Екатерина, добрый день! Прошу дать ответ по итогам расмотрения моего обращения 299 49752582 от 05.02.25г. касательно списания комиссии за "обслуживание карты". Обращение, которое было направлено менеджером 09.01.2025г. №467492270 осталось без ответа. Менеджер Баранова направляет запрос, ответа также не получает. Сроки рассмотрения нарушаются, вопрос не решается.
В случае отказа в просьбе жалоба будет направлена в соответствующую службу Банка России.
Вынуждена констатировать, что в банке на всех уровнях полностью отсутствует уважение к клиентам, которые вам доверяют свои финансы и никто даже не пытается разобраться в вопросах и проблемах, которые у них возникают.
Никто ничего не знает, связаться с нужным сотрудником невозможно, замкнутый круг. Эта порочная практика оскорбляет и возмущает. Прошу связаться со мной для уточнения всех деталей, если Вы, конечно, действительно отвечаете за "качество сервиса" банка.
Добрый день!
Ваше обращение от 09.01.2025 №467492270 было рассморено, ответ направлен в смс-сообщении на ваш контактный номер телефона.
Остальные запросы ещё рассматриваются, ответ будет отправлен на электронную почту в течение 15 рабочих дней с момента обращения.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Здравствуйте, Екатерина!Обращаюсь к вам с большой просьбой о помощи. В марте 2024 года я оформил IT-ипотеку под 5%... Читать полностью
Исходя из поступившего ответа, банк Дом Рф возражает. У соседей Сбер с аналогичной ипотечной программой и им выдали... Читать полностью
на проспекте вернадского 41 возможно обменять доллары и какой курс Читать полностью
Да я нашел что в п.6.1.43 "общих правил" имеется информация об обязательстве предоставлять копию трудовой книжки,... Читать полностью
Добрый день! Не могу зайти в личный кабинет. 11.04.2025 открыла вклад через Банки.Ру. Звонила, данные по вкладу уже... Читать полностью
Случайно в приложении увидел что мне по IT-ипотеке повысили неожиданно повысили ставку с 5 до 17.5%. Никаких предуп... Читать полностью
Добрый день.Узнал о повышении ставки случайно, сразу связался с поддержкой и в этот же день 3.04. направил подтверж... Читать полностью
Для входа в мобильное приложение банка нужен Номер счëта вклада. Как его узнать? Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, предоставляет ли банк ДВ ипотеку (преподаватель, работа по совместительству), о... Читать полностью
27.03.2025 была погашена ипотека, менеджер заверил, что данные о снятии обременения отправляются в банк автоматичес... Читать полностью
Добрый день,В апреле 2024 года оформил ипотеку по программе IT специалистов. До настоящего времени вовремя вносил в... Читать полностью
Мне пришел следующий ответ от банка:"Уважаемый Денис Олегович! Ваше обращение №40240 рассмотрено. Информируем, что... Читать полностью
Открыл по ошибке вклад, можно ли отменить его? Читать полностью
17.03.25 мне в приложение пришло доп. соглашение к кредитному договору, которое вносит изменения в один пункт догов... Читать полностью
Ваши требования не соответствуют действующему законодательству, если Вам необходима копия договора, то запрашивайте... Читать полностью
Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью
Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью
29 января 2025г отправил копию трудовой на адрес ipoteka_doc@domrf.ru, мне пришла отписка о том что документы на ит... Читать полностью
Я уже писал отзыв об обслуживании в вашем банке. Вы мне заблокировали счет вместе с моими деньгами. Все документы я... Читать полностью
Здраствуйте , оформил кредит в альфа банке на 1 млн руб. на личные цели. При попытке снятия и перевода на свой счёт... Читать полностью
Сегодня оплачивала топливо в сервисе город в т банке, с меня списали сервисный сбор в размере почти 10 % от суммы о... Читать полностью
нет. никакие тумблеры мы не видели. верните деньги - не позорьтесь Читать полностью
Банк подключил платные услуги. И два месяца в тихаря списывал деньги. После моего обращения дал ответ. Что приноси... Читать полностью
Здравствуйте, я по случайности заказал карту хотел бы ее отменить можно? Читать полностью
Здравствуйте, когда мне начислят 500 баллов озон? Мне приходило уведомление о том, что если я напишу содержательный... Читать полностью
Как разблокировать учётную запись Сбербанк онлайн 89910513281 Читать полностью
5 дней прошло , а вы так и не ответили. Татьяна , когда деньги поступят на карту? Читать полностью
Поддержка отвечает скриптами и вообще не хотят решать мой вопрос я предоставил реквизиты другого банка но им все ра... Читать полностью