помгите снять блок с карты 161 фз пришло не обоснованно , понимаю что попал под горячую руку но снять блок тоже не могу самостоятельно помогите помогите
Здравствуйте.
Приостановили дистанционное банковское обслуживание на основании 161-ФЗ, поскольку ваши реквизиты попали в базу данных Банка России. Полное название этой базы — "О случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента".
Мы отправили запрос в Банк России 13 февраля, чтобы из базы убрали ваши данные. Срок рассмотрения запроса — до рабочих 15 дней. Окончательное решение об исключении из базы принимает только Банк России.
Также установили внутренние ограничения. Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЯ активно пользовался услугами Тинькофф Банка более года, пока не столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Сообщен... Читать полностью
позови оператора Читать полностью
Адрес который вы указали почты не отправляется Читать полностью
Отправил, и в конфиденциальной информации оставил данны.Так же их продублировал в письме. Читать полностью
Здравствуйте,у меня открыт счет в банке. К нему привязана карта выпущенная на ребенка (14 лет). Получив паспорт реб... Читать полностью
Поменяла паспорт по достижению определенного возраста. Через Госуслуги обновила данные, в личном кабинете они обнов... Читать полностью
Не до начислили кэшбэк за покупки в феврале по двум операциям на большие суммы, в предылучшие месяца доначисляли, с... Читать полностью
за что вы там зарплату получаете... надеюсь за такие отписки не получаете Читать полностью
Здравствуйте,у меня открыт счет в банке. К нему привязана карта выпущенная на ребенка (14 лет). Получив паспорт реб... Читать полностью
Не правильно вы работаете , так нельзя это просто издевательство... По сути из 100 переводов банку не понравится од... Читать полностью
Добрый день, та же проблема, что и в треде https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10848156/ Я устано... Читать полностью
Если как вы говорите что по рекомендации банка России вы блокируете счета таким же образом если банк России снимет... Читать полностью
Потеряла карту т банка, пришла в тц мне предложили оформить новую, мы закрыли счет старой карты и оформили новую, н... Читать полностью
Если банк России все таки удовлетворит заявку останутся ли какие либо внутренные ограничения в тинькоф? Читать полностью
Я разочарована работой данного банк.сегодня 13.02!!!в пятницу 07.02 при попытке перевести деньги своему знакомому,... Читать полностью
Заблокировали доступ в приложение и карту, на горячей линии сказали приехать из другого города в Москву. Прошу разо... Читать полностью
в один вечер я получил звонок в котором говорилось о ошибочном переводе на мой счет, я объяснил что это не так и че... Читать полностью
Выбрала у вас полис. Как выбрать оплату по частям? Это вообще возможно? Или это просто реклама? Вроде платеж прошел... Читать полностью
Каждый день с 01 февраля обещают, что на следующий день устранят проблему с эквайрингом, что со мной свяжется специ... Читать полностью
20.01.25 перевела со своего счета на сбере деньги на свой счет в втб. Деньги до настоящего времени не поступили. Ес... Читать полностью
Я активно пользовался услугами Тинькофф Банка более года, пока не столкнулся с крайне неприятной ситуацией. Сообщен... Читать полностью
По какой причине отзывы не зачтены. Читать полностью
В личном кабинете не вижу , чтоб в Камкобанке отразился статус "вклад открыт" на сумму 1142000 . Есть статус " д... Читать полностью
полгода не могу получить справку по кредиту.так как у меня грудной ребенок, у меня нет возможности постоянно ездить... Читать полностью
позови оператора Читать полностью