Екатерина, добрый день! Прошу дать ответ по итогам расмотрения моего обращения 299 49752582 от 05.02.25г. касательно списания комиссии за "обслуживание карты". Обращение, которое было направлено менеджером 09.01.2025г. №467492270 осталось без ответа. Менеджер Баранова направляет запрос, ответа также не получает. Сроки рассмотрения нарушаются, вопрос не решается.
В случае отказа в просьбе жалоба будет направлена в соответствующую службу Банка России.
Вынуждена констатировать, что в банке на всех уровнях полностью отсутствует уважение к клиентам, которые вам доверяют свои финансы и никто даже не пытается разобраться в вопросах и проблемах, которые у них возникают.
Никто ничего не знает, связаться с нужным сотрудником невозможно, замкнутый круг. Эта порочная практика оскорбляет и возмущает. Прошу связаться со мной для уточнения всех деталей, если Вы, конечно, действительно отвечаете за "качество сервиса" банка.
Добрый день!
Ваше обращение от 09.01.2025 №467492270 было рассморено, ответ направлен в смс-сообщении на ваш контактный номер телефона.
Остальные запросы ещё рассматриваются, ответ будет отправлен на электронную почту в течение 15 рабочих дней с момента обращения.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
В молодые годы испортила себе всю кредитную историю. Сейчас есть семья более трёх лет работаю в государственной ко... Читать полностью
"Спасибо" за очередную отписку. Все что банк просил, я предоставил. Вы просто пытаетесь отписаться и съехать от отв... Читать полностью
Я уже обращался и подписывал документ на перевод средств , но средства так и не поступили , уже прошло 4 месяца!!! Читать полностью
здравствуйте, я вчера открыл через сервис "банки ру" вклад на 400.000 в банке ДОМ.РФ Читать полностью
Атабаева Венера Туголбаевна Читать полностью
Банк Дом РФ. заблокировал мой счет по 115 ФЗ. Ну, бывает. Приехав в отделение банка, я написал заявление на закрыти... Читать полностью
Ваши требования не соответствуют действующему законодательству, если Вам необходима копия договора, то запрашивайте... Читать полностью
Как производится зачисление денежных средств на новый договор из кошелька внутри банка Читать полностью
Пришла смс о одобрении ипотеки, подскажите пожалуйста где можно посмотреть условия ипотеки и сумму? Читать полностью
Ваши требования не соответствуют действующему законодательству, если Вам необходима копия договора, то запрашивайте... Читать полностью
Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью
Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью
29 января 2025г отправил копию трудовой на адрес ipoteka_doc@domrf.ru, мне пришла отписка о том что документы на ит... Читать полностью
Я уже писал отзыв об обслуживании в вашем банке. Вы мне заблокировали счет вместе с моими деньгами. Все документы я... Читать полностью
Сделал запрос в чате на получение выписки по движению средств по уже закрытому накопительному счету, так как через... Читать полностью
Добрый день, я клиент банка,хотела чтобы вы приняли меры дисциплиного воздействия записи имеются с моего разговора... Читать полностью
гле ответ? Читать полностью
14.02.2025г. обратились к сотруднику банка Лилия email: liliya.khovanskikh@domrf.ru с целью изменения владельца сче... Читать полностью
Никакого ответа мне банком не было направлено. Прошу оформить все ответы банка официальными письмами на бумажном но... Читать полностью
Действия ПАО «Сбербанк» нельзя признать законными.Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о... Читать полностью
Тогда я хочу расторгнуть договор. Что для этого нужно? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту, попросили отправить заявление о расторжении и копию паспорта, заверенные нотариу... Читать полностью
Сберабанком были заблокированы все мои карты в личном кабинете, после того, как я совершил сделку на бирже GARANTEX... Читать полностью
Добрый день. Я вам выше уже ответил на этот вопрос. Более того, на сегодняшний день уже даже получил кэш-бэк. Забав... Читать полностью
Заблокировали втб онлайн, являюсь зарплатные клиентомСказали обратиться в отделение банккаТакой возможности нет уже... Читать полностью
Добрый день. Я оформляла полис для страхования жизни для ипотечного договора в апреле прошлого года. После оформлен... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет зачислен инвестиционный доход за 2024 год на накопительную часть пенсии в Сбербанке НПФ? Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему мне карту не разблокировали, или нет ответов или статус в обработке? Читать полностью