1. 21 октября 2010 года я положил на карту, выпущенную к депозиту. Банкомат «завис» и через продолжительное время выдал чек о принятии денежных средств. Но на счет средства не зачислились. Далее 26 октября я написал заявление о возникновении внештатной ситуации. После чего 29 октября денежные средства зачислены на счет. Но! Были «сняты» 3% комиссии за якобы «безналичное поступление». Это было внесение наличными через банкомат и никаких комиссий здесь не должно быть. Заявление в свободной форме с просьбой разобраться в данной ситуации было написано: первое — 29 октября в офисе Русского Стандарта (г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 13). Потом, 7 ноября (выяснилось, что в Нижнем Новгороде оно даже не было принято!) я написал повторно в Москве (рядом с ТЦ «Горбушкин двор»). Прошло больше полутора месяцев и никакого решения. Когда вернут мои деньги?
2. Я открыл вклад в вашем банке, мне выпустили депозитную карту. Затем я открыл еще вклад через интернет-банк (путем перевода с депозитной карты). Будет ли возвращена на эту же депозитную карту сумма депозита, открытая в интернет банке, по истечении вклада? Если она будет возвращена на депозитную карту, то получается согласно ответу http://www.banki.ru/services/question…Id=2418406 за это будет снята комиссия 3%??
3. Где можно в электронной форме ознакомиться с полными тарифными планами, где указана данная комиссия? http://www.rsb.ru/pocket_bank/documents/ я не нашел. Я не нашел например ТП 92.
Андрей.
Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за обращение.
1. Для скорейшего урегулирования указанной Вами проблемы просьба детальное описание возникшей ситуации с указанием Ваших персональных сведений (ФИО, паспортные данные) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка www.rsb.ru с отметкой «Вопросы с Banki.ru». Необходимо в сообщении указать номер Вашего обращения (ID 2535134). Также направить все необходимые сведения Вы можете по защищенной почте Системы Интернет-банк (раздел «Переписка с банком» — «Задать вопрос»).
2. При зачислении денежных средств, поступивших со счетов, открытых в Банке в рамках договоров банковского вклада, указанная Вами плата не взимается.
3. Полностью ознакомиться с интересующим Вас Тарифным Планом Вы можете на сайте Банка по адресу www.rsb.ru в разделе «Вклады», выбрав оформленный Вами вклад и перейдя по ссылке «РС — Депозит Классик» — «Тарифы ЗАО «Банк Русский Стандарт» по картам «РС — Депозит Классик» (документ в формате PDF).
При возникновении дополнительных вопросов уточнить интересующую Вас информацию Вы можете по телефону круглосуточного Call- центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), или обратившись в ближайшее Отделение Банка с Вашим паспортом для консультации с менеджером.
Уточнить адрес ближайшего к Вам Отделения Вы можете на сайте Банка по адресу www.rsb.ru в разделе «О Банке» — «Отделения».
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Чуть меньше года назад связался с человеком, тот представился брокером, обещал хороший доход. Убедил меня в легальн... Читать полностью
Не понятно куда и зачем сняли деньги с карты, а главное не поинтересовавшись у меня, без каких либо уведомлений про... Читать полностью
Вчера пополнял баланс мобильного оператора Т-мобайл из мобильного приложения банка "Альфа-Банк" с карты банка (что... Читать полностью
Мария вы определитесь по срокам все таки сколько по времени разблокируют счёт при процедуре банкротства 2 дня или 5... Читать полностью
Оплатил полис Осаго, обещали купон 1500 на озон, но он так и не появился в разделе вознаграждения Читать полностью
Я как с глухим человеком разговариваю. Как расшифровывается код мсс-5511, как я должен узнать что стоа относится к... Читать полностью
Вы мне ответите на этом сайте или где то еще? Читать полностью
Япервый раз оценил положительно банк,на 5,за действительно хорошую работу ,относительно других банков,а его не зачл... Читать полностью
Удалите мой номер, чтобы не писали мфо Читать полностью
Вы ежедневно переносите дату ответа. Уже звонили и по тлефону, и по видеосвязи. Приезжла ваш специалист- провел иде... Читать полностью