С моей депозитной карты номер 4172 5295 4014 **** вычли сумму в 1200 рублей, сняв ее в два этапа с перечисленных на карту зарплаты и аванса сентябрь и октябрь месяц 2010 года.
Меня не предупредили о введении оплаты за перевод денежных средств на данную карту. Более того, при открытии депозитного вклада, к которому мне подарили эту карту, в разделе «Тарифы» и в договоре должным образом не указано, как могут быть внесены изменения в тарификацию услуг.
О том, что эта услуга платная, я узнала только посредством смс-рассылки спустя месяц после введения новых правил тарификации.
Ваш сотрудник сказала, что изменения были напечатаны на официальном сайте за 2 недели до введения, но:
1) У меня не было данной информации, поскольку в договоре к депозитному счету и в «Тарифах» данной информации не содержится, а других документов при открытии счета и выдачи данной банковской карты мне не дали.
2) По вине банка или сотрудника Банка Русский Стандарт, выдававшего мне карту и открывавшего депозитный вклад, я не владела и не могла владеть данной информацией.
3) Я была предупреждена о введении данного изменения в тарификации лишь спустя месяц 17 ноября 2010 года посредством смс-уведомления. В этот день я обратилась в колл-центр, где сотрудник рассказала об изменениях в тарификации. В течение 10 минут девушка объясняла, какой раздел меню и подменю выбирать, создалось впечатление, что он был специально спрятан, так как самостоятельно клиент не смог бы его найти.
4)Я тут же отреагировала на это изменение, написав заявление в организацию, где работаю, с просьбой перечислять заработную плату на другую карту.
Банк Русский Стандарт и Ваши сотрудники не уведомили бы меня должным образом при заключении договора банковского вклада о возможности и способах изменения в тарифах на обслуживание банковской карты, не выдали необходимые документы, информирующие об этом, не уведомили о внесении изменений заранее посредством смс-сообщения, электронного письма или звонка с информацией внесении данных изменений и места, где можно с ними ознакомиться. Это прямое нарушение Заона о защите прав потребителей.
Уже на протяжении двух лет я размещаю в Банке Русский Стандарт депозиты, являясь клиентом банка.
Это самый отрицательный и вопиюще бесчестный опыт взаимодействия мной с каким-либо банком и банковской системой в целом.
Банк — место, куда я отнесла сбережения и которому должна доверять, но Банком Русский Стандарт и его сотрудниками было сделано все, чтобы потерять мое доверие и уважение и доверие и уважение моих близких и друзей, которые до недавнего времени являлись клиентами Вашей организации, и которые, также как и я, после данного инцидента собираются расторгнуть договоры и перестать пользоваться Вашими услугами.
Прошу Вас во второй раз (предыдущий раз я письменно обратилась в Банк Русский Стандарт с заявлением, в котором содержалась просьба вернуть незаконно списанные средства и описание ситуации, на которое не получила ответа, содержащего причину отказа: сотрудник Вашего банка, сообщившая об отказе вернуть средства затруднилась ответить на этот вопрос) данную ситуацию и вернуть незаконно списанные средства с моей банковской карты номер 4172 5295 4014 8691.
Хотелось бы написать «с уважением», но нет его — пропало.
Ольга
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время по Вашим обращениям проводится дополнительная проверка.
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Где посмотреть специальное поле администратора??? Читать полностью
Здравствуйте. Почему не зачли мой отзыв? Все условия выполнила. Подробно описание свою проблему. Указала имя сотруд... Читать полностью
Можно ли купить в ипотеку квартиру на троих созаемщиков в равных долях если: 1. Заёмщик-мой брат(титульный); 2. Его... Читать полностью
Как долго проверяют отзыв? Я писала свой из приложения банки ру, а у меня не запросили никаких документов в подтвер... Читать полностью
Как удалить отзыв, который я написала Читать полностью
Здравствуйте. Почему в приложении банка в информации по кредитной карте в тарифах отсутствует информация о плате за... Читать полностью
рассмотрите то, что написал в Конфидициальной информации, пожалуйста! Читать полностью
Я взяла авто кредит в Совкомбанке. Меня принудили там же в салоне взять карту ХАЛВУ и требуют, чтобы я ей пользовал... Читать полностью
Добрый день.4й месяц специалисты не могут подготовить мне документы для налогового вычета по ИИС (В). Попросил ваши... Читать полностью
Не устраивает такой формальный ответ.Я была целый день на телефоне.Сама звонила на горячую линию ,писала в поддерж... Читать полностью