Добрый день. 16.02.25 года я решила забронировать тур и выбирала, картой какого банка его оплатить. Обратилась в поддержку и задала вопрос: будет ли мне начислен в данном случае кэшбек? Поскольку в прошлом году у меня уже была неприятная ситуация, в которой мне пришлось практически выправилась обещанный банком кэшбек, я решила прояснить этот вопрос заранее. Специалист банка в чате написала, что мне нужно обнулить лимит по карте (я обнулила его по всем 3 картам, привязанным к одному счету), попробовать провести платеж, при этом деньги не спишутся, но по коду операции специалист мне точно скажет, будет ли начислен кэшбек.
Я выполнила эти рекомендации, и....деньги с карты ушл, тур как был в статусе "Ожидает оплаты", так и остался. Минут через 30 я начала звонить и писать в поддержку Т-банка, поскольку время на оплату брони было небольшим и в случае отсутствия денег бронь просто отменялась. Тут уже было не до кэшбека, хотелось бы увидеть свои деньги...Меня заверяли, что платеж а обработке, деньги непременно поступят, создавались обращения, мне предлагалось ждать аж 2 дня (про сроках брони 3 часа)!!! На мой вопрос, может ли обработка платежа проходить 4, 5, 6 часов, мне отвечали, что такое возможно. За следующие два часа и я, и члены моей семьи потратили кучу нервов (ни денег, ни оплаты тура), но, к счастью, до окончания внемени бронирования деньги поступили. А теперь вопрос: я НЕ СОБИРАЛСЬ оплачивать тур картой вашего банка, я лишь задала вопрос и выполнила рекомендации специалиста, потратила кучу времени и нервов, могу ли я в этом случае рассчитывать на компенсацию от вашего банка? Ответ банка был отрицательным. И это при том, что я - премиальный клиент...Спасибо большое за такой "премиальный сервис"...Впредь буду умнее при выборе банковских продуктов и банка.
Здравствуйте.
При консультации сотрудник правильно сообщил, что при оплате тура не у нас, как правило, кэшбэк не начисляем. Если покупка проходит с кодом "Туристические агентства и организаторы экскурсий", то чаще всего он присваивается компаниям по продаже авиабилетов, поэтому с 04.06.2023 мы добавили этот код в список исключений и перестали начислять кэшбэк по таким оплатам. Данные о некоторых сервисах, которые продают туры, у нас есть. По этой причине за часть покупок бонусы рассчитываем автоматически. Готовы пойти навстречу, если есть такая возможность.
Так же рекомендовали проставить лимит на траты 0 и сделать оплату. Так оплата не должна пройти по реквизитам карты, и мы сможем увидеть МСC-код, чтобы точно сообщить будет ли кэшбэк. Операцию при этом совершили через T-Pay. При выборе такого способа не используется карта и ее реквизиты, списание проходит по счету. По этой причине статус конкретной карты и ее лимиты никак не влияют на возможность совершения операции.
Так как оплата прошла, мы передали обращение на рассмотрение возможности начислить кэшбэк и предоставить компенсацию. А так же увеличили приоритет, для того что бы предоставить ответ быстрее.
Решение о компенсации принимаем по каждому клиенту индивидуально на свое усмотрение, оснований для ее предоставления нет. Вопрос рассматриваем согласно внутренним порядкам и регламентам, которые не разглашаем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Платинум с бесплатным обслуживаниемТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveЗдравствуйте! Вот и я столкнулась с проблемой блокировки карты и личного кабинета в Т-банке, правда не у меня, а у... Читать полностью
Добрый день, взяли и просто заблокировали карту деньги не переводил ничего не делал. Читать полностью
Со вторым вопросом, по закрытию счёта разобрались. По справкам за 2022, 2023 и 2024 года результата так и нет. Читать полностью
Так по закону положено в месяц удерживать не более 50% от заработка,а у меня работалатель 50% удержал и вы 50% от с... Читать полностью
Заблокировали по 161 ФЗ. Первым заблокировал Т-Банк. Обратился в поддержку, сказали связаться с ЦБ. Отправил в ЦБ о... Читать полностью
Здравствуйте всем меня заблокировали и даже нельзя получить карту по какой причине я даже не понимаю я Работаю в ма... Читать полностью
Доброго дня! 17.02.2025 предьявил к взысканию исполнительный лист. Пришёл отказ в связи с указанием некорректных ре... Читать полностью
Я пользуюсь flavour trackи там тоже нет Финздоровья...точнее оно есть -но не показывает полную информацию о количес... Читать полностью
Что вы мне тоже самое будете тут писать? Завтраками кормить? Мне всегда предоставляли в первый день все выписки! мн... Читать полностью
Здравствуйте мою карту заблокировали в т банке по 115 ФЗ ничего не сказав не попросив разъяснений и не попросив чек... Читать полностью
Здравствуйте! Вот и я столкнулась с проблемой блокировки карты и личного кабинета в Т-банке, правда не у меня, а у... Читать полностью
Доброго дня! 17.02.2025 предьявил к взысканию исполнительный лист. Пришёл отказ в связи с указанием некорректных ре... Читать полностью
Считаю что Т банк вводит в заблуждение клиентов, когда в своей рекламе широко объявляет, что деньги без комиссии мо... Читать полностью
Можете ли вы отправить заявление в ЦБ? Я не мошенник, я занимался криптовалютой. Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте. По этому вопросу позвонили , сказали что не хватает справки о мобилизации. Справка оформлена через го... Читать полностью
я открывала в банке два вклада, изучая условия для меня было важно иметь возможность забрать деньги в любой момент,... Читать полностью
20.02.25 мне заблокировали все счета и кредитные карты, писали о том что должны разблокировать автоблокировку чере... Читать полностью
Этот номер пробивался у вас на сайте как ваш, как и многие другие. Так же проверялись через чат вашими сотрудниками... Читать полностью
30.09.2024 года открыл первый брокерский счет через сервис партнерских продаж pampadu ( оффер Т-Банк - Инвестиции)... Читать полностью
Где подробно узнать о начислении кэшбэка за оплату услуг ЖКХ через онлайн Т-банк. Спасибо Читать полностью
Добрый день!При просмотре перечня страховых компаний для оформления ОСАГО, зашла во внутрь компании Ингосстрах, что... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько дней назад оформил карту МИР через Альфа банк и сейчас увидел, что у меня списалось 1999р (... Читать полностью
Здравствуйте! Вот и я столкнулась с проблемой блокировки карты и личного кабинета в Т-банке, правда не у меня, а у... Читать полностью
Добрый Дент хочу получить помощь в оставление жалобы на брокера Go invest , несу огромные убытки из за не выполнени... Читать полностью
я запутался в них и кто отправил я не помню Читать полностью
Добрый день, взяли и просто заблокировали карту деньги не переводил ничего не делал. Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, у нас есть квартира , где вложен материнский капитал, мы хотим ее продать и нам сказали,... Читать полностью
Добрый день!Как снять арест с денежных средств, если банк незаконно отклонил постановление об отвмене постановления... Читать полностью
Почему не начислены проценты по вкладу ? Читать полностью