховые риски: ущерб, хищение и полная гибель.
Вы можете предоставить полис до 27 февраля 2025 года. До этой даты ставку повышать не будем.
Согласую отправку результатов проверки нашей работы, а также попрошу коллег рассмотреть изменения ставки и графика платежей. По готовности они свяжутся с вами и сообщат результаты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All Airlinesочень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
6 января Росбанк перевёл мои счета на обслуживание в Тбанк. В соответствии с инструкцией, полученной от Росбанка,... Читать полностью
Добрый день. 28.01.2025 отправила запрос на закрытие кредитной карты Платинум за ненадобностью и из-за неудобства в... Читать полностью
днем сегодня все работало. Переводов не было. На вечер т-банк заблочил без на то причин. Сначала не мог зайти в при... Читать полностью
здравствуйт, списали деньги за подписку про, хоть я ее не подтверждала. можно вернуть деньги ? Читать полностью
Лет 7 назад заказывала карту Тинькофф и забыла про нее .Она особо стала не нужна и потеряла . Соответственно был др... Читать полностью
На рынке "Онлайн-университетов" появилась новая компания, так называемая SkillPlace. ООО Айти Решения г. Казань, ИН... Читать полностью
https://www.tbank.ru/finance/blog/chargeback/ открывайте и читайте МЕНЯ ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ/ОБМАНУЛИ/КИНУЛИ как хот... Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
На рынке "Онлайн-университетов" появилась новая компания, так называемая SkillPlace. ООО Айти Решения г. Казань, ИН... Читать полностью
https://www.tbank.ru/finance/blog/chargeback/ открывайте и читайте МЕНЯ ВВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ/ОБМАНУЛИ/КИНУЛИ как хот... Читать полностью
Мне регулярно звонят менеджеры с личных (?) телефонов.Как я могу понять, что это не мошенники?Когда звонят сотрудни... Читать полностью
Здравствуйте! Проблема до сих пор не решена! Сначала банком были обозначены сроки решения проблемы до 31.01.2025, п... Читать полностью
Ранее Т-банк направил в ЦБ информацию о переводе денежных средств без добровольного согласия клиента (запрос REQ-2... Читать полностью
Был оформлен автокредит в Росбанке при переводе в Тбанк платеж увеличился хотя платил без просрочек страховки офо... Читать полностью
За 2 месяца содрали3980.Когда начали оьяснять,что не заказывали премиальную ксрту ,не пользовался,как премтальный к... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу узнать точный адрес Тинькофф Банка и адрес электронной почты. Читать полностью
очень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью
Началась история моих сплошной разочарований с 17 января, когда я оформила кредитную карту с лимитом 15000 рублей в... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
Никто и ничего мне не прислал. У вас постоянно какие-то сбои. Не первый раз проблемы технического характера. Только... Читать полностью