14.02.2025г. обратились к сотруднику банка Лилия email: liliya.khovanskikh@domrf.ru с целью изменения владельца счета эскроу после регистрации договора уступки права требования по ДДУ, а также с целью выдачи дебетовой карты банка.
Сотрудник отказалась принимать в бумажном виде заверенные МФЦ выписку из ЕГРН и Договор Уступки права требования с отметкой о государственной регистрации и потребовала представить все в электронном виде, ее так же не устроил формат электронного документа, который цессионарий получил в личном кабинете на портале государственных услуг, как результат оказания государственной услуги по регистрации договора уступки, она затребовала архив заверенный электронной подписью, не пояснив где его можно взять и на каком основании ее не устраивают заверенные в установленном законом порядке копии. И в заключении сотрудник потребовала ДДУ с застройщиком и то же архив в электронном виде, а также выписку из ЕГРН цедента! полученную в результате регистрации договора уступки!!!??? Так же не пояснив каким образом добыть этот самый архив и выписку. (Видимо надо как-то отнять у цедента т.к. с 01.03.2023 г., в случае заказа чужой выписки ее выдают без персональных данных.)
Я опускаю вопрос на каком основании сотрудник требует ДДУ у лица не являющегося стороной этого самого ДДУ (хотя одно это показывает глубину компетенции), у меня вопрос, как банк открывал счет эскроу по вышеуказанному ДДУ без самого ДДУ? А если он всё-таки был зачем он банку еще раз?
И в заключении сотрудник отказалась выдать заказанную дебетовую карту, не смотря на наличие подтвержденной банком заявки, повертела в руках паспорт и вернула сказав, что когда принесете все затребованные документы вот тогда и станете клиентом нашего банка. Это выходка вообще без комментариев!!!!
Отдельная тема эта услуга банка по доставке документов на дом нарочным, которая присутствует на сайте банка, эта услуга не доступна ни в одну из дат, причем при выборе даты не видно доступность услуги, а вот после заполнения данных и подгрузки документов появляется сообщение что дата не доступна и весь процесс приходится начинать сначала с тем же конечным результатом. В итоге перебора большого числа вариантов доступной даты не нашлось, а то, что при выборе даты не видна ее доступность, наводит на мысль что данная услуга недоступна вообще, а присутствует в перечне в "рекламных" целях.
В связи с вышеизложенным прошу прекратить произвол вышеуказанного сотрудника и произвести замену владельца счета эскроу № 40824810600380014926 в АО «Банк ДОМ.РФ» ИНН 7725038124, КПП 770401001, ОГРН 1037739527077, на основании необходимых и достаточных документов: общегражданского паспорта цессионария, выписки из ЕГРН и копии Договора уступки заверенных в установленном законом порядке, а так же оказать услугу по доставке необходимых документов по адресу клиента.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
гле ответ? Читать полностью
Вопрос Вы считаете это нормально что я не могу воспользоваться своими же средствами? Читать полностью
Вопрос в том почему я не могу воспользоваться своими средствами Читать полностью
Добрый день! Итак прошел месяц и 2 дня), документы выслал 15.01.2025 г.Далее письмо от банка.17 января, 10:33Добрый... Читать полностью
Что значит погашение аннуитетными платежами? Смогу ли я закрыть кредит досрочно? Читать полностью
04.02.2025 я на Банки.ру задала вопрос о статусе поданного 10.01.2025 мною от имени взыскателя Лаг-на И.А. был пода... Читать полностью
Открыла вклад в банке ДОМ РФ, а в получателях значится ПАО РОСБАНК. Почему? Читать полностью
4 февраля получила карту, до сих пор нельзя ей пользоваться. Каждый день пишут обращение и говорят завтра, завтра..... Читать полностью
гле ответ? Читать полностью
Никакого ответа мне банком не было направлено. Прошу оформить все ответы банка официальными письмами на бумажном но... Читать полностью
Екатерина, добрый день! Прошу дать ответ по итогам расмотрения моего обращения 299 49752582 от 05.02.25г. касательн... Читать полностью
Здравствуйте! Как удалить заявку на вклад? Читать полностью
Как в Банке происходит процедура пролонгации Договора Вклада (впервые столкнулся, ранее, 3 раза, со мной заключался... Читать полностью
Здравствуйт, уже месяц банк не хочет отдать мне мои личные средства, а так же отказывает в закрытии счета, тем самы... Читать полностью
Здравствуйте! С 11.01.2025г одобрен кредит в банке ДомРФ, неоднократно сама связывалась с сотрудниками горячей лини... Читать полностью
Зарезервировал 2 эскроу счета, назначил курьера в ближайшем удобном городе 450 км от места жительства. Жду уже 2 дн... Читать полностью
Добрый день.1. У меня есть неактивированная дебетовая карта2. В мобильном приложении, на "экране карты" - нет ни о... Читать полностью
Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал про... Читать полностью
Хочу обратить внимание на новый вид обмана. Столкнулась с ним в Альфа-банке. Банк прислал сегодня счет на оплату як... Читать полностью
Добрый день!Мой автокредит был перенесен из Росбанка в Тбанк в результате их объединения.Уже 2 месяца Тбанк не може... Читать полностью
Пришел счет от налоговой на 350 тысяч рублей - долг по НДФЛ за проценты по вкладу. Вклада в банке Альфа Банк у меня... Читать полностью
Почти 2 месяца "решается" мой вопрос по автокредиту, перенесенному из Росбанка в ТБанк. С момента переноса полное н... Читать полностью
Добрый день, счет заблокирован при переводе (подозрение на мошенничество, не 115 фз). Клиент находится за границей... Читать полностью
Да, отправил все как вы сказали сделал Читать полностью
Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью