С моей депозитной карты номер 4172 5295 4014 **** вычли сумму в 1200 рублей, сняв ее в два этапа с перечисленных на карту зарплаты и аванса сентябрь и октябрь месяц 2010 года.
Меня не предупредили о введении оплаты за перевод денежных средств на данную карту. Более того, при открытии депозитного вклада, к которому мне подарили эту карту, в разделе «Тарифы» и в договоре должным образом не указано, как могут быть внесены изменения в тарификацию услуг.
О том, что эта услуга платная, я узнала только посредством смс-рассылки спустя месяц после введения новых правил тарификации.
Ваш сотрудник сказала, что изменения были напечатаны на официальном сайте за 2 недели до введения, но:
1) У меня не было данной информации, поскольку в договоре к депозитному счету и в «Тарифах» данной информации не содержится, а других документов при открытии счета и выдачи данной банковской карты мне не дали.
2) По вине банка или сотрудника Банка Русский Стандарт, выдававшего мне карту и открывавшего депозитный вклад, я не владела и не могла владеть данной информацией.
3) Я была предупреждена о введении данного изменения в тарификации лишь спустя месяц 17 ноября 2010 года посредством смс-уведомления. В этот день я обратилась в колл-центр, где сотрудник рассказала об изменениях в тарификации. В течение 10 минут девушка объясняла, какой раздел меню и подменю выбирать, создалось впечатление, что он был специально спрятан, так как самостоятельно клиент не смог бы его найти.
4)Я тут же отреагировала на это изменение, написав заявление в организацию, где работаю, с просьбой перечислять заработную плату на другую карту.
Банк Русский Стандарт и Ваши сотрудники не уведомили бы меня должным образом при заключении договора банковского вклада о возможности и способах изменения в тарифах на обслуживание банковской карты, не выдали необходимые документы, информирующие об этом, не уведомили о внесении изменений заранее посредством смс-сообщения, электронного письма или звонка с информацией внесении данных изменений и места, где можно с ними ознакомиться. Это прямое нарушение Заона о защите прав потребителей.
Уже на протяжении двух лет я размещаю в Банке Русский Стандарт депозиты, являясь клиентом банка.
Это самый отрицательный и вопиюще бесчестный опыт взаимодействия мной с каким-либо банком и банковской системой в целом.
Банк — место, куда я отнесла сбережения и которому должна доверять, но Банком Русский Стандарт и его сотрудниками было сделано все, чтобы потерять мое доверие и уважение и доверие и уважение моих близких и друзей, которые до недавнего времени являлись клиентами Вашей организации, и которые, также как и я, после данного инцидента собираются расторгнуть договоры и перестать пользоваться Вашими услугами.
Прошу Вас во второй раз (предыдущий раз я письменно обратилась в Банк Русский Стандарт с заявлением, в котором содержалась просьба вернуть незаконно списанные средства и описание ситуации, на которое не получила ответа, содержащего причину отказа: сотрудник Вашего банка, сообщившая об отказе вернуть средства затруднилась ответить на этот вопрос) данную ситуацию и вернуть незаконно списанные средства с моей банковской карты номер 4172 5295 4014 8691.
Хотелось бы написать «с уважением», но нет его — пропало.
Ольга
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время по Вашим обращениям проводится дополнительная проверка.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я закрыл свой дебетовый счет с АЛЬФА банком , на данный момент открываю стет для ИП в Т-банку. Буду мигрировать с А... Читать полностью
Добрый день. Я клиент альфа банка. Единаразово совершила покупку в lovemagnet Но этот сайт решил что может списыват... Читать полностью
Добрый день!АТБ банк. Лет пять назад открыл депозит в евро. Вклад закончился и я забрал круглую сумму с округлением... Читать полностью
Добрый день! Оставлял отзыв достаточно давно, но он так и находится на проверке. Подскажите, пожалуйста, почему? Читать полностью
Мой отзыв не хотят приниматьХотя можно 2 отзыва в месяц! Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в разделе Кэшбэк и бонусы не отображается раздел Кэшбэк от партнёров?... Читать полностью
Мой отзыв не могу проверить уже две недели . Подскажите когда его зачтут уже ??? Читать полностью
Мою ипотеку по которой у меня никогда не было никогда проблем в Росбанке передали Т-Банку и началось веелье. Сначал... Читать полностью
Надо же как интересно! И что же это за злоупотребления? Все задания мною были выполнены в чётком соответствии с усл... Читать полностью
В оферте, эта страховка была включена по умолчанию. Чтобы от неё отказаться, нужно было внимательно вчитываться в м... Читать полностью