1. 21 октября 2010 года я положил на карту, выпущенную к депозиту. Банкомат «завис» и через продолжительное время выдал чек о принятии денежных средств. Но на счет средства не зачислились. Далее 26 октября я написал заявление о возникновении внештатной ситуации. После чего 29 октября денежные средства зачислены на счет. Но! Были «сняты» 3% комиссии за якобы «безналичное поступление». Это было внесение наличными через банкомат и никаких комиссий здесь не должно быть. Заявление в свободной форме с просьбой разобраться в данной ситуации было написано: первое — 29 октября в офисе Русского Стандарта (г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, 13). Потом, 7 ноября (выяснилось, что в Нижнем Новгороде оно даже не было принято!) я написал повторно в Москве (рядом с ТЦ «Горбушкин двор»). Прошло больше полутора месяцев и никакого решения. Когда вернут мои деньги?
2. Я открыл вклад в вашем банке, мне выпустили депозитную карту. Затем я открыл еще вклад через интернет-банк (путем перевода с депозитной карты). Будет ли возвращена на эту же депозитную карту сумма депозита, открытая в интернет банке, по истечении вклада? Если она будет возвращена на депозитную карту, то получается согласно ответу http://www.banki.ru/services/question…Id=2418406 за это будет снята комиссия 3%??
3. Где можно в электронной форме ознакомиться с полными тарифными планами, где указана данная комиссия? http://www.rsb.ru/pocket_bank/documents/ я не нашел. Я не нашел например ТП 92.
Андрей.
Уважаемый Андрей!
Благодарим Вас за обращение.
1. Для скорейшего урегулирования указанной Вами проблемы просьба детальное описание возникшей ситуации с указанием Ваших персональных сведений (ФИО, паспортные данные) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка www.rsb.ru с отметкой «Вопросы с Banki.ru». Необходимо в сообщении указать номер Вашего обращения (ID 2535134). Также направить все необходимые сведения Вы можете по защищенной почте Системы Интернет-банк (раздел «Переписка с банком» — «Задать вопрос»).
2. При зачислении денежных средств, поступивших со счетов, открытых в Банке в рамках договоров банковского вклада, указанная Вами плата не взимается.
3. Полностью ознакомиться с интересующим Вас Тарифным Планом Вы можете на сайте Банка по адресу www.rsb.ru в разделе «Вклады», выбрав оформленный Вами вклад и перейдя по ссылке «РС — Депозит Классик» — «Тарифы ЗАО «Банк Русский Стандарт» по картам «РС — Депозит Классик» (документ в формате PDF).
При возникновении дополнительных вопросов уточнить интересующую Вас информацию Вы можете по телефону круглосуточного Call- центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), или обратившись в ближайшее Отделение Банка с Вашим паспортом для консультации с менеджером.
Уточнить адрес ближайшего к Вам Отделения Вы можете на сайте Банка по адресу www.rsb.ru в разделе «О Банке» — «Отделения».
С уважением,
Эксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Почему мне нежели вознагрождения за карту ? Читать полностью
При оформлении кредита в М.Видео у стороннего банка, сотрудник магазина сказал, что необходимо также оформить креди... Читать полностью
Юристам из ВТБ? 🤣🤣🤣 Читать полностью
Здравствуйте! Удалось найти решение? Читать полностью
Я закрыл свой дебетовый счет с АЛЬФА банком , на данный момент открываю стет для ИП в Т-банку. Буду мигрировать с А... Читать полностью
Добрый день. Я клиент альфа банка. Единаразово совершила покупку в lovemagnet Но этот сайт решил что может списыват... Читать полностью
Добрый день!АТБ банк. Лет пять назад открыл депозит в евро. Вклад закончился и я забрал круглую сумму с округлением... Читать полностью
Добрый день! Оставлял отзыв достаточно давно, но он так и находится на проверке. Подскажите, пожалуйста, почему? Читать полностью
Мой отзыв не хотят приниматьХотя можно 2 отзыва в месяц! Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в разделе Кэшбэк и бонусы не отображается раздел Кэшбэк от партнёров?... Читать полностью