Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Русский Стандарт! 1. 21 октября 2010 года я положил на карту, выпущенную к депозиту…

Здравствуйте, Русский Стандарт!

1. 21 октября 2010 года я положил на карту, выпущенную к депозиту. Банкомат «завис» и через продолжительное время выдал чек о принятии денежных средств. Но на счет средства не зачислились. Далее 26 октября я написал заявление о возникновении внештатной ситуации. После чего 29 октября денежные средства зачислены на счет. Но! Были «сняты» 3% комиссии за якобы «безналичное поступление». Это было внесение наличными через банкомат и никаких комиссий здесь не должно быть. Заявление в свободной форме с просьбой разобраться в данной ситуации было написано: первое — 29 октября в офисе Русского Стандарта (г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 13). Потом, 7 ноября (выяснилось, что в Нижнем Новгороде оно даже не было принято!) я написал повторно в Москве (рядом с ТЦ «Горбушкин двор»). Прошло больше полутора месяцев и никакого решения. Когда вернут мои деньги?

2. Я открыл вклад в вашем банке, мне выпустили депозитную карту. Затем я открыл еще вклад через интернет-банк (путем перевода с депозитной карты). Будет ли возвращена на эту же депозитную карту сумма депозита, открытая в интернет банке, по истечении вклада? Если она будет возвращена на депозитную карту, то получается согласно ответу http://www.banki.ru/services/question…Id=2418406 за это будет снята комиссия 3%??

3. Где можно в электронной форме ознакомиться с полными тарифными планами, где указана данная комиссия? http://www.rsb.ru/pocket_bank/documents/ я не нашел. Я не нашел например ТП 92.

Андрей.

Уважаемый Андрей!

Благодарим Вас за обращение.

1. Для скорейшего урегулирования указанной Вами проблемы просьба детальное описание возникшей ситуации с указанием Ваших персональных сведений (ФИО, паспортные данные) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка www.rsb.ru с отметкой «Вопросы с Banki.ru». Необходимо в сообщении указать номер Вашего обращения (ID 2535134). Также направить все необходимые сведения Вы можете по защищенной почте Системы Интернет-банк (раздел «Переписка с банком» — «Задать вопрос»).

2. При зачислении денежных средств, поступивших со счетов, открытых в Банке в рамках договоров банковского вклада, указанная Вами плата не взимается.

3. Полностью ознакомиться с интересующим Вас Тарифным Планом Вы можете на сайте Банка по адресу www.rsb.ru в разделе «Вклады», выбрав оформленный Вами вклад и перейдя по ссылке «РС — Депозит Классик» — «Тарифы ЗАО «Банк Русский Стандарт» по картам «РС — Депозит Классик» (документ в формате PDF).

При возникновении дополнительных вопросов уточнить интересующую Вас информацию Вы можете по телефону круглосуточного Call- центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), или обратившись в ближайшее Отделение Банка с Вашим паспортом для консультации с менеджером.

Уточнить адрес ближайшего к Вам Отделения Вы можете на сайте Банка по адресу www.rsb.ru в разделе «О Банке» — «Отделения».

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Нарвался на мошенников и заблокировали пару банков по 115-ФЗ

Чуть меньше года назад связался с человеком, тот представился брокером, обещал хороший доход. Убедил меня в легальн... Читать полностью

Списали 1990 р. без моего ведома Подписок у меня не было, и тут без ведома сняли такую сумму
Т-Банк

Не понятно куда и зачем сняли деньги с карты, а главное не поинтересовавшись у меня, без каких либо уведомлений про... Читать полностью

Платеж на номер Т-мобайл
Альфа-Банк

Вчера пополнял баланс мобильного оператора Т-мобайл из мобильного приложения банка "Альфа-Банк" с карты банка (что... Читать полностью

Разблокировка счета
Сбербанк

Мария вы определитесь по срокам все таки сколько по времени разблокируют счёт при процедуре банкротства 2 дня или 5... Читать полностью

29.12.2024 Другое
Не появился код для озона

Оплатил полис Осаго, обещали купон 1500 на озон, но он так и не появился в разделе вознаграждения  Читать полностью

Уже не первый раз обманывают с кешбеком
Т-Банк

Я как с глухим человеком разговариваю. Как расшифровывается код мсс-5511, как я должен узнать что стоа относится к... Читать полностью

Сбербанк не дает перевыпустить карты
Сбербанк

Вы мне ответите на этом сайте или где то еще? Читать полностью

Почему не зачтен мой отзыв о банке Альфа?

Япервый раз оценил положительно банк,на 5,за действительно хорошую работу ,относительно других банков,а его не зачл... Читать полностью

СПАМ ОТ МФО, УДАЛИТЕ НОМЕР

Удалите мой номер, чтобы не писали мфо Читать полностью

Заблокировали карту, личный кабинет и не отдают 71 000 руб
Т-Банк

Вы ежедневно переносите дату ответа. Уже звонили и по тлефону, и по видеосвязи. Приезжла ваш специалист- провел иде... Читать полностью

29.12.2024 О банке