Уважаемая г-жа Олейникова!
Для перевыпуска карты Вы можете обратиться в любое Отделение Банка «Русский Стандарт» с паспортом гражданина РФ и заполнить соответствующее заявление.
Адрес ближайшего к Вам Отделения Банка Вы можете уточнить в Call-центре «Русский стандарт» по телефону 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), либо на нашем сайте в Интернет по адресу: www.rsb.ru в разделе «О Банке» — «Отделения».
В соответствии с п. 9.5 Условий предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Банк вправе без объяснения причин отказать Клиенту в выпуске, перевыпуске, Активации, Разблокировании Карты. Данный отказ не освобождает Клиент от обязательств по погашению задолженности.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса о комиссии по авторассрочке.В июне 2023 приобретен автомобиль Omoda в... Читать полностью
Отправила другу приглашение на перенос номера в т-мобайл. Друг выполнил все условия, пополнил сим и перенес номер.... Читать полностью
Вопрос по обращению №241228-7001-685032Добрый день, подавал заявку, можно узнать информацию по ней? Читать полностью
Не могу оставить отзыв из-за того, что через телефон не даёт прикрепить фото. Нажимаю на прикрепить изображение, а... Читать полностью
Добрый день Т-банк вчера днем заблокировал доступ к приложению по непонятным мне причинам,хотя до этого полгода про... Читать полностью
Добрый день, Анна! Оформлял пробную подписку Premium на месяц, но сегодня увидел что средства забыли, не увидел что... Читать полностью
Когда банк закончит заниматься мошеничеством? Читать полностью
Отзыв от 26 ноября все ещё не обработан. В чем причина нарушения сроков? Читать полностью
Здравствуйте можете ли рассказать подробно об обслуживание дебютовой карты? Читать полностью