Как прекрасно начался рабочий год... Я замозанятая. Январь не работала. А вот в феврале решила. Мне люди начали скидывать деньги на карту) И всё вроде бы прекрасно... Но тут в чат поддержки приходит сообщение. Мол так и так, блокируем мы вам снятие, переводы и покупки по причине 115-ФЗ. Пришли те ка нам документы... Ну ладно(банк связан с налоговым кабинетом) .. Пояснительная и чеки с налоговой высылаю в чат. Деньги не вывожу, хотя сразу поступило это предложение. Так как думаю лучшая поддержка, щас быстро всё решим, будем работать дальше)) Но уже через час мне приходит сообщение предоставить нужно ещё документы.. Зайду ка я в чат.. Посмотрю какие... А всё мне заблокировали приложение.. Звоните в поддержку.. Звоню, там мне отвечают что счета заблокированы(окончательно и без поворотно) и обслуживание дистанционное тоже! Приезжайте в Москву в офис банка и пишите заявление о закрытие и переводе денег в другой банк(деньги мне нужны,срочно) . Но мой ответ что возможности нет, мне грубо сказали что возможность всегда найдётся! Вы заблокированы и досвидания... И да! Лучший банк, с лучшей поддержкой сам отключил мой звонок! Стандартная отписка ждите 2 дня рассмотрения документов(но слава богу в корректной форме) мне была прислана на почту... И то что сотрудник был прав если всё таки счета не разблокируют то придётся ехать в офис(напомню, единственный в Москве!)... Буду отписываться под постом о ходе событий моей истории... Но прочитав тут отзывы уже и не надеюсь получить его вообще...
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы.
Предоставленные справки и пояснения, не раскрывают в полном объеме характер и смысл некоторых операций. Вы ведете деятельность, не входящую в список разрешенных для самозанятых, тем не менее мы решили пойти навстречу и дали ряд рекомендаций для дальнейшего благополучного сотрудничества.
Проверю консультации на предмет ошибок и проведу соответствующую работу, если их обнаружу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
LamodaТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All GamesОбратилась в поддержку с номером транзакции, для уточнения информации о возврате денег, но внятного ответа не получ... Читать полностью
добрый день , пришло смс о блокировке , в интернет банк не заходит , пыталась позвонить по горячей линии и все узна... Читать полностью
Хорошо, ожидаю. Читать полностью
Жду с нетерпением Вашего ответа Уважаемая Анна Доронина Читать полностью
Доброе время. 1 апреля переводил человеку 100к со своей карты. Ее заблокировали и прицепом семейную тоже. Даже дети... Читать полностью
Оспаривание платежа по СБП на АЗС из-за ошибке оператора заправки Читать полностью
Здравтвуйте, прошу Вас помочь восстановить работу моего счета в т банке, или дать возможность мне реабилитировать... Читать полностью
Добрый день. Пользовался банком достаточно давно, после чего счет закрыл. Прошло достаточно много времени с того мо... Читать полностью
6 апреля 2025 года я положила 80.000Р в банкомат Т-Банка в тц Миллениум г. Казани в 19.24, Банкомат 4021 и вместо 8... Читать полностью
Хорошо. Сколько это у вас займет? Читать полностью
Представим на минутку, что реальность такова: сотрудникам банка абсолютно плевать на данную проблему (повторюсь, во... Читать полностью
Добрый вечер, по вкладу( сберешательному счету ) нет выписок на нужные даты, с 1.02.2024 по дату закрытия счета. Читать полностью
Списали денежные средства в размере 399₽ за непонятную подписку, подтверждение которой я не давал. Обратился в банк... Читать полностью
Здравствуйте! 04.04.25, обратился в поддержку в приложении, поскольку у меня, 06.04.25, заканчивается действие подп... Читать полностью
Мой кредит из Росбанка перевели на Тбанк и теперь берут деньги за оповещения в размере 99 руб. Я не просила перевод... Читать полностью
я направида двум друзьям ссылки на приглашение к подписке тинькоф про, где они получают 2 бесплатных месяца обслужи... Читать полностью
Уже более двух недель не могу получить нужных и правильных выписок по счетам! Били счета в Росбанк,с января стали Т... Читать полностью
Раньше с удовольствием была клиентом Т банка. В последнее время банк скатился. В приложении в поддержке операторы в... Читать полностью
Вы перекладываете вину за произошедшее на меня. Ещё раз прочитайте моё обращение, переписку в чате и разговор с со... Читать полностью
Итак 3.04 летел по делам, и решил зайти в бизнес зал Grey Wall Pass, почитал что нужно чтобы Т банк компенсировал з... Читать полностью
Подключал СберПрайм на месяц бесплатно, потом перед днем списания отключил ее, но 300р списали Читать полностью
Единая социальная карта Свердловской области - какие банки открывают? Читать полностью
Здравствуйте! Ранее задавал вопрос о блокировке и не возможности открыть счёт (732416 и 732821) прошу изучить ситуа... Читать полностью
Неоднократно пользовалась сервисом "Задать вопрос" и не получила от вас ответа. Зачем указывать, что в течении 5 дн... Читать полностью
Написала на почту Сбербанка soglasie, обязательство записку мне так не кто и не ответил.Обязательство было отправл... Читать полностью
Добрый день!Договор it-ипотеки заключен 30.09.2022.Согласно договору раз в год я должна предоставлять справку о дох... Читать полностью
Вы также отфутболиваете и ответов на свои вопросы я не получаю. Конкретные меры, принятые к этим сотрудникам? Читать полностью
Уважаемая Мария,04.03.2025 года я отправил обращение в Сбербанк по вопросу № 250221-7000-888317, но на сегодняшний... Читать полностью
Обратилась в поддержку с номером транзакции, для уточнения информации о возврате денег, но внятного ответа не получ... Читать полностью