Я, являюсь клиентом акционерного общества «АЛЬФА-БАНК»» (далее по тексту – «Банк»). 24 декабря 2024 года Альфа банк наложил ограничения на мой счет в соответсвии с федеральным законом от 07.08.2021 г. №115ФЗ и прислал запрос документов. Я, будучи добросовестным клиентом, предоставил все запрашиваемые документы. 13 января 2025 года мною был предоставлен полный комлпект документов (36 файлов) с максимально подробным объяснением в письменной форме всех операций и подкрепление своих слов необходимыми документами. Все файлы для удобства сотрудников я пронумеровал в хронологическом порядке, предоставил в удобном формате PDF, чтобы сотрудник банка смог во всем разобраться без путаницы. На что сотрудники банка мне ответили, что документы в PDF формате они не принимают, попросили прислать в JPG формате. Я подумал это будет очень не удобно и будет большая путаница в файлах, но пошел на встречу банку и переделал все файлы в JPG формат. Документы приняли. 27 января 2025 года ответа от банка так и не поступило, решил напомнить о себе в чате с банком. На что сотрудник банка сообщила, что спустя почти две недели документы не проверили. Попросили прислать документы в PDF формате. Видимо им не удобно смотреть документы.... C момента предоставления документов прошел почти один месяц, документы не проверены, ограничения на счету действуют. Опять напоминаю о себе в чате с банком, на что сотрудники просят дополнительные документы и пояснения, КОТОРЫЕ УЖЕ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕННЫ РАНЕЕ. Я изначально максимально подробно ответила на запрос банка, подкрепила все пояснениями и документам. Из-за того, что сотрудник банка не внимательно смотрел документы, я должна СПУСТЯ МЕСЯЦ опять предоставлять те же самые документы? В результате данных ограничений я столкнулась с существенными затруднениями в использовании своего счета. Мои денежные средства заморожены уже более одного месяца, из-за халатности сотрудников банка. Такие ограничения создали очень большие препятствия для нормального жизнеобеспечения. Более того, введение ограничений накануне новогодних праздников дополнительно осложнило выполнение текущих операций, что привело к возникновению определённых неудобств. На сегодняшний день, фактически банковским счётом я пользоваться не могу, остаток денежных средств составляет 724 929.91 рублей. Подобные действия банка считаю недобросовестными, поскольку в отсутствие правовой определённости и обоснованности действий банка, лишь с формальной ссылкой на предоставленное законом право усомниться в деятельности клиента, и причислить его к категории «сомнительных и подозрительных», не позволяют клиенту в дальнейшем без несоразмерных временных затрат как пользоваться денежными средствами счёте (с учётом динамики развития взаимоотношений «банк-клиент-банк» путем дистанционного распоряжения денежными средствами).
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 706451) вашу дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗдравствуйте, последняя операция была совершена мною 25.12.2024 а заблокировали неделю назад, пришел ответ от цб рф... Читать полностью
Добрый день Собираюсь оставить гневный отзыв об Альфа Банке с который уже всместе более 10 лет Суть вопроса, что сх... Читать полностью
На мою зарпалатную карту поступили денежные средства в размере 22070 рублей 7.02.25 и 1360 руб 13 .01 .25 от неизве... Читать полностью
Здравствуйте, я Козлов Руслан Александрович 24.12.2006, в течении 2х месяцев не могу снять деньги с вашего банка И... Читать полностью
Информацию направила почтой, как скоро ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь разобраться с ситуацией.У меня есть действующая кредитная линия на 3 000 000 рублей. Чтоб... Читать полностью
Возможно завтра в субботу обратиться в ваш офис физ лицу Читать полностью
Здравствуйте.С 28 января 2025 года,пытаюсь решить проблему,но никак банк не идёт навстречу.28 января при отправке з... Читать полностью
Какая то бесполезная отписка с вашей стороны. Я вам уже писал ранее, что я живу не в РФ и не могу приехать, тем бол... Читать полностью
А можно разблокировать? Читать полностью
Возможно завтра в субботу обратиться в ваш офис физ лицу Читать полностью
После смены паспорта абсолютно невозможно обновить в приложении паспортные данные. Вручную требуется сделать и высл... Читать полностью
Было два обращения, включая последнее (B2502060111), по вопросу перевода ИИС в Уралсиб. Налоговая отказала в вычете... Читать полностью
начала пользоваться дебетовой картой- все было прекрасно. Ну раз прекрасно- надо и детям вместо зеленого банка зак... Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня отправил через приложение небольшую сумму частному лицу по номеру карты, пжлатёж не прошёл. С... Читать полностью
Две жалобы в ЦБ, жалоба на банки.ру - ответ на все перечисленное - отписка. Так же хочу отметить, что на мой вопрос... Читать полностью
10.12.2024 я оплачивала квитанцию ЖКХ по QR коду. При открытии окна не появляется информация о расчетном счете.Дале... Читать полностью
Когда поступит ответ и деньги продавцу? Читать полностью
Когда будет ответ на предыдущие запросы?С 30.01.25 нет ответа! Деньги не получили по аккредитиву! Идёт 8-ой день с... Читать полностью
Погодите, вы пишите, что платёж нужно было сделать до 3.02, я как раз 03.02 и внёс платёж! Почему тогда у меня вооб... Читать полностью
Банк отказывается возвращать денежные средства согласно законопроекту : № 197920-8 О внесении изменений в Федеральн... Читать полностью
я уже был ознакомлен когда получал карту! Читать полностью
Здравствуйте! Как могу дополнить свой отзыв о банке ? Читать полностью
Здравствуйте, последняя операция была совершена мною 25.12.2024 а заблокировали неделю назад, пришел ответ от цб рф... Читать полностью
у вас нет этих данных?? найдите дату открытия самостоятельно! и предоставьте ответ - почему вы вводите в заблуждени... Читать полностью
Мария, ПОМОГИТЕ!!!! Надо оплатить коммуналку!!!! Подключите онлайн!!! КАРАУЛ, всё отключают!!! Читать полностью
Когда решите вопрос, сколько ждать? И зачем его повторно решать, если выше в переписке вы его уже решили. Где логик... Читать полностью
Добрый день.По обращению CR-14616518 о снятии незаконных ограничений со счетов получил вторую формальную отписку с... Читать полностью
Ответов нет ! Ситуация не решаеться, я не могу воспользоваться денежными средствами, банк не законно удерживает мои... Читать полностью
Доброго дня, до утра 06.02.2025, я считал Т-Банк лучшим банком на территории РФ, пока не произошел один страшный ин... Читать полностью